Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какой ты мост чудес(?)ный (связать),

1-4 класс

Какою песней (тронуть) тиш(?),
Какое слово завтра (сказать),
Какой меч(?)тою (удивить),
Каким (порадовать) поэтом,
Какой м..ршрут пр..бьёш(?) средь л(?)дов,
Каким (украсить) с..моцветом
Кв..рталы новых гор..дов? (М.Матусовский)

1234567890ягений 20 авг. 2014 г., 22:25:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Datko99
21 авг. 2014 г., 0:09:44 (9 лет назад)

Какой ты мост чудесный свяжешь, 
Какою песней тронул тишь,
Какое слово завтра скажешь,
Какой мечтою удивишь,
Каким порадовать поэтом,
Какой маршрут пробьешь средь льдов,
Каким украсишь самоцветом 
Кварталы новых городов? 

+ 0 -
KatiaStoro
21 авг. 2014 г., 1:31:53 (9 лет назад)

Какой  ты мост чудесный свяжешь, 
Какою песней тронешь тишь,
Какое слово завтра скажешь,
Какой мечтою удивишь,
Каким порадуешь поэтом,
Какой маршрут пробьёшь средь льдов,
Каким украсишь самоцветом 
Кварталы новых городов?  (М.Матусовский)

Ответить

Читайте также

как ты будешь выбирать недостоющие буквы в окончаниях имен существительных и прилогательных? укажи падежи.

по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

1. Как ты определяешь в слове окончание ? Приведи пример

2. Как ты определяешь корень? Приведи пример

Прочитай письмо Сережи своему другу.Прочитай письмо Сережи своему другу. Как ты думаешь, пользовался ли Сережа планом, когда писал письмо? Предложи

свой план к письму Сережи. Здравствуй, Андрей! Я сегодня получил 5 по математике. Ой, какую я книгу прочитал! Называется "В стране невыученых уроков"! Учительница меня похвалила. Я решил задачу раньше всех. В этой книге говорится... Ладно, сам прочитаешь. Бабушка зовет ужинать. Вчера играли в футбол. Я забил гол. Да, книга интересная. Жду твоего письма. Мне обещали купить шахматы. И я буду играть так же хорошо, как ты.До свидания. Сережа.Предложи свой план к письму Серёжи.Помогите пожалуйста

Запиши текст, правильно выбирая окончания рода и числа глаголов прошедшего времени. Как ты думаешь, какова цель этого текста глаголы а) рассказать о том,

когда изобрели водяные часы, б) объяснить, как ты были они устроены, в) объяснить возникновение фразеологизма.

Прочитай стихотворение. Сколько в нём предложений? Как ты определил? Расставь карандошом знаки препинания в конце предложений.

Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну



Вы находитесь на странице вопроса "Какой ты мост чудес(?)ный (связать),", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.