Даю 25 балов. Нужно 7-8 предложений составить рассказ. Незамудренными словами, 2 класс. Выполните строго как указано в задании.
10-11 класс
|
Лето.Тепло.Дети пришли в лес.Вдруг они увидели медведя и закричали.Медведь тоже испугался и убежал. Рядом на ветке ели сидела сорока.Она всё увидела и полетела рассказывать зайцу.Заяц засмеялся.Они пошли рассказывать 3-м воробьям.Они тоже засмеялись.И они все вместе побежали рассказывать своим друзьям.Курице,корове и собаке.И те засмеялись.
Другие вопросы из категории
основы. 1.Российский флотоводец Павел Степанович Нахимов ещё ребёнком полюбил воду он много и подолгу купался строил из камней глины и песка запруды пускал бумажные кораблики 2. Сначала Нахимов служил на Балтике потом на Чёрном море 3. Наставником Нахимова Был первооткрыватель Антарктиды капитан Михаил Петрович Лазарев 4. М.П. Лазарев и П.С. Нахимов на трёхмачтовом парусном судне совершили кругосветное путешествие
в два столбика слова в соответствии с произношением [чн/чт] и [шн/шт].
Укажите варианты.
бы тростник мог звенеть как стекло или струны.
Звуки лились мерно и заунывно, то звонкими серебряными струями, то подобные шуму колеблемого леса вдруг замолкли, как будто в порыве степного ветра.
Вдали начался как будто новый порыв вихря, обратился в длинные, грустно-приятные переливы и через несколько времени кончился отрывисто, подобно конскому фырканью.
Но тут раздались новые звуки, гораздо звонче. Казалось, множество Колокольцев звенели безостановочно. Грустные заунывные звуки сменялись веселыми, но то была не русская грусть и не русская удаль. Тут отражалось дикое величие кочующего племени, и богатырские набеги, и переходы народов из края в край, и тоска по неизвестной первобытной родине.
Выпишите из текста слова с непроизносимой согласной в корне, подберите проверочные слова, дополните своими примерами
Читайте также
был назначен на ближайший вторник.
31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.
3 Издали доносились голоса. 4 Мы пошли на этот звук 5 Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.
32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.
2 Народ начал собираться в клубе после обеда. 3 Клуб стал наполняться дымом папирос и говором крестьян. 4 Вскоре появился председатель. 5 Он огласил тему выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». 6 Все стихли и приготовились слушать.
33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
4 Андрею приснился сон. 5 Будто из окна вылетает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. 6 Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтобы та разгадала ему сон.
34 Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.
35. Из предложений 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
5 Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. 6 Дальше начиналась степь
осторожничать. (13)В грозном свете дуэльных правил слово быстро отливалось в свинец.
(14)А как же Пушкин? (15)Какая непоправимая и бессмысленная гибель...
2) Из предложений 6—7 выпишите слово, которое образовано приставочным способом.
Какое предложение можно создать из слов:Подъёмный,под вечер,к,кран,подвезли,подъезду,строители,
Какое предложение можно создать из слов:Медвежат,не могли,на площадке,насмореться,молодянка,на игру,друзья.
Помогите пожалуйста!!!