Прочитай слова. Измени каждое слово так, чтобы оно обозначало маленький предмет. Рука , Лиса, укажи верную характеристику звука ч.
1-4 класс
|
Рука- ручка, ручонка
лиса- лисичка
звук ч глухой, непарный, мягкий, непарный
Другие вопросы из категории
предложении.Составь схемы этих предложений. Найди знакомые орфограммы, устно объясни и графически обозначь написания.
Зимняя ночь
Наступила ночь в лесу. По стволам толстых деревьев постукивает мороз, хлопьями осыпается легкий иней.В темном небе рассыпались яркие, но далекие звезды. Тихо, беззвучно на снежных полянах.
Но и в морозные ночи продолжается скрытая жизнь в лесу. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц. Вот ухнул, захохотал и закричал филин. Завыли и замолчали волки.
По белой скатерти снегов пробегают и оставляют узоры следов и ласки, и лисы.
Сверь свою запись с исходным текстом
Читайте также
звонкий, мягкий б) согласный, глухой, твердый
чтобы оно называло много предметов).
дружок, осёл, пёс, городок, человек, платок, сынок, орех, кот, корабль, пакет, луч, ключ, голубок, брат, ящик, зонт, двор, глазок, блинок
например:ручей-ручьи.
Ручей-ручьи, перо-..., колос-..., крыло-..., дерево-..., друг-..., воробей-..., соловей-..., брат-..., стул-... .
ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или однородное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие