Впиши там,где необходимо,ъ
1-4 класс
|
К под...езду под..ехал под...ёмный кран.
В лесу по..явились первые под...снежники.
Ребятам об..явили об экскурсии.
Туристы преодолели крутой под..ём.
К подЪезду подЪехал подЪёмный кран.
В лесу появились первые подснежники.
Ребятам обЪявили об экскурсии.
Туристы преодолели крутой подЪём.
К подъезду подъехал подъёмный кран.
В лесу появились первые подснежники.
Ребятам объявили об экскурсии.
Туристы преодолели крутой подъём.
Другие вопросы из категории
НЕ ВЫКРОИШЬ,НЕ СДЕЛАЕШЬ,НЕ ОТМОЕШЬ.НЕ ЗАКИНЕШЬ,ХОЧЕШЬ,СКАЧЕШЬ,НЕ ОТГАДАЕШЬ,НЕ ПОЦЕЛУЕШЬ,РУБЯТ,ВАЛИТСЯ,НЕ СМОЕШЬ,ОТЛОЖИШЬ
Читайте также
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.
1)река роща деревья и поле ________________было залито ярким светом.
2)Я стал посещать _______________музеи и картинные галереи.
3)В его сумке лежали_______________ молоток гаечный ключ отвертка.
4)Запах цветов шорох травы стрекотание кузнечиков ______________привело меня в восторг.
5)На строительство магистрали прислали____________бульдозеры подземные краны асфальтоукладчики.
6)брезент палуба чемоданы перила______________было мокро от тумана.
7)за рекой поднимались____________дубовые и пихтовые леса.
8)лодки тенисные корты спортивный инвентарь____________было представлено посетителям парка
1)Щенок и котенок дружили. Рыжий щенок и полосатый котенок дружили друг с другом.
2)Щенок то поскуливал то взвизгивал.Крохотный щенок то жалобно поскуливал то смешно взвизгивал.
3)Птицы кружились и кричали.Испуганные птицы кружились над лесом и громко тревожно кричали.
4)Деревья скрипели и гнулись.Деревья громко скрипели и гнулись под порывами холодного пронзительного ветра.
Нарисовал,карандаш,тетрадь,слон.
Ветер,верхушки,шелестит,деревья.
Крыша,дым,дом,ыьется.
Ласточки,летают,дождь,низко,земля.
Лес,находится,поле.
необходимо.
поищем книгу,дочитаешь рассказ,нарисует иллюстрацию,любят картинки,благодарим автора,привезут новые журналы,владеет английским языком,переводит с немецкого,влияет на культуру.