Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО КАРТИНЕ РАФАЭЛЯ "СОН РЫЦАРЯ".

5-9 класс

1)Кто изображён на картине?
2)Каково настроение героя?Что его волнует?
Мы чцвствуем..................
3)В какой ситуации оказался герой? Какую проблему он пытается решить?
Очевидно.....
4)Почему автору эта проблема интересна?
На наш взгляд ,автору эта проблема интересна ,потому что во-первых...........во вторых.....
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА!!!! help

Fonex0001 11 дек. 2013 г., 10:32:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gedis
11 дек. 2013 г., 11:20:57 (10 лет назад)

 На картине  Рафаэля Санти "Спящий рыцарь" изображон спящий под сенью вечно зелёного лаврового дерева, (символизирующим триумф и победу), малодой и красивый юноша, в доспехах. Дерево один из центральных образов. Оно делит всю картину на две части, две линии жизни. По левую сторону стоит Афина Паллада  с мечом и книгой–символами отваги и мудрости. А по правую сторону стоит Афродита с цветком в руке, символизирующем наслаждение и удовольствие. Рыцарь задремал, думая над своей жизнью. Какой ему выбрать путь? Последовать за Афиной или Афродитой? Обе дороги манят к себе, зовут. Хочется быть и опытным воином и в тоже время наслаждаться жизнью...  Юному воину предстоит сделать выбор идти по пути сражений (в том числе и духовных) или жить в мире и любви? Но человеку свойственно нарушать обычные законы, и юноша может выберит третий путь, который соединяет два предыдущих.     Рафаэль Санти жил и работал в эпоху Вазрождения, когда вспоминали  ушедшие манеры написания картин, литературных произведений и правили жизни. Художника наверное зацепила проблема жизненного пути, которая встовала перед рыцарями средневиковья да и не только перед ними. Ведь выбор стоит перед каждым. Да и сюжет сам по себе интересный как же его не написать.
я не очень грамотна прошу прощение за ошибки и если что не так извените я старалась придерживаться плана но помоему не очень получилось

+ 0 -
Aminat02
11 дек. 2013 г., 12:19:30 (10 лет назад)

А какой размер сочинения?

+ 0 -
Gorkova1997
11 дек. 2013 г., 13:05:08 (10 лет назад)

И ещё вопрос писать именно поэтому плану или можно изменять структуру?

+ 0 -
Карина01Флейшман
11 дек. 2013 г., 14:26:11 (10 лет назад)

Страница.Можно не много изменить,но в основном этот план

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите составить. ДИОЛОГ
ЗДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

●Напишите рассказ небольшой используя имена существительные с суффиксами -чик -щик
● Составте семь предложений на тему <<Комната гномиков>> используя имена существительные с уменьшительно-ласкателными суффиксами ек и ик

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение по

Напишите сочинение-рассуждение по последнему предложению.
Сергей Сергеевич Аверинцев рассказывал мне, как летом он снимал дачу рядом с железной дорогой.Поезда мешали ему спать. Наконец он решил: проносятся не поезда, а проезжают люди со своими заботами и мыслями. и шум поездов перестал раздражать его. Он стал спать.
Надо развивать в себе благожелательное "понимающее" отношение к окружающему, и тогда станет легче жить.
Злые люди живут короче, чем добрые.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Написать сочинение-рассуждение по картине Сыромятниковой "Первые зрители"

Пожалуйста,срочно надо...
План
1.Тезис
2.Аргументы(во-первых,во_вторых)
3.Вывод
БУДУ БЛАГОДАРНА! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!



Вы находитесь на странице вопроса "СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО КАРТИНЕ РАФАЭЛЯ "СОН РЫЦАРЯ".", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.