Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

синтаксический разбор предложения "Поговорка в начале речи-сладкий мёд из кувшина" Правило:

5-9 класс

Margokuzmenkov 26 авг. 2014 г., 15:41:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
IgoreLLIek
26 авг. 2014 г., 16:25:10 (9 лет назад)

Если, что, то это не сложное предложение!

Это предложение- повествовательное, невосклицательное, простое распостраненное. Поговорка, мед- подлежащее; сладкий- определение за висимое от слова мед; в начале- обстаятельство, зависит от слова поговорка; речи- дополнение, зависит от слова в начале; из кувшина- обстаятельство, зависит от слова мед) Фуф...

Ответить

Другие вопросы из категории

(1) Лежать на траве. (2) Опуститься, опрокинуться навзничь, раскинуть руки. (3) Нет другого способа так же плотно утонуть и раствориться в синем небе, чем

когда лежишь на траве. (4) Улетаешь и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опрокинешься и откроешь глаза. (5) Так тонет свинцовая гирька, если её положить на поверхность моря. (6) Так тонет напряжённый воздушный шарик (ну, скажем, метеорологический зонд), если его выпустишь из рук. (7) Но разве есть у них та же стремительность, та же лёгкость, та же скорость, которая есть у человеческого взгляда, когда он тонет в беспредельной синеве летнего неба? (8) Для этого надо лечь на траву и открыть глаза.

(9) Ещё минуту тому назад, идя по косогору, я был причастен разным земным предметам.

(10) Я, конечно, в том числе видел и небо, как можно видеть его из домашнего окна, из окна электрички, сквозь ветровое стекло машины, над крышами московских домов, в лесу, в просветах между деревьями и когда просто идёшь по луговой тропе, по краю оврага, по косогору. (11) Но это ещё не значит — видеть небо. (12) Тут вместе с небом видишь и ещё что-нибудь земное, ближайшее, какую-нибудь подробность. (13) Каждая земная подробность оставляет на себе частицу твоего внимания, твоего сознания, твоей души. (14) Вон тропа огибает большой валун. (15) Вот птица вспорхнула из можжевелового куста. (16) Вон цветок сгибается под тяжестью труженика-шмеля. (17) «Вот мельница. (18) Она уж развалилась».

(19) Ты идёшь, а окрестный мир снабжает тебя информацией. (20) Эта информация, по правде говоря, не назойлива, не угнетающа. (21) Она не похожа на твой радиоприёмник, который ты не волен выключить. (22) Или на газету, которую утром ты не можешь не пробежать глазами. (23) Или на телевизор, от которого ты не отрываешься в силу охватившей тебя (под влиянием всё той же информации) апатии. (24) Или на вывески, рекламы и лозунги, которыми испещрены городские улицы. (25) Это иная, очень тактичная, я бы даже сказал — ласковая информация. (26) От неё не учащается сердцебие­ние, не истощаются нервы, не грозит бессонница.

ЗАДАНИЕ

29. Из предложения 20 выпишите словосочетание со связью согласование.

30. Из предложения 14 выпишите словосочетание со связью управление.

31. Из предложения 12 выпишите подчинительное сло­восочетание со связью примыкание.

32. Среди предложений 1—13 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричаст­ным оборотом. Напишите номер этого предложения.

33. Среди предложений 19—24 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым опре­делением. Напишите номер этого предложения.

34. Среди предложений 3—10 найдите простое безлич­ное предложение. Напишите номер этого предложения.

35. Среди предложений 3—7 найдите сложные, в состав которых входит односоставное безличное предложение. Напишите номера этих предложений.

36. Среди предложений 9—18 найдите простое обоб­щённо-личное предложение. Напишите номер этого пред­ложения.

отметь слово , в котором допущена ошибка

1) увлеченный 2)движимый
3)промаившийся 4) стелющий
Я думаю, что ошибка в 3. я думаю пишется промаявшийся

Напишите срочняк плиссс!!!!!!!Языковые средства публицистического стиля. Вдоль речки уничтожили ветвистые вербы,и речка обмелела,а летом совсем

пересохла.

Предвижу возрождения велика беда.Речка-то не судоходная, не промысловая.

Да,но откуда же судоходные реки берут свои воды?Из таких же малых рек.они-неотъемлевая часть единого природного комплекса.А коли так,нельзя же было в порыве (деловых) увеличений ее губить.

Деревьев не стал- не стало речки,речки не стало-перевелась рыба,исчезли реки.И так по цепочке.В природе все в равновесии.Эту взаимосвязь легко разрушить,а восстановить гораздо труднее.

Обществу инужныстрогие законы об охране природы.К сожалению,даже к тем,которые имеются, мы обращаемся редко.Поэтому неудевительно,что вместо парков-серые,мало радующие глаз здания,на месте речек-высохшие овраги,а вместо озер и прудов-засохшие,покрытые

серым илом огромные чаши,навидящие печаль и тоску.

Спишите стихотворение. Подчеркните буквы, требующие проверки

Веков кровавый свет в тебе
Года торжеств и бед в тебе
Неизгладимый след в тебе
Тех лет, Девичья башня
Шепни , шепни, скажи, скаж
О гордости моей души,
Тебе внимаю я в тиши,
Девичья башня.





Читайте также

6 класс Разборы: Стекляный¹( фонитический разбор ) Далёкий²( разбор по составу ) Похолодания³( морфологический разбор )

Поговорка в начале речи - сладкий мёд из кувшина⁴ ( синтаксический разбор )

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

.Проведите синтаксический разбор предложений,объясните постановку знаков препинания

1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их



Вы находитесь на странице вопроса "синтаксический разбор предложения "Поговорка в начале речи-сладкий мёд из кувшина" Правило:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.