Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.Расставьте знаки

5-9 класс

препинания.
1.Пик выгл..нул из-под корней и увидел у себя над г..ловой кра..сивую птичку.2.Пр..боры п..казывают что наш (само)лёт попал в ураган.3.За (пол)версты было б..льшое болото и около него отличнейшие кусты для дудок р..сли.4.И орёл на (пол)юрты взм..хнёт крыл..ями .5.Два (полу)круглых окна с кр..сивыми з..н..ввесками вых..дили на улицу.
Обозначьте орфограммы "Безударная гласная в корне","Правописание слов с корнем пол- (полу)",Корни с чередованием ".
Разберите слово зановескоми по составу и сделайте его слообразовательный разбор

Ggoo56 18 мая 2013 г., 4:20:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KF0689038
18 мая 2013 г., 6:22:18 (10 лет назад)

1) Пик выглянул из-под корней и увидел у себя над головой красивую птичку.
2) Приборы показывают, что наш самолет попал в ураган.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите плиз!

(260)Нужно еще 2,ТОЛЬКО БЕЗ БЛЕДНО-лиловый,я уже написал,заранее спасибо,в долгу не останусь!

Помогите сделать цифру 4

Но, пытаясь воспроизвести во всей точности нашу "взрослую" речь,бессознательно исправляют ее.

Почему Широков назвал свою картину " Друзья"?Каким настроением проникнуты оба персонажа?Какие жесты,выражение лица,поза мальчика говорят о том,что он

огорчён?Что могло произойти до того момента,который изображен на картине?
Напишите рассказ от имени мальчика
Возможное начало:У меня есть любимая собака.....

Читайте также

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Выделенные слова записывайте поморфемно.

Объясните, в чём различия в написании сходных по звучанию слов (омонимов).
Поговорить (на)счёт бл_жайших планов на будущее. Перевести деньги в банк (на)счёт упр_вляющего. Идти (в)течени_ (полу)часа. Пр_одолеть пр_пятствия (в)течени_ ручья. Ждать (в)продолжени_ месяца. Позн_комиться с судьбой героев (в)продолжени_ книги. Сов_ршить ошибку (в)следстви_ ра(с,сс)ея(н,нн)ости. Устр_нить ошибку (в)следстви_ по уголовному делу.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните грамматическую основу в двусоставных предложениях. Осень.

К_согор. Юные тонкие берёзки ст_ят в золот_м убор_ . В_круг разл_вае(тся, ться) глубок_й п_кой п_гожего осеннего дня. (Не)ш_лохнё(тся, ться) ни одна былинка.

Вдруг резкий вой с_баки пр_резал т_шину. П_терянно брод_т овцы. Припал щ_кой к сухой колкой тр_ве п_стуш_к. Упал он нело_ко. Рука выв_рнута. Кнут и шапка отл_тели д_леко. Алая кровь ра_теклась по русым вихрам. Крепко пр_жался мальч_к к родной земле, (не)смож_т встать.

Д_леко в ясном небе над изумрудными озимыми фашис_ский с_молёт. Миг н_зад свинц_вый лив_нь ост_новил жизнь п_стуш_нка.

Воет пёс, з_драл м_хнатую морду к небу. Жал_бно мыч_т коровы, бле_т овцы. Вд_ли зат_хает ноющий зл_вещий звук. Ш_лестят берёзы.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.Расставьте знаки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.