Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Подберите или составте предложения по схеме [сущ] ( что...) ( когда...) (что...). (Когда...), [глаг.], ( что...)

5-9 класс

Dianakud 22 нояб. 2014 г., 7:54:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Julia2411
22 нояб. 2014 г., 9:27:54 (9 лет назад)

Собака зимой гуляет.когда нет хозяев

Ответить

Другие вопросы из категории

почему в слове нечаянно 2 нн?
Прочитай текст,по ходу найди причастия,какую роль они играют.Какой тип того текста.Определи разряд причастий надпиши еа причастиями начальную бук разряда

д или с.
Старый, обширный, тянувшийся позади дома сад, выходивший за село и потом пропадавший в поле, заросший и заглохлый, казалось, один освежал эту обширную деревню и один был вполне живописен в своем картинном опустении. Зелеными облаками и неправильными трепетолистными куполами лежали на небесном горизонте соединенные вершины разросшихся на свободе дерев. Белый колоссальный ствол березы, лишенный верхушки, отломленной бурею или грозою, подымался из этой зеленой гущи и круглился на воздухе, как правильная мраморная сверкающая колонна; косой остроконечный излом его, которым он оканчивался кверху вместо капители, темнел на снежной белизне его, как шапка или черная птица. Хмель, глушивший внизу кусты бузины, рябины и лесного орешника и пробежавший потом по верхушке всего частокола, взбегал наконец вверх и обвивал до половины сломленную березу. Достигнув середины ее, он оттуда свешивался вниз и начинал уже цеплять вершины других дерев или же висел на воздухе, завязавши кольцами свои тонкие цепкие крючья, легко колеблемые воздухом. Местами расходились зеленые чащи, озаренные солнцем, и показывали неосвещенное между них углубление, зиявшее, как темная пасть

Определи, какое из выделенных слов является подлежащим,какое-второстепенным членом предложения.

1) тихая долина отгоняет сон. 2) он ловит сердцем тень былого 3) улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы.4)даль туманная радость сулит 5) ветер плесень сизую солнцем окропил
Выделеные слова;долина,сон,он,тень,березки,косы,даль,радость,ветер,плесень

Читайте также

составьте предложения по схемам. помогииитеее состаавить предложения! в голову ничего не лезееет [ ], и [ ] [ ],

(если...)

[ ], но [ ]

[ ], ( потому что...)

[ ], а [ ]

и еще одно

составьте простые и сложные предложения по схемам

[ ], и [ ]

[ ], или [ ]

Составь и запиши 3 предложения по схеме: [- =]1,(что ...)2.

В предложениях используй прилагательные: бледно-лиловый, ярко-красный, сине-зеленый.

Составте предложения по схеме и запишите их:

1.Сущю(подл.)-сущ.(сказ.)
2 Числ.(подл.)-сущ.(сказ.)
3 Инф.(подл.)-сущ.(сказ.)
4 Инф.(подл.)-инф.(сказ.)

Помогите пожалуйста быстрее тут 2 задания !!! ПЛИИИЗ №1 Выпишите вначале предложения, в которых однородными являются главные члены, а

затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.

1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.

№2

Составте предложения по схемам ( О значит обращение)

1.О, !

2.О! !

3. , о, .

4. , о!

Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.



Вы находитесь на странице вопроса "Подберите или составте предложения по схеме [сущ] ( что...) ( когда...) (что...). (Когда...), [глаг.], ( что...)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.