Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напиши пожалуйста длинное слоное предложение, и разберите его по членам предложения!

5-9 класс

даданик 22 окт. 2013 г., 17:08:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irishechka172
22 окт. 2013 г., 19:33:49 (10 лет назад)

В деревнях встречались старики, которые имеют дикие представления о жизни и мире

+ 0 -
Naumsergey
22 окт. 2013 г., 21:38:04 (10 лет назад)

Андрей любит играть в догонялки,а Петя играет в прятки.                                                                                (Повеств.,невоскл.,сложное,союзное,ССП предложение,)                                                                   (---- подлежащее,играть сказуемое),а(---- подлежащее,играет сказуемое)                                        я немного написал лишнегов разборе предложения.Например предложение,подлежащие,место слова играет и сказуемое писать надо две линии ты знаешь какие.Удачи!)

Ответить

Другие вопросы из категории

разряды местоимений:

своей
своём
себя
Какие????????????7

В каком предложении подлежащее выражено инфинитивом?

Текст из 4 примеров составь сам.
Во все примерах делайте инфинитив !

Читайте также

1. Составь предложение со словосочетание «серебристая роса» и разбери его по членам предложения.

Прочитай. Спиши предложения, расставив знаки препинания, вставь пропущенные буквы. Устно объясни их написание и расстановку запятых:

(В) окно л...лось зимн... но очень яркое со...нце. Сне.. (за) сыпал л...сные доро...ки, тр...пинки в л...су. Д...рога б...жит извивается пропада...т в снегах.

Разберите по членам предложения.

В людях мы особенно ценим следующие черты: ум, волю, трудолюбие.
Страх, разочарование, отчаяние-самые разнообразные чувства овладели мною.
Мелким чувствам: зависти и себялюбию-не должно быть места в твоей душе
Пожалуйста умоляю помогите разобрать по членам предложения...( подлежащие, сказуемое, дополнение, обстоятельство ...)

1.вспомните,какие глаголы относятся к 1 и 2 спряжению.приведите примеры

2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?

выделите в каждом предложении его грамматическую основу.Назовите второстепенные члены предложения.Сколько слов и сколько членов предложения в

каждомпредложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь.

Определения , выраженные неопределённой формы глагола .

Спишите словосочетания , составляя их схемы по образцу
Просьба приехать , приказ наступать , решение остаться , стремление победить , надежда увидеть , задание разобраться , требование ускорить , предложение написать , возможно узнать.
С данными словосочетаниями составьте предложения и разберите их по членам предложения. Каким членом предложения стали зависимые слова словосочетаний



Вы находитесь на странице вопроса "Напиши пожалуйста длинное слоное предложение, и разберите его по членам предложения!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.