Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

составьте 4 предложения с обращениями ,как с одушевленными так и с не одушевленными

5-9 класс

Adidas20031 27 сент. 2014 г., 20:17:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katranirk
27 сент. 2014 г., 22:24:58 (9 лет назад)

1. Мамочка, разреши мне, пожалуйста, пойти сегодня в кино с девочками. (Обращение-мамочка, одуш.)

2. Благослови нас на подвиг, родная земля! (Обращение-родная земля, неодуш.)

3. Люблю тебя, моя Россия, за ясный свет твоих очей!(Обращение-моя Россия, неодуш.)

4. На какую выставку ты вчера ходила, Катя? (Обращение-Катя, одуш.)

5. Прощай, любимый город! (Обращение-любимый город, неодуш.)

6. Друзья, давайте жить дружно!(Обращение-друзья, одуш.) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Выполнить тест. Прочитайте предложения и выполните задания А1-А2. А.За несколько лет до Крымской войны, на севастопольском рейде, словно

замлевшем в мертвом штиле, стояла щегольская эскадра парусного Черноморского флота.

Б. Несмотря на необыкновенно ласковое выражение, лицо капитана не располагало к себе.

В. Разговаривая с начальством, он впивался в собеседника полными восторженной преданности "коварными маслинами", как называли его глаза мичманы.

Г. Капитан нисколько не обиделся на шутку и даже приятно улыбнулся, словно бы остроумие адмирала ему понравилось.

А1. Какая пунктуационная ошибка допущена в одном из предложений.

1)В предложении А поставлена лишняя запятая после слова "войны

2)в предложении А недостает запятой после слова "замлевшим"

3)в предложении Г недостает запятой перед союзом "и"

4)в предложении Г недостает запятой после слов "словно бы"

А2.Укажите сложноподчиненное предложение.

1)А

2)Б

3)В

4)Г

А3. Укажите, как расставить знаки препинания в предложении:

Бессмертная греческая традиция(1) главная особенность (2) которой(3) углубленный интерес к человеку(4) была воспринята древнерусскими мастерами.

1) 1, 4 - запятые, 3 - тире

2) 1 - тире, 2, 4 - запятые

30 1, 3, 4 - запятые

4) 2, 4 - запятые, 3 - тире

А4. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.

1) Как-то мы с приятелем решили пройти вверх вдоль русла Серебрянки и узнать, где ее исток.

2) Где когда-то были дремучие леса. теперь расстилалась степь.

3) В городе, где улицы широкие и прямые, водить машину нетрудно.

4) Где бы ни гастролировал цирк в те годы, самый большой успех выпадал на долю клоуна.

А5. В каком примере для связи придаточного предложения с главным можно употребить соотносительное слово то?

1) Я не знаю, что надо взять с собой в поездку.

2) Мне казалось, что я пою неплохо.

3) Я слышал, что говорили соседи.

4) Я считаю, что фильм не передает мысли автора романа.

Прочитайте предложения и выполните задания А6 и В1.

А. Несколько матросов, что помоложе, отправились на шлюпке обследовать островок.

Б. Воздух прозрачен до того, что видно на сотню верст кругом.

В. Внизу узкая, извилистая речка Поля вьется, что синяя шелковая лента, между зелеными лугами.

Г. Не помню точно, что навело меня на мысль позвонить брату в Вологду.

А6. В каком(-их) из данных предложений "что" является местоимением, выполняющим роль союзного слова?

1)только А

2) А и Г

3) Б и В

4) В и Г

В1. Установите соответствие между предложениями А, Б, В, Г и их характеристиками.

1) Простое предложение, осложненное сравнительным оборотом

2) СПП(сложноподчиненное предложение) с придаточным определительным

3) СПП с придаточным изъяснительным

4) СПП с придаточным степени с оттенком следствия

Читайте также

1)со словом позади составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом 2)со словом

возле составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом 3)со словом вокруг составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом Пожалуйста,срочно!!!!

Помогите. 1). Составьте 2 предложения на тему "Утро в родном городе", используя союз И: одно - простое с однородными членами,

другое - сложное.

2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.

3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.

4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.

5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".

В каком предложении нет обращения? I) Зачем ты, Балда. К нам залез? 2) Воротись, поклонися рыбке. 3)

Постой, бабушка, постой немножко.

4) Здравствуй, солнце да утро веселое!

В каком предложении есть обращение?

1) Откуда ты идешь?

2) Мой друг, я пишу эти строки в надежде на скорую встречу.

3) Тот, кого любила я, уже слишком далеко.

4) Тебе, великому русскому поэту, я посвящаю эти юношеские стихи.

В каком предложении нет обращения? □ 1) Чудная картина, как ты мне родна! □ 2) Не печалься, ступай себе с богом. □ 3) Только ты,

моя милая птичка, в тёплом гнездышке еле видна.

□ 4) Счастливый путь, моряк!

В каком предложении нет обращения?

□ 1) Вы, наверное, очень устали с дороги?

□ 2) Здравствуй, дорогая бабушка!

□ 3) Играйте же, дети!

□ 4) Что ты, мой конь, споткнулся?

В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?

□ 1) Воротись дурачина ты к рыбке.

□ 2) Чего тебе надобно старче?

□ 3) А голубчик вот где ты!

□ 4) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете?

Из данных предложений выпишите обращение (обращения).

Ты, конечно, спору нет; ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.

Составьте пожалуйста предложения:

1) предложение с запятыми перед союзами и,например: сверху видны и поля,и луга,и перелески.
2)пример предложения: на плане обозначены как поля, так и леса. Чтобы в этом предложение была запятая перед союзами как,так и(перед и не нужна запятая)
3)предложение в котором бы не ставилась запятая перед и,или,либо,да пример:из окна вагона видны поля и луга



Вы находитесь на странице вопроса "составьте 4 предложения с обращениями ,как с одушевленными так и с не одушевленными", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.