Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочленение к картине а а пластов 'летам'

10-11 класс

YanaFadeev 07 янв. 2014 г., 17:46:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katusha696
07 янв. 2014 г., 19:03:10 (10 лет назад)

Офигеть у меня такое же Ну короч это правильно мне 5 поставили так что не волнуйся Эту картину написал Пластов. Она называется "Летом" На переднем плане в тени сидит девочка в белом платье. На голове у неё красный платочек. Она перебирает ягоды в кружку. Рядом с ней лежит собака. Она опустила голову и задремала. Возле девочки стоит корзина с белыми грибами и ещё ведро с красноголовиками.На среднем плане отдыхает бабушка. Видимо она устала от тяжёлого похода влес. На заднем плане растут две красивые берёзки и старый обрубленный пень. Дальше раскинулась полянка. Она озарена лучами солнца. А совсем вдали расположен тёмный дремучий лес. Эта картина Пластова вызывает чувство радости.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай предложения. Выпиши сначалаПрочитай предложения. Выпиши сначала простые предложения, затем сложные. Графически обозначь грамматические

основы. 1.Российский флотоводец Павел Степанович Нахимов ещё ребёнком полюбил воду он много и подолгу купался строил из камней глины и песка запруды пускал бумажные кораблики 2. Сначала Нахимов служил на Балтике потом на Чёрном море 3. Наставником Нахимова Был первооткрыватель Антарктиды капитан Михаил Петрович Лазарев 4. М.П. Лазарев и П.С. Нахимов на трёхмачтовом парусном судне совершили кругосветное путешествие

Выпишите

в два столбика слова в соответствии с произношением [чн/чт] и [шн/шт].
Укажите варианты.

Вдруг пронеслись издали какие-то странные мерные звуки. То был не человеческий голос, не рожок, не гусли, а что-то похожее на шум ветра в тростнике, если

бы тростник мог звенеть как стекло или струны.
Звуки лились мерно и заунывно, то звонкими серебряными струями, то подобные шуму колеблемого леса вдруг замолкли, как будто в порыве степного ветра.
Вдали начался как будто новый порыв вихря, обратился в длинные, грустно-приятные переливы и через несколько времени кончился отрывисто, подобно конскому фырканью.
Но тут раздались новые звуки, гораздо звонче. Казалось, множество Колокольцев звенели безостановочно. Грустные заунывные звуки сменялись веселыми, но то была не русская грусть и не русская удаль. Тут отражалось дикое величие кочующего племени, и богатырские набеги, и переходы народов из края в край, и тоска по неизвестной первобытной родине.

Выпишите из текста слова с непроизносимой согласной в корне, подберите проверочные слова, дополните своими примерами

Читайте также

(1)Щемит сердце, хоть кричи... (2)Сева - наш сын, единственный сын в благополучной семье. (3)Я держу в руках фотографию, которую сделал несколько лет

назад на нашей даче: там ему двенадцать, у него светлые волосы, аккуратная чёлка, открытый ясный взгляд. (4)Милый, ласковый, домашний мальчик, послушный, почти отличник. (5)Нам было так хорошо вместе в то лето!

(6)Но для подростка наступает такое время, когда каждая семья начинает казаться ему неблагополучной. (7)Каждая, даже самая идеальная! (8)В её рамках становится тесно, внешний мир манит к себе, опека матери и отца угнетает, хочется свободы и самостоятельности. (9)Становление человека неизбежно создаёт этот неисключительный кризис, у одних он проходит незаметно, у других перерастает в трагедию. (10)Сева стал чаще пропадать из дома...

(11)Он отпустил волосы, наотрез отказался стричься, сразу утратил ухоженный домашний вид. (12)В какой-то женской кофте с бубенчиками, в потёртых, с бахромой внизу джинсах, с неопрятными жиденькими косицами, падающими на плечи, - странная, однако, забота о собственной внешности: стараться не нравиться другим, походить на огородное пугало. (13)Наш сын...

(14)Вряд ли он ждал, что мы станем умиляться, но наше недоумение, досаду, презрительность воспринимал болезненно, стал повышенно раздражительным. (15)Теперь любая мелочь выводила его из себя: неодобрительный взгляд, горькая ухмылка на моём лице, просьба матери вынести мусорное ведро - всё воспринималось как посягательство на его достоинство. (16)И самые простенькие вопросы для него вырастали в мучительнейшие проблемы - праздновать или не праздновать дома день рождения, ехать ли вместе с классом на экскурсию в Коломенское, просить ли у матери денег на покупку новой пластинки?

(17)Сакраментальный конфликт отцов и детей родился не вчера. (18)«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмёт в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна». (19)Эти слова произнёс Гесиод еще в VII веке до нашей эры. (20)Но отцам последующих поколений от столь древнего признания легче не становилось.

(По В. Тендрякову)

1.Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 17-20?(описание;повествование;рассуждение;рассуждение и описание)

2.В каком предложении автор ярче всего передает чувства отца,переживающего за своего сына-подростка?(1;6;9;17)

3.из предложений 5-6 выпишите слово,образованное приставочным способом
4.из

Сто двадцать пять лет - очень немного на весах истинного искусства. За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному

восторгу и поставить над вчерашним днем подлинного искусства вопросительный знак.Мы призваны, - согласились, - и я в том числе, - написать о гении. Написать - значит судить. Подлежит ли гений суду? Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть "Бориса Годунова" и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю, или с чем не согласен?Ответ ясен. Итак, можно написать только, - что дал он тебе и что ты взял от него, - и, пожалуй, еще: сохранил ли до сего дня?Да, сохранил.Почему этот гений - не страшен? Без молний и громов, без режущего глаза блеска? Когда я думаю о А.С.Пушкине, немедленно и отчетливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю. Я знаю его с той поры, как начал читать. Лет семи-восьми, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочел "Руслан и Людмила", и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остается ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина - в первый раз. Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания.Так было и дальше. Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем, - мог только он один.Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: "Современен ли А.С.Пушкин"? То есть: "Современна ли природа? Страсть? Чувства? Любовь? Современны ли люди вообще?" Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов.Теперь, когда "искусство" приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике, и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж.P.S. А.С.Пушкин знал, "что такое искусство".Это - заметка для одноразовой газеты, которую в 1924 г. Союз писателей решил выпустить к 125-летию со дня рождения А.С.Пушкина. Издать ее не удалось, и только 10 февраля 1962 года литератор Николай Ашукин опубликовал в "Литературной газете" сохранившийся в его архиве отзыв Грина. В "Крымском альбоме 1999" статья печатается без купюр, пропущенные при первой публикации слова выделены жирным шрифтом.
Помогите определить проблему


(1)Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства. (2)За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему

собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного искусства вопросительный знак. (3)Мы призваны – согласились – и я в том числе – писать о гении. (4)Писать – значит судить. (5)Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть «Бориса Годунова» и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен? (7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, что дал он тебе и что ты взял от него и, пожалуй, ещё: сохранил ли до сего дня? (9)Да, сохранил. (10)Почему этот гений не страшен? (11)Без молний и громов, без режущего глаза блеска? (12)Когда я думаю о Пушкине, немедленно и отчётливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю. (13)Я знаю его с той поры, как начал читать. (14)Лет семи, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочёл «Руслана и Людмилу», и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остаётся ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина в первый раз. (15)Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания. (16)Так было и дальше. (17)Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. (18)Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем мог только он один. (19)Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: «Современен ли Пушкин?» (20)То есть: «Современна ли природа? (21)Страсть? (22)Чувства? (23)Любовь? (24)Современны ли люди вообще?» (25)Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов. (26)Теперь, когда «искусство» приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж. (27)А.С. Пушкин знал, что такое искусство.
Нужна проблема и 2 аргумента

(1)Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства.

(2)За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к
своему собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного
искусства вопросительный знак.
(3)Мы призваны – согласились – и я в том числе – писать о гении.
(4)Писать – значит судить. (5)Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли
канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с
требованием немедленно пересмотреть «Бориса Годунова» и выкинуть из
этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен?
(7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, что дал он тебе и что
ты взял от него и, пожалуй, ещё: сохранил ли до сего дня?
(9)Да, сохранил.
(10)Почему этот гений не страшен? (11)Без молний и громов, без
режущего глаза блеска? (12)Когда я думаю о Пушкине, немедленно и
отчётливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю.
(13)Я знаю его с той поры, как начал читать. (14)Лет семи, в гостях, я
уединился с книгой Пушкина, прочёл «Руслана и Людмилу», и у меня до сего
времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остаётся ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина в первый
раз. (15)Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность
был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания.
(16)Так было и дальше. (17)Входя в книги Пушкина, я переживал всё,
что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью
человеческой души. (18)Так полно переложить в свои книги самого себя, так
лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу
обернуться Александром Сергеевичем мог только он один. (19)Я слышал, что
где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: «Современен ли
Пушкин?» (20)То есть: «Современна ли природа? (21)Страсть? (22)Чувства?
(23)Любовь? (24)Современны ли люди вообще?» (25)Пусть ответят те, кто
заведует отделом любопытных вопросов. (26)Теперь, когда «искусство»
приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью,
Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике и взглядом
настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир,
задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой
гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать,
работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного
видения слеглась в ясный и великий пейзаж.
(27)А.С. Пушкин знал, что такое искусство.
(По А.С. Грину*)

Напишите проблему текста и 2 аргумента к ней

помогите пожалуйста!разделить на три столбика слова-предметы,слова-признаки предмета,слова-действие

предмета;картина,ручной,летать,лесной,читает,река,решал,учитель,вкусный. Спасибо за помощь !!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "сочленение к картине а а пластов 'летам'", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.