правило на тему "орфограммы в окончаниях слов"
1-4 класс
|
запиши слова звуками. произнеси звуки в обратном порядке. рядом напиши слова, которые у тебя получились. если в новом слове есть орфограмма, то перед ним в скобках пиши проверочное слово. орфограмму подчеркни. сад, сон, лен, шел, клоп, муж, пол.
запиши слова звуками. сад, сон, лен, шел, клоп, муж, пол.
Другие вопросы из категории
Таять-таял
Увид_л,построил,выздоров_л,прикл_ил,ненавид_л,выполн_л,посе_л,обид_л,разве_л,замет_л,законч_л,провер_л,почу_л,зате_л,завис_л,отта_л.
Живёт у нас в лесу птица. Называется эта птица - дятел. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает. Иной раз на снегу под деревом много - много шишек валяется. Этот дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
В парке буря вывернула с корнем старую ель. На её корнях сидел филин. В высокой траве к нему крался кот. Вдруг филин выкрикнул длинную фразу. Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Читайте также
Что бы орфограмма была: в корне; в суффиксе-под ударением, без ударения; в окончании-под ударением, без ударения.
Нужно составить 2 примера на каждую орфограмму.
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
болшую рыбу и бросил в воду. Ная тут же ее схватила вытащила и принялас за еду. Выдра активно лезла в воду ныряла в проруб приглашала меня следоват за нею. Нырнет в одну а вынернет в другую. Ная вылезет на горку на живот ляжет и съедет вниз.
Какие орфограммы встретилис в словах.
помогите пожалуйста.х?
недостающие буквы.На какую орфограмму подобраны эти слова?
К...рабельный,я..года,предс...дательский,юб...ляры,ч...моданный,к..рзина,кв...ртальный,к...стрюля,кр..стальный,т...атры,б...леты,б...лконная,сп...ктакли,инж...неры,ол..мпийские,компьют...рный,м...дали,с..лдатские,ш..нели,г..ройский,см...тана,м...лодия,п..йзажный,тр..туары,през...дентский,ап...льсиновый.
1)Надпиши части речи.
2)Составь и запиши ппо два словосочетания такого строения:
прил.+сущ. гл.+сущ.
3)Составь и запиши два предложения,укажи его члены (какие сможешь.)
Пожалуйста помогите!
буквы.На какую орфограмму подобраны эти слова? К...рабельный,я..года,предс...дательский,юб...ляры,ч...моданный,к..рзина,кв...ртальный,к...стрюля,кр..стальный,т...атры,б...леты,б...лконная,сп...ктакли,инж...неры,ол..мпийские,компьют...рный,м...дали,с..лдатские,ш..нели,г..ройский,см...тана,м...лодия,п..йзажный,тр..туары,през...дентский,ап...льсиновый.
ДоПОЛНИТЕЛЬНО1)Надпиши части речи.2)Составь и запиши ппо два словосочетания такого строения:прил.+сущ. гл.+сущ.3)Составь и запиши два предложения,укажи его члены