Укажите средство связи предложений 11 и 12
10-11 класс
|
Предложение: (11) Женщины какими-то чужими, деревянными, ненатуральными
голосами повторяют: «Мама моет Лушу» или «Мы едем в Москву». (12) Хором ладно
получалось, а по отдельности ученицы стеснялись, запинались, подолгу думали над
каждой буквой, и я нетерпеливым шепотом начинал им сверху подсказывать.
а) противительный союз
б) контекстный синоним
в) наречие
г) личное местоимение
(11) Женщины какими-то чужими, деревянными, ненатуральными
голосами повторяют: «Мама моет Лушу» или «Мы едем в Москву». (12) Хором ладно получалось, а по отдельности ученицы стеснялись, запинались, подолгу думали над каждой буквой, и я нетерпеливым шепотом начинал им сверху подсказывать.
б) контекстный синоним
Я так думаю. Может быть и что-нибуть другое.
Другие вопросы из категории
1)пятница
2)приехать
3)история
4)бальный
2. В каком ряду во всех буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один звук
1) месяц, ключ, берешь, зеленый
2)юркнуть, судья, сумятица, карьера
3)заяц, пьеса, неуёмный, брюки
4) паять, любимый, европейский, курьёзный
завыл в трубах ветер загудел среди деревьев будоражил лес угрожающим присвистом.
2) Врач предложил пациенту лекарство и кушать цитрусовые.
3) Вечер был холодный дождливый безрадостный и скучен.
4) Туристы ходили по святым местам с целью изучения истории церкви и чтобы составить хронологию развития российской культуры в целом.
5) Наша школьная команда завоевала первенство как по шахматам также по шашкам.
6) А.С. Пушкин писал не только стихи а также прозу.
7) Я люблю игру в шахматы и плавать.
8) В темные окна стучали крупные, дождливые капли.
9) Желтые золотые листья падали с деревьев.
10) Мне предложили для проживания одну из двух комнат на втором этаже.
11) В Воркуте все дышит добротой и скверы и парки и дома и жители.
12) На дорогах деревьях и крышах везде лежал снег.
13) Не люблю я спорт и болезни.
Читайте также
миллионами капелек, тесно прижатых друг к другу. (4)Чтобы отвоевать себе место, придется бесцеремонно их растолкать. (5)Потеснить соседок удастся, зато те, что чуть дальше от тебя, вовсе не спешат подвинуться или дать дорогу. (6)Вследствие начавшейся давки и неразберихи всем каплям остается одно: перекувырнувшись, выбраться повыше, где на них никто не будет давить.
(7)Так образуется первый круг.
(8)Пробыть над водой твои соседки могут в продолжение нескольких секунд, потом под собственным весом они начинают опускаться, выталкивая наверх другие капли, подальше от себя. (9)Круг становится шире и шире, пока маленькая волна не дойдет до берега, принеся ему весть, что пруду стало одной каплей больше.
ЗАДАНИЕ: в каком предложении содержится мысль, доказательству которой посвящена большая часть текста? Укажите средство связи предложений 3 и 4. В тексте встречаем слитное написание слов чтобы, зато. Чем это объясняется?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
предложения со второрым и второго с третьим.1.спавший в углу долговязый парень лет 17 проснулся и сел по-турецки,тараща на меня глаза.
состоящая из нескольких предложений? Ответьте на вопросы !) Пожалуйста
Одно затрудняло ее: она попробовала было пройти по двору босая, но дерн колол ее нежные ноги...
2) У природы много друзей. Недругов у неё значительно меньше. 3) Построили шоссе. Шумная, стремительная река жизни соединила область со столицей. 4) Над посёлком плыло тёмное небо с яркими, иглистыми звёздами. Такие звёзды бывают только осенью. 5) Молодые люди говорили обо всём русском с презрением или равнодушием и, шутя, предсказывали России участь Рейнской конфедерации. Словом, общество было довольно гадко. 6) Уметь говорить – искусство. Уметь слушать – культура