произведите синтаксический разбор данного предложения : мне подарили плюшевого медвежонка
5-9 класс
|
подарили - сказуемое,медвежонка - дополнение ._._.,плюшевого-определени-волнистя черта,мне-дополнение._._._; повествовательное,невосклицательное, прстое,односоставное-сказуемое подарили,распространенное, не осложнено,грам,основа-подарили
Другие вопросы из категории
Шутка без злобы, ночь без сна, поступок без чести, семья без детей, общество без классов, фильм без сюжета, работа без перебоев, фигура без формы.
На тему :"кто такой человек"
Опираясь на этот текст Сухомлинского
выделите словообразовательные суффиксы. В необходимых случаях в скобках дайте стилистическую окраску характеристику слова.
Слушатель, школьник,продавец,поэт,агроном,педагог,президент,актёр,артист,пианист,генерал,космонавт,певец,лётчик,профессор,царь,геолог.
Читайте также
когда садилось солнце. 2) Около заднего воза, где был Егорушка, шёл старик с седой бородой. 3) Напишите, когда вы приедете. 4) Кто посеял, тот и пожал.
такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!
Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики-вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.
2) и сделать синтаксический разбор этого предложения и составить схему.
она позволяет радоваться обыкновенному камню.
2.Мне было радостно лишь потому что тысяча лет назад этого камня касалась рука другого человека.
3.Я удивился тому как тепло прикосновений к камню оружию сохраняется на века!
+вопрос по химии: Какое явление наблюдается при контакте кусочка железа с алюминиевой проволокой в растворе серной кислоты?