Каждую ночь она снова заживала для новых мук. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
5-9 класс
|
Каждую( местоимение, обстоятельство ) ночь( существительное, обстоятельство ) она( местоимение, подлежащее) снова( наречие, обстоятльство) заживала( глагол, подлежащее) для( предлог, не является членом предложения) Новых( прилагательное, определение) мук( существительное, дополнение).
Предложение ( повествовательное, невослицательное, простое, двусоставное, распространенное, не осложнено).
Схема: [- =].
она-подлежащее
заживала-сказуемое
новых и каждую-определение
ночь-дополнение
снова-обстоятельство
мку-дополнение
Другие вопросы из категории
с кислинкой.витя пил чай с удовольствием.на кухне пили чай витя с Николаем
переносном смысле ( глагол можно изменять ).
Аркаша Сапожков начал проводить опыты по воздействию музыки на рост растений. Он был убежден, что растения не такие бесчувственные, как принято считать. И если их ублажать, они заплатят себе сторицей. Сапожков начал ставить возле куста роз проигрыватель, чтобы тот играл цветам классическую музыку.Розы слушали музыку, но никак не реагировали.
Его безуспешные попытки как-то услышал и увидел Пашка Гераскин. Он тут же сказал, что Аркаша неправильно ставит опыты, потому что розам не нужны симфонии. Розам нужен хороший джаз или рок.
Прошло еще три дня.Розовые кусты, хотя и угнетенные шумом, продолжали расти, как росли всегда.
Потом Аркаша подошел к Алисе и спросил:
-А правда, что тебя в детстве учили играть на скрипке?Ты еще не разучилась играть на ней?
-А почему я должна разучиться?-удивилась Алиса.
-Много лет прошло. Ты еще дошкольницей была.
-Что тебе надо, друг?-строго спросила Алиса.- Ведь ты не из пустого любопытства?
Аркаша подошел к розовому кусту. Он смотрел на него и говорил первоначальным голосом:
-Все наши опыты пока провалились.Эти проклятые розы не хотят слушать музыку. Ни классическую, ни джазовую, ни рок. А вдруг,-подумал я,- это происходит оттого, что музыка не настоящая?Ведь я начал свои опыты, потому что прочел, как средневековые монахи заставляли горох созревать скорее, играя перед ним на лютне. И я подумал, а не предложить ли нашим цветам настоящую музыку?Живую!
-Ты хочешь, что бы я играла перед розами?- удивилась Алиса...
..И Алиса заиграла.
Аркаша подошел к розовому кусту и стал всматриваться в него.
Он убедился, что куст не остался совсем равнодушным к Алисиной игре на скрипке: листья чуть шевелились, откликаясь на музыку, а лепестки раскрывались, чтобы не пропустить ни одной ноты.
-Есть!- обрадованно закричал Аркаша.
Читайте также
задание: предложение для синтаксического разбора
помогите пожалуйста!
морфологический разбор слов: поглядывая, появился, смешно, подросшие, бледнела, медленно, окружающей, доставляя.
синтаксический разбор предложений:
1) только родное слово, познанное и постигнутое в детстве, наполняет душу поэзией.
2)оно пробуждает в человеке первые истоки национальной гордости, доставляя эстетическое наслаждение.
3)на лугах, расстилающихся по берегам озера, зазеленела лсвеженная трава.
4) она, закрывая все небо, грозго висит над притихшей землей
5)пестрые ягнята и козлята прыгали и резвились на солнцепеке, оглашая воздух непрерывным блеянием.
6)важно выступали пушистые верблюжата, поводившие большими карими глазами.
7) мальчики насторожились, поглядывая на старших.
8) тени, отбрасываемые холмами и пригорками, становились длиннее.