Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Cоставьте рассказ продолжив данные ниже предложения и используя глаголы будущего времени:

5-9 класс

1.Cтояла ранняя весна.Погода часто и резко менялась.....2.Гроза надвигается медленно. Постепенно тучи закрывают небо....

Darlinglady 28 февр. 2015 г., 15:16:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wizik
28 февр. 2015 г., 17:27:15 (9 лет назад)

Стояла ранняя весна.Снег таял,птицы прилетали с теплых краев,погода изменчива была.Бывали солнечные дни,а иногда пасмурные.Слышно было как по утрам птицы пели.Везде лужи,потому что таял снег.На речке ещё были большие снега,но со временем они таяли.
Гроза надвигается медленно.Постепенно тучи закрывают небо.Идут  мелкие капельки дождя,но сразу же проходит дождик.А на следующий день было солнечно.Погода была изменчива каждый день.  

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

УПР-117. К данным главным предложениям подберите подходящие по смыслу придаточные.1.Имя героя стало известно недавно, потому что… .2.Всем стало грустно,

оттого что… .3.Мы приехали в город поздно вечером, так как… .4.Мы задержались в горном селении, потому что… 5.Идти становилось труднее, так как… .6.Стало сразу тепло, потому что… .7.Мы двигались медленно, потому что... .
УПР-118. К данным придаточным предложениям подберите главные. 1.Оттого что зима была долгой , … .2.Так как было душно , … .3. … , потому что стало прохладно. 4. … , потому что было тепло. 5. Так как дорога была скользкой, … .6. Оттого что было жарко, … .7. … , потому что ярко светило солнце. 8. Так как он целые дни проводит в лесу, … .9. Так как дороги размыло, … .

Упр-119. Вставляя пропущенные буквы и расставляя запятые. В каких случаях можно придаточного предложения?1.Все тела пада…т потому что Земля имеет силу притяжения. 2. Бегущий человек не может сразу остановиться потому что по инерции он продолжа…т движение. 3. Луна постоянно вращается вокруг Земли так как действу…т сила всемирного тяготения. 4. В гололёд увеличива…ся количество падений потому что уменьша…ся трение между обувью и поверхностью земли. 5. Рыба свободно плава…т в воде так как имеет обтекаемую форму. 6. Кислород на Земле не убывает потому что его постоянно вырабатыва…т зелёные растения. 7. Воздушный шар свободно лета…т потому что его вес меньше веса воздуха.

1---В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах).В альбоме

сначала шли снимки Алькиного папы,(1) совсем маленько-го,(2) на деревянной лошадке,(3) потом Алькиной мамы,(4) ещё школь-ницы,(5) в пионерском галстуке... В общем,(6) много чего там было.Ответ: ___________________________.


2----В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых)определении(-ях).Читателю хочется видеть в книге «течение жизни»,(1) а не её крити-ческий разбор с нравственных позиций,(2) более или менее строгих.Стало быть,(3) создавая произведение,(4) автор не должен в нём открытонавязывать читателю свои взгляды,(5) пусть даже самые передовые.Ответ: ___________________________.


3---В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) об-стоятельстве(-ах).Нередко после прочитанного рассказа ничего не остаётся в памяти,(1)кроме череды серых людей. Безуспешно стараешься увидеть этихлюдей,(2) но автор,(3) думая только о сюжете,(4) не придал героям ниодной индивидуальной черты,(5) раскрывающей их облик.

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.







Вы находитесь на странице вопроса "Cоставьте рассказ продолжив данные ниже предложения и используя глаголы будущего времени:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.