Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выписать имена существ прилогательные глаголы.Желтый пожелтеть желтизна .Грызть разгрызенный огрызок.Смех смешной насмешить.Разговорчивый говорить

10-11 класс

переговоры..Резак нарезать отрезанный.

Alex141431 01 дек. 2013 г., 7:12:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Izhevck
01 дек. 2013 г., 9:16:21 (10 лет назад)

СЕЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ:желтизна,огрызок,смех,переговоры,резак. ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ:жёлтый,разгрызенный,смешной,разговорчивый,отрезанный. ГЛАГОЛЫ:пожелтеть,грызть,насмешить,говорить,нарезать.

+ 0 -
Наиля72
01 дек. 2013 г., 11:00:53 (10 лет назад)

имена соществительные: Желтизна, огрызок, смех, переговоры,резак

прилагательные: Жёлтый, разгрызенный, смешной, разговорчивый, нарезать

глаголы: пожелтеть, грызть, насмешить, говорить, нарезать

Ответить

Другие вопросы из категории

1:О букве говорят,что она обозночает звук .Все ли буквы алфавита обозначают звуки?

2.докажите,что вы различаете буквы и звуки.какое слово лишнее в каждом столбике?
Пел
Ель
Еду

Язык
Ясень
Поля

ЮРА
юла
Сюда

Сели
Съели
Съёмка

3.Почему в русском языке звуков 42,а букв-только 33?

Помогите пожалуйста написать сочинение по егэ. По тексту Э. Шима. В интернете ничего не нашел. Часто мне вспоминается время, когда нас, школьников,

увезли Из осаждённого Ленинграда в лесную северную область. (2)Год я прожил в детском доме, а потом приехала мама и забрала меня. (3) Жилось нам тогда трудно. (4) Мама приехала больная, на службу ходила через силу. (5)А надо было как-то держаться и жить. (6)До каменных мозолей я копался на огороде, рубил дрова, носил с реки воду. (7)А летом почти всякий день шёл в лес — по ягоды, по грибы. (8)И шёл не весело, не для прогулки, а словно на работу, потому что знал: если воротишься пустой, так и есть будет нечего. (9)Порою мать по неделям не бывала дома. (Ю)Она служила в райисполкоме, а оттуда всех служащих часто рассылали по колхозам — проводить посевные и уборочные кампании. (11)Я оставался хозяйничать в одиночку. (12)Я сам топил печь, варил еду, прибирался в нашей избе. (13)Но обычно мать возвращалась под вечер. (14)Обойдя несколько деревень, она уставала так, что сразу не могла подняться на крыльцо, присаживалась на ступеньки и отдыхала, свесив на грудь голову в пыльном, выгоревшем платке. (15)Однажды она вернулась особенно поздно. (16)Из простывшей печи я вынул еду, выставил на стол. (17)Сварены были пустые щи из крапивы. (18)Не сняв платка, мать опустилась на лавку и, сгорбленная, сжавшаяся, стала жадно есть прямо из чугунка. (19)Я не мог на неё глядеть. (20)В горле стало душно и горячо. (21)Я знал, отчего так голодна мать. (22)В деревнях, у людей, которым в тяжкое это время тоже не хватало еды, она не решалась взять даже куска хлеба, хоть и звалась грозным именем уполномоченной исполкома. (23)В сенях у меня лежали картофельные лепешки, припасённые на завтра. ' (24)Я кинулся за ними, чтобы отдать их матери. (25)Снял с полки глиняную миску, заглянул. (26)Лепёшек было немного — штук пять. (27)Но они пахли, сильно пахли маслом и пригоревшей мукой, и от этого запаха у меня закружилась голова. (28)Я ведь тоже был голоден. (29)И я был мальчишкой — одиннадцать лет. (30)Наверное, я не отдал бы лепешки, если бы смог их тогда съесть. (31)Но я не смог: сердце разрывалось на части, и в горле комом стояли слёзы... (32)А вскоре я пошёл на охоту. (33)Знакомый старик позволил мне взять его винтовку и набил несколько патронов. (34)Охотничий шалаш был поставлен на озимом поле неподалёку от берёзового леса. (35)Солнце взошло, и лучи ударили по макушкам берёз и разбились в медные горячие брызги. (36)Потом эти брызги стали спускаться, они осыпали нижние ветви, стволы, кустарник. (37)Лёгкий дымок пробежал по траве, и сразу же она зажглась белым стрельчатым огнём — это засверкала роса. (38)Сказочный, переменчивый свет преобразил всё вокруг. (39)Березняк словно горел и не мог сгореть в неподвижном пламени. (40)Крошечные радуги вставали и опадали в траве. (41)Тогда-то и появились тетерева. (42)Нет. (43)Это были не тетерева... (44)Жар-птицы, такие, как снились в детстве, вдруг опустились на землю. (45) Они словно купались в этом пламени, и быстрые огоньки вспыхивали и гасли на их витых, отливавших синевой перьях. (46)Но я не досмотрел сказку. (47)Я вспомнил, зачем я пришёл сюда. (48)И тотчас накатила грязная, тяжёлая тень. (49)Чудес не было. (50)Передо мной — мокрое овсяное поле и на нём мясистые петухи, сшибающиеся друг с другом. (51)Их надо убить. (52)Чем больше, тем лучше. (53)Сказка моя от меня ушла, а ведь только в сказках опускает охотник ружьё, когда слышит голос медведицы: «Пожалей моих малых детушек...»

Береги платье снову, а честь смолоду.

из данного предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

Читайте также

Выпиши из текста имена прилагательные и имена существ,от которых они зависят.ЛЕС ТОЧНО ТЕРЕМ РАСПИСНОЙ,ЛИЛОВЫЙ,ЗОЛОТОЙ,БАГРЯНЫЙ,ВЕСЕЛОЙ,ПЕСТРОЮ

СТЕНОЙ,СТОИТ НАД СВЕТЛОЮ ПОЛЯНОЙ.БЕРЕЗЫ ЖЕЛТОЮ РЕЗЬБОЙ.БЛЕСТЯТ В ЛАЗУРИ ГОЛУБОЙ,КАК ВЫШКИ,ЕЛОЧКИ ТЕМНЕЮТ,А МЕЖДУ КЛЕНАМИ СИНЕЮТ,ТО,ТАМ,ТО ЗДЕСЬ,В ЛИСТВЕ СКВОЗНОЙ.ПРОСВЕТЫ В НЕБО,ЧТО ОКОНЦА.Заранее спасибо!!!

— Выписать причастия, указать исходный глагол.

1) Книги — это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старика юноше, начинающему жить, приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место. (Герцен.) 2) Троекуров мало заботился о выигрыше затеянного им дела. (Пушкин.) 3) Калиныч провёл нас в избушку, увешанную пучками сухих трав. (Тургенев.) 4) На стенах, оклеенных зелёными обоями с розовыми разводами, висели три картины, писанные масляными красками. (Тургенев.) 5) Бледно-голубое небо осени светло смотрело на улицу, вымощенную серыми камнями, усеянную жёлтой листвой. (М. Горький.) 6) Старик сидел на корме, едва видимый в облаке водяной пыли и проносимой ветром пены. (Серафимович.)

найти и выписать имена существительные рядом в скобках напиши вопрос.

славный домик,
милый крот,
только больно
узкий вход!

от данных слов образуй имена существо тельнике .например

лесной-(что?) лес
детский (кто?) дети
бежать- (что?)...
говорить-(кто?)... дружить- (кто?) друг или друзья

Прочитайте стихотворение Т.Литвиновой мы чинили табурет какое настроение оно создает?

Какие из записанных слов склоняются.какие-спрягаются а какое слово не как не изменяется ? Распределите выделенные в тексте части речи по следующим колонкам
Рано утром
Встав чуть свет
Табурет
МАМА ГВОЗДИ НАМ ДАЛА:
Пять МИНУТ-
И все дела
НОЖКИ Я ПИЛИЛ ПОДРЯД
МОЛОТКОМ
РАБОТАЛ БРАТ
Мы чинили табурет
Табурета больше
Нет!

Им.сущ Местоим Глагол Нареч
табурет мы чинили рано

С большой буквы те слова которые жирным шрифтом!!!!
Срочно!!!!)))



Вы находитесь на странице вопроса "Выписать имена существ прилогательные глаголы.Желтый пожелтеть желтизна .Грызть разгрызенный огрызок.Смех смешной насмешить.Разговорчивый говорить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.