Какой ты мост чудес(?)ный (связать),
1-4 класс
|
Какою песней (тронуть) тиш(?),
Какое слово завтра (сказать),
Какой меч(?)тою (удивить),
Каким (порадовать) поэтом,
Какой м..ршрут пр..бьёш(?) средь л(?)дов,
Каким (украсить) с..моцветом
Кв..рталы новых гор..дов? (М.Матусовский)
Какой ты мост чудесный свяжешь,
Какою песней тронул тишь,
Какое слово завтра скажешь,
Какой мечтою удивишь,
Каким порадовать поэтом,
Какой маршрут пробьешь средь льдов,
Каким украсишь самоцветом
Кварталы новых городов?
Какой ты мост чудесный свяжешь,
Какою песней тронешь тишь,
Какое слово завтра скажешь,
Какой мечтою удивишь,
Каким порадуешь поэтом,
Какой маршрут пробьёшь средь льдов,
Каким украсишь самоцветом
Кварталы новых городов? (М.Матусовский)
Другие вопросы из категории
Ищбушка, пронести, чернослив, лесистый, пароход.
Читайте также
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
2. Как ты определяешь корень? Приведи пример
свой план к письму Сережи. Здравствуй, Андрей! Я сегодня получил 5 по математике. Ой, какую я книгу прочитал! Называется "В стране невыученых уроков"! Учительница меня похвалила. Я решил задачу раньше всех. В этой книге говорится... Ладно, сам прочитаешь. Бабушка зовет ужинать. Вчера играли в футбол. Я забил гол. Да, книга интересная. Жду твоего письма. Мне обещали купить шахматы. И я буду играть так же хорошо, как ты.До свидания. Сережа.Предложи свой план к письму Серёжи.Помогите пожалуйста
когда изобрели водяные часы, б) объяснить, как ты были они устроены, в) объяснить возникновение фразеологизма.
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну