Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составте тезисный план текста

5-9 класс

Dead46 07 апр. 2015 г., 10:08:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Salmina
07 апр. 2015 г., 10:53:00 (9 лет назад)

1.что включает четине текста
2.важнейшая задача
3.смысл читать текст
закономерности и правла.
я думаю так

+ 0 -
OlesyaByst
07 апр. 2015 г., 12:31:16 (9 лет назад)

1.что включает четине текста
2.важнейшая задача
3.смысл читать текст
закономерности и правла.
я думаю так

Ответить

Другие вопросы из категории

выпишите сущ 1.сущ.у которых суффиксы имеют уменьшительно ласкателдьное значение 2.сущ.у которых суффиксы имеют пренебрежительное

значение

3.сущ.у которых суффиксы имеют значения действия или признака

4.сущ.у которых суффиксы обоначают название лиц.

Бакенщик,сияние,лягушонок,солнышке,артиллеристы,барабан,флейту,биденко,лай,кашель

помогите пожалуста сделать эти слова +речонки,вой ,писк

помогите сделать все слова каждый человек может сделать по 5-4слова кто как может!

примеры на депричастия

Читайте также

Однажды наш корабль шёл в Анадырском заливе. Была ночь. Я стоял на корме. Льдины за бортами шуршали и ломались. Дул сильный ветер со снегом, но море

было спокойно, тяжёлые льды не давали ему разбушеваться. Корабль с большим трудом пробирался между льдинами малым ходом. Все хорошо знали, что скоро начнутся ледяные поля. Наш опытный капитан вёл корабль осторожно, чтобы не врезаться во льды.
Вдруг я услышал, как сильно плеснула вода у самого борта. Удар был такой сильный, что даже корабль на волне качнуло. Внимательно всматриваюсь и вижу какое-то чудовище за бортом. Оно то отплывает, то приближается и тяжко-тяжко вздыхает. Вот оно исчезло и вновь появилось впереди корабля, вынырнуло у самой кормы. А вода от его всплесков зелёным светом горит.
Всю ночь за кораблём плыло и вздыхало это чудовище. И я давно догадался, что это был кашалот. Все знают, что это самый большой по размерам зубастый кит. А на рассвете разглядел его. Голова у него тупая, как кувалда, и очень длинная. Ни у одного зверя такой нет. Глазки крошечные, а ноздря всего одна. Из воды её высунет, фонтан пара выпустит, вздохнёт тяжело и опять уйдёт под воду. Движения этого морского гиганта быстрые и ловкие.
Но это был молодой кашалот. Я долго размышлял, почему он так упорно плывёт за нами. Наверное, принял наше судно за кита. Молодой ещё, молоко на губах не обсохло. Все кашалоты, как начинаются осенние штормы, уходят к экватору. А этот, видно, отстал от матери, от своего стада вот и ищет спасения.
Пока я думал об этом, кашалот отстал от корабля и поплыл на юг. Фонтан его ещё долго был виден между льдами, а потом исчез. Наверное, экватор пошёл искать. Найдёт ли это маленькое чудовище свою маму?
(По Г.Снегирёву) составте тезисный план!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

РЕБЯТА СРОЧНО!!!! УЧИТЕЛЬ УБЬЁТ ЕСЛИ НЕ ЗДЕЛАЮЮЮЮЮЮ!!!! СОСТАВТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЛАН ТЕКСТА,И СОКРАТИТЕ ЕГО!ОБЯЗАТЕЛЬНО. "Ю-ю" Сначала это

был только пушистый комок с двумя весёлыми глазами и бело-розовым носиком.Дремал этот комок на подоконнике,на солнце;лакал,жмурясь и мурлыча,молоко из блюдечка;ловил лапой мух на окне;катался по полу,играя бумажкой,клубком ниток,собственным хвостом...И мы сами не помним,когда это вдруг вместо чёрно-рыже-белого пушистого комка мы увидели большую,стройную,гордую кошку,первую красавицу и предмет зависти любителей. Выросла, словом, всем кошкам кошка.Тёмно-каштановая с огненными пятнами,на груди пышная белая манишка,усы в четверть аршина,шерсть длинная и вся лоснится,задние лапки в широких штанишках,хвост как ламповый ёрш.Бывало у меня с Ю-ю особенные часы спокойного семейного счастья.Это тогда,когда я писал по ночам.Царапаешь,царапаешь пером,вдруг не хватает какого-то очень нужного слова.И вздрогнешь от мягкого упругого толчка.Это Ю-ю легко вскочила с пола на стол. Поворочается немного на столе,помнётся,облюбовывая место,сядет рядышком со мною у правой руки,пушистым,горбатым комком;все четыре лапки подобраны и спрятаны,только две передние бархатные перчаточки чуть-чуть высовываются наружу. НЕЗАБУДТЕ СОКРАТИТЬ ПЛИЗЗЗЗ

Прочитайте текст и выполните задания:

Что может быть на свете свещеннее имени матери!
Человек, ещё не сделавший ни шагу по земле и только начинающий лепотать неуверенной,и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливой...
Хлебороб ,почерневший от бессонной роботы,прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи ,и пшеницы благодарный произносит:"Спасибо кормилица-мать"...
Солдат ,наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю,посылает слабеющий рукой пулю врагу:
"За родину-мать!"
Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери, поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.


Сделайте задания:

1- Озоглавте текст

2-Составте план текста.

3-Определите, каким способом связаны части текста.

4-Определите тип речи, объясните, почему для названного вами типа реси этот способ связан характерен?

5-Определите, какие языковые средства выразительности использутся в тексте:

а) фонетические

б) словообразовательные

в) лексические

г) морфологические

д) синтаксические

Восстановите последовательность работы при составлении плана текста 1)Составление сложного (деление пунктов на подпункты) 2)Составление

простого плана (перечень тем)

3)Редактирование плана в процессе работы и его окончательное оформление

4) Осмысление темы

5) Наброски основных микротем в определенном порядке следования



Вы находитесь на странице вопроса "Составте тезисный план текста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.