Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Каждое из данных предложений отнесите к однои из трех групп сложноподчиненных предложений.Вскоре они к ней искренно привязались, потому что нельзя было

5-9 класс

её узнать и не полюбить. Вдруг Марья Ивановна объявила, что необходимость заставляет ехать в Петербург. Марья Ивановна отвечала, что вся будущая судьба её зависит от этого путешествия. Марья Ивановна узнала в ней ту даму, с которой так откровенно изъяснилась она несколько минут тому назад. Отпусти меня с бедной сиротой, куда нам Бог путь укажет.

ЮЛИИЧКА 26 сент. 2014 г., 12:14:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DragoNester
26 сент. 2014 г., 12:54:47 (9 лет назад)

1. спп с прид. причины
2. спп с прид. изъяснит.
3. спп с прид. изъяснит.
4.спп с прид определит.
5. спп с прид. места 

Ответить

Читайте также

Расставьте знаки препинания.Каждое из данных предложений. Каждое из данных предложений

отнесите к однои из трех групп сложноподчиненных


предложений.
Вскоре они к ней искренно привязались потому что нельзя было ее узнать и не полюбить. Вдруг Марья Ивановна объявила что необхадимость застовляет ехать в Петербург. Марья Ивановна отвечала, что вся будущая судьба её зависит от этого путишествия. Марья Ивановна узнала в ней ту даму с которой так откровенно изъяснилась она несколько минут тому назад. Отпусти меня с бедной сиротой куда нам Бог путь укажет. Я не хотел при людях предаваться чуствам которые меня волновали.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. Дубровский, отставной поручик гвардии, был

ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.

Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.

Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.

Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.

Выпиши из данных предложений имена

Выпиши из данных предложений имена прилагательные с
существительными в дательном падеже.Выдели окончания.Космонавты
готовились к новому полету.
2.По замерзшему озеру шли
солдаты.3.Сильному,здоровому и доброму поколению принадлежит наше
будущее.4.Поезд подошел к огромному висячему мосту.5.Лиса подкралась к
деревенскому курятнику.6.Река течет по широкому длинному
оврагу.7.Подсолнух повернул голову к яркому солнцу

В1. Из данного предложения выпишите слова с чередованием морфем. Тут он свистнул, и вошли конюхи.

В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.

Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут…

B3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 и В2? Ответ запишите цифрой.

1) Из данных предложений выпишите слово с непроизносимой согласной в корне:

1. Спасибо тебе.....- только и шепнула она вдогонку.
2. Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем незначительной, мелкой.
3. Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её в руку с зажатым в ней пирожком.

2) Из данных предложений выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "На конце приставки пишется-С-, если после нее следует буква обозначающая глухой согласный":

1. Олеська, мигом осознавшая все это, вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
2. "Ненавижу!"
3."Не-на-ви-жу!" - завертелось в голове.
4. "Ну за люди?"
5. "Что за люди?!"
6. "Всех ненавижу!"
7. Она обессиленно села на корточки и закрыла голову руками: никогда в ее душе не было столько злобы на весь окружающий мир.

3) В данных предложениях найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом:"Две буквы Н пишутся в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -ОНН. -ЕНН":

1. "Попрошайка!"- мелькнуло в голове, и новая волна ненависти деялась; откуда-то из самой глубины ее обиженной души.
2.Девушка шла голову - и точно: на нее из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.



Вы находитесь на странице вопроса "Каждое из данных предложений отнесите к однои из трех групп сложноподчиненных предложений.Вскоре они к ней искренно привязались, потому что нельзя было", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.