подберите и запиши по два имени существительных к каждой схеме:корень суффикс¬еньк окончание¬а,корень суффикс¬ик,корень суффикс¬ок,корень
1-4 класс
|
суффикс¬тель,корень суффикс¬ник окончание¬и,корень суффикс¬юшко окончание¬о,корень суффикс¬суффикс¬чик окончание¬и,корень суффикс¬оньк окончание¬а
скользКий,столИК,малЕНЬКая, дымОК, цветочЕК, паяльНИК, морЯК, легОНЬКо,подвеСКа, слонЁНОК, медвежОНОК, мясНик,, совестЛИВый, жемчужИНКа, орехОВый, бархатИСТый, головУШКа.
Другие вопросы из категории
осить, птиц ловить.
клеить (2), читать(1), записать(1), строить(2), варить(2), учить(2), желать(1), пилить(2),стелить(1),дышать(2), верить(2),вертеть(2), лаять(1), держать(2),приколоть(1),готовить(2), взять(1), учить(2).
2. Весенний, светлый день клонился к вечеру небольшие розовые тучки стояли высоко в ясном небе.
3. Вытаяла возле бора тропинка сухая и рядом с ней шумит ручей.
Вопросы: Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.
Поставьте там где надо запятые.
Подчеркните волнистой линией имена прилагательные у которых нельзя определить род. Укажите над ними число.
Укажите число других имен прилагательных. Объясните как определить их род.
Пока маленькая боюсь.
укажи склонение и падеж каждого имени сущ,потом просклоняй е ед.ч два инени маленькая ёлка,выдели окончание.над глаголом надпиши в каком времени лице и числе они употреблены
Читайте также
схема:
корень суффикс окончание
1) корень еньк а 4) корень тель нулевое 7) корень юшк о
2) корень ик нулевое 5) корень ник и 8) корень чик и
3) корень ок нулевое 6) корень ищ е 9) корень оньк а
( за самаю лучшею работу 18 б )