5 отвечает что или сколько
5-9 класс
|
цифра 5 отвечает на вопрос сколько, так как 5 является числительным например:
5 груш висели на дереве.
сколько?пять ))))))))
да нет 5 на вопрос что или сколько
Другие вопросы из категории
двусост.
4. безличное, союз безл.
5. назывное, союз безличное
Заранее спасибо))
Читайте также
1количество или порядок предметов при счете и отвечает на вопрос сколько? который?
2признак предмета и отвечает на вопрос какой?
3предмет и отвечает на вопрос кто? что?
4 действие или состояние предмета и отвечает на вопрос что делать? что сделать?
то это:
А - числительное
Б - глагол
В - прилагательное
Г — существительное
Д - другое
В11 Запишите числительное два в форме творительного падежа единственного числа.
егоноч(?)ное св..чение? 4. В безлу(н,нн)ую июльскую ноч.. рука опуще(н,нн)ая вч..рную воду вдруг оз..рялась вся осыпа(н,нн)ая искрами. 5. Или движущи..сяогни (не)вид..мых судов и бледные медлит..льные вспышки неведомого маяка? 6. Или число песчинок, (не)доступное человеч..скому разуму? 7. Разве (не) было полным тайны в..дение взбунтовавше..ося броненосцапоявивше..ося однажды (в)дали? 8. Его по..влению пре..шествовал пожар. 9. Заревобыло видно пр..мерно за сорок вёрст. 10. Тот(час) разнее(с,сс)я слух, что(не)сколько раз таинстве(н,нн)ый броненосец по..влялся на гор..зонте. 11. Тайнатолько начала пр..открыват(?)ся.
Помогите расставить знаки препинания.
её узнать и не полюбить. Вдруг Марья Ивановна объявила, что необходимость заставляет ехать в Петербург. Марья Ивановна отвечала, что вся будущая судьба её зависит от этого путешествия. Марья Ивановна узнала в ней ту даму, с которой так откровенно изъяснилась она несколько минут тому назад. Отпусти меня с бедной сиротой, куда нам Бог путь укажет.
Один из самых богатых языков мира - Русский язык. В нём есть различные части речи: имя существительное, глагол, имя прилагательные, местоимения, наречия. Но кроме этих частей речи есть ещё одна, не похожая на другие - имя числительное. Числительные обозначают отвлечённые числа, их порядок при счёте и отвечают на вопросы сколько? Какой? Который?
Каждое имя числительное имеет своё происхождение. Например, цифра один происходит от арабского слова вахидин. В арабском языке это название связано с железом и профессией кузнеца, железных дел мастера, оружейника. Цифра два - так же взята из арабского языка (произносилось в оригинале тува), связана с миром потусторонним, с профессией химика, поскольку химические свойства вещей недоступны прямому восприятию. От этого корня происходит имя египетского Бога сокрытого мира, того мира, второго мира: Тот. Тот мир управлялся Богом по имени Тот. Связано с оранжевым или коричневым цветом.
1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.
4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.
Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).
1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:
Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).
1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.
Графа для ответа на задание №5:
Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).
1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:
Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.
1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.
Графа для ответа на задание №9:
Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.
1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10: