1. Мартовское солнце светило ярко и сквозь оконное стекло падали на стол горячие лучи.
1-4 класс
|
2. Весенний, светлый день клонился к вечеру небольшие розовые тучки стояли высоко в ясном небе.
3. Вытаяла возле бора тропинка сухая и рядом с ней шумит ручей.
Вопросы: Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.
Поставьте там где надо запятые.
Подчеркните волнистой линией имена прилагательные у которых нельзя определить род. Укажите над ними число.
Укажите число других имен прилагательных. Объясните как определить их род.
Мартовское солнце светило ярко, и сквозь оконные стекла падали на стол горячие лучи.«Весенний, светлый день клонился к вечеру, небольшие розовые тучки стояли высоко в ясном небе, и, казалось, не плыли мимо, а уходили в самую глубь лазури».Вытаяла возле бора тропинка сухая, и рядом с ней шумит ручей.
Другие вопросы из категории
Пока маленькая боюсь.
укажи склонение и падеж каждого имени сущ,потом просклоняй е ед.ч два инени маленькая ёлка,выдели окончание.над глаголом надпиши в каком времени лице и числе они употреблены
дверь, отварил картофель; был в лесу, встретил рыжую лису.
Читайте также
стояли высоко в ясном небе.Вытаяла возле бора тропинка сухая и рядом с ней шумит ручей. Прочитайте сложное предложение. Где пропущены запятые?Поставь их
Здравствуй солнца свет
Видим вас уж сотни лет
И разбудет на рассвет
И он скажет нам совет.
Знаки препинания я еще не поставила. Если в начале что то не понравится пожалуйста напишите!
ПОМОГИТЕЕЕЕЕ
Составьте сложные предложения,употребляя подходящие по смыслу
союзы и,а,но,что,когда,чтобы.
1.Утром шел дождь. [ Трава еще была мокрая. ]
[ Уже через час трава была сухая.]
2.Солнце светило ярко. [Наташа на прогулку не пошла.]
[Наташа пошла на прогулку. ]
3.Солнце зашло за горы. [Мы не не спешили домой. ]
[ Мы прибл....жались к деревне. ]
[Мы прибавили шагу. ]
стоял чудесный зимний день.солнце светило ярко.снег блестел.прозрачные,как хрусталь,сосульки сверкали,отливая всеми цветами радуги.небо над городом сияло чистейшей голубизной.