На уроке истории. Запишите 2-3 фразеологизма , которые связаны с мифами Древней Греции. Объясните значение и происхождение этих оборотов. Если что 5 класс.
5-9 класс
|
Орозматова98
26 окт. 2014 г., 20:04:47 (9 лет назад)
Maaash
26 окт. 2014 г., 20:39:18 (9 лет назад)
Ахилесова пята-уязвимое место (младенцем Ахилеса опускали в священную реку, держа за пятку)
Нть Ариадны-спасительный путь (помогла выйти Тезею из лабиринта)
Nanervah
26 окт. 2014 г., 21:59:46 (9 лет назад)
ЗОЛОТОЕ РУНО-богатство
Герой древнегреч. мифов Ясон с аргонавтами отправился на добычу золотого руна.
ДВУЛИКИЙ ЯНУС - о лицемерных людях
Это божество с двумя лицами: молодое-олицетворение будущего и старческое-о лицетворение прошлого.
АВГиЕВЫ КОНЮШНИ- грязь, беспорядок, хаос.
Из описания одного из подвигов Геракла : он взялся очистить конюшни царя Авгия
Ответить
Другие вопросы из категории
найдите и затранскрибируйте слова, состоящие из семи звуков. Остальные разберите по составу . Запоют,поставь,объедки
,уязвить,разжечь,мальчонка,съешьте,разрежьте ,конечно,расчесать,косьба,объявить.
Читайте также
Вы находитесь на странице вопроса "На уроке истории. Запишите 2-3 фразеологизма , которые связаны с мифами Древней Греции. Объясните значение и происхождение этих оборотов. Если что 5 класс.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.