Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Это наука о камнях песке глине о горах и холмах о полезных и бесполезных ископаемых))) Расставьте знаки припенания

5-9 класс

Vikmasnik 16 сент. 2013 г., 0:09:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Linafictenko
16 сент. 2013 г., 0:51:52 (10 лет назад)

Это наука о камнях, песке, глине, о горах и холмах, о полезных и бесполезных ископаемых

+ 0 -
Волчоноклис
16 сент. 2013 г., 2:39:48 (10 лет назад)

это наука о камнях,песке,глине ,о горах и холмах,о полезных и бесполезных ископаемых

Ответить

Другие вопросы из категории

обесните только всё

помогите пожалуста выписать причастие и доказать вот текст
к утру дождь прошёл но небо ещё в тяжёлых серых тучах летевших с юга на серер от снега не оставлось и следа .Широкий двор покрыт синими .рябившими под ветром лужами . через лужи по измятой бурой траве тянулась узкая ю не вся ещё съеденная дождём дорога рузбухшие лиловые ветви тополей трепались весело и бойко с юга между разорванныхтуч появидся летящий со страшной быстротой ослепительный лазурный клочок неба

Прочитай данные слова и докажи,что они написаны правильно,дописывая к ним проверочные слова: ......-доблестно ......-грустно ....-счастливая

......-интересный ......-радостная .....-устный .....-чудесный .......-прекрасный .......-ненастная ....-сердце ......-поздно .....вкусный

Читайте также

Язык – это своего рода зеркало, которое стоит между нами и миром. Язык отражает общие представления всех говорящих на нём о том, как устроен мир.

Причём зеркало языка отражает не все свойства окружающей действительности, а только те, которые казались особенно важными предкам – носителям этого языка.

Так, в языках некоторых северных народов существует множество названий для снега. Это легко объяснить: снег занимает в их жизни важное место, его количество и состояние очень важны. Например, по плотному снегу удобнее передвигаться, чем по пушистому; в слежавшемся снегу можно делать укрытия, такой снег используют канадские эскимосы при строительстве снежных жилищ – иглу.

Каждый язык отражает свою картину мира и через грамматику. Есть языки, имеющие более тридцати падежей, которые служат способом указать точное положение предмета в пространстве. Некоторые лингвисты связывают это с условиями жизни человека в горах. Именно в горной местности такие характеристики предмета, как положение его дальше или ближе, выше или ниже, вплотную или вдали, становятся весьма существенными для собеседников.
нужно 70-90 слов!!!!!! сжать

1)Лингвистика- это наука...

2)Выделяются следующие основные разделы языкознания...
3)Основные языковые единицы-...
4)Фонетика - это...

перепишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Укажите начальную форму местоимения . Объясните их правописания . Расставьте недостающие знаки

препинания .
Баюкайте печаль но (н...)чего печали вы не говорите. Но вот среди всех этих звуков вырвался один- (н...) (на)что (не) похожий . И наверное на севере вовсе нет (н...)какой палестинки . Мальчик с детства интересовался живописью (н..) что иное его (не) увлекало.
И повесть горьких мук моих (не) пр...зовет меж стен глухих вниманье скорбное (н...)чье . Смерти вечную память (н...)что не в силах уж соврать! (Н...)чем платить долгу - ехать на Волгу .Жило-было (Н...)чего не умело (н...)чего не хотело (н...)чего. Взад-вперед оно ходило и (н..) (с) кем не говорило (н...) кого не замечало лучше всех себя считало. А про это (Н...)чего и сказать-то (н...)чего! После гибели семьи Ване (н..) (от) кого было получать писем и (н..) кому было больше писать. Хоть в шелк одень (не)ряху а все глядеть (н...) (на) что. (Не) было у Джонни ровно (н...) чего! (Н...) чего покушать (н...) чего надеть (н...) (к) чему стремиться . (Н...) (о) чем жалеть , (н..) чего бояться , (н...) чего терять ... Весело живется ,(н...) чего сказать!
Но нас (н...) кто и (н...) когда (не) пр...мирит и (не) рассудит. Счастье искрилось (н...) (в) нем, а в золотом обмане мая . И никак цепляясь не поймет этот вал что (н...) (к) чему работа. Я уйду (н...) (о) чем не спросив . Ой, цвет...ки садовые да (н...) кому полить . Из тяжелых стеклянных потемок нет путей (н...) кому Б (н...)куда . Скоро полночь. (Н...) кто и (н...) чей , утомлен самым призраком жизни , я любуюсь на дымы лучей там ,в моей обманувшей отчизне . И ум мой (н...) чего не создал до сих пор. (Н...) чем было ему (цветку) питаться в камне и глине . Вблизи (н...) каких цветов не было... .... волки воют оттого что им есть теперь (н...) чего . Оступившись здесь (н...) (за) что схватится топь все хлюпает колышется опоры нет (н...) (в) чем . И думается иной раз , (н...) (к) чему это сорочье стрекотанье . Без умения и сила (н...) (при) чем.

Расставьте знаки препинания, оформите реплики. Там не бывает тепла. Там дуют только ветры. Вам кажется, что это звезды горят Нет это

крупинки метели.

А месяц

Месяц чье-то разбитое сердце.

Так вот почему молчат небеса

Хорошо что нет темноты.

А я люблю тишину.

Но если кто о помощи будет кричать...Как его услыхать

Его я услышу



Вы находитесь на странице вопроса "Это наука о камнях песке глине о горах и холмах о полезных и бесполезных ископаемых))) Расставьте знаки припенания", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.