Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста! Распределите данные слова по группам: Диалектизмы, Профессионализмы, Термины,

5-9 класс

Жаргонизмы

Алгоритм, свалить, курень, омшаник, бахилы, чувак, интерьер, гуторить.

СПАСИБО ВСЕМ, КТО СТАРАЛСЯ ПОМОЧЬ!

*-* :* HELP ME!

Ksyunik2002 02 марта 2015 г., 15:32:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
макссм
02 марта 2015 г., 16:21:11 (9 лет назад)

Диалектизмы: курень, омшаник, гуторить.
Жаргонизмы: свалить, чувак.
Термины: бахилы, интерьер. 
Профессионализмы: алгоритм.

+ 0 -
Dangeers
02 марта 2015 г., 17:11:57 (9 лет назад)

Диалектизмы:курень,омшаник,гуторить;
Профессионализмы:

+ 0 -
Olgagolovanova8
02 марта 2015 г., 18:03:40 (9 лет назад)

ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС! я уже 4 раз добавляю этот вопрос

Ответить

Другие вопросы из категории

морфемный разбор слова

старости

Выполнить тест Из четырёх предложенных ответов только один верный. А 1. Укажите слово, в котором

только твёрдые согласные звуки.

цирк корзина мачта изюм

А2. Укажите слово, в котором на месте буквы произносится звук ч , а не ш.

чтобы скучно Ильинична симпатичный

А3. Укажите слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания.

облачный перевозили рассказчики забросит

А4. Укажите слово, которое не является однокоренным остальным словам.

гореть загорелся горка горелый

А5. Укажите слово, которое может относиться к разным частям речи.

горело стекло запахло выросло

А6. Укажите существительное женского рода.

кит молоко время чистота

А7. Укажите пример, в котором оба слова стоят в родительном падеже.

иду в тишине в ночную тиши из домашнего сочинения слышно вдали

А8. Укажите предложение, в котором есть местоимение 2 лица единственного числа.

Ребята пошли на речку купаться. Мама разрешила мне пойти в театр. Мы с тобой сегодня пойдём гулять. Настал вечер, и шум сменился тишиной.

А9. Укажите предложение, в котором нет предлога.

Необычная тишина стояла в лесу. Вдруг под ногами раздаётся звонкий хруст сухих сучьев. Зачарован лес последними погожими днями. Осенние листья с тихим шорохом падают на землю.

А10. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено глаголом прошедшего времени.

Над степью Алтая сверкают высокие звёзды. По всему саду вьётся лёгкий ветерок. К вечеру всё небо заволокло тучами. В окнах домов зажигаются огоньки.

А11. Укажите побудительное невосклицательное предложение.

Отряд, в две шеренги становись! Прекратите разговоры! Выучите басню наизусть. Под ногами шуршали опавшие листья.

А12. Укажите предложение с однородными подлежащими.

Для постройки дома и дачи нужно много кирпича. На письменном столе лежали книги, тетради, пенал, фломастеры. Девчонки смеялись звонко и заливисто. Без труда и упорства в жизни ничего не добьёшься.

А13. Укажите сложное предложение.

Грачи носятся над поблёкшей травой, прячутся в листве. С горизонта надвигались тяжёлые облака, падали первые капли дождя. Я подошёл к избушке и открыл дверь. Осенью журавли, утки улетают в тёплые края.

А14. Укажите слово, в котором букву в корне нельзя проверить.

далёкий небеса родной корзина

А15. Укажите слово, которое может быть написано по-разному в зависимости от значения.

кру(ж,ш)ка мя(г,х)кий пло(д,т) бро(д,т)

А16. Укажите слово, в котором на месте пропуска не нужно писать букву.

со..нце поз..но опас..ный здра..ствуй

А17. Укажите слово, в котором пишется буква З.

ра..сказ бе..толковый и..писать ра..воротить

А18. Укажите слово, в котором не нужно писать Ь.

говориш.. реч.. грач.. береч..

А19. Укажите слово, в котором пишется Ъ.

солов..и л..ёт без..образный об..явление

А20. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.

(не)говорите (не)рассказали (не)хочу (не)навидит

Cоставьте рассказ продолжив данные ниже предложения и используя глаголы будущего времени:

1.Cтояла ранняя весна.Погода часто и резко менялась.....2.Гроза надвигается медленно. Постепенно тучи закрывают небо....

Читайте также

Распределите данные слова по группам в зависимости от способа их образования.

Группы: 1)приставка+корень
2) корень + суффикс
3) приставка + корень+ суффикс
4) бессуфиксальный способ
Слова: Небольшой, бездумный, звёздный, кипарисовый, внучонок, сокурсник, подоконник, передержать, что-либо, лоскуток, новизна, балкончик, заварить, звериный, испаритель, уточнение, надорвать. Заранее спасибо

распределите слова по группам диалектизмы, профессионализмы, арготизмы.

коваль, стиляга, жерделы, чувак, стрелка, пушка, пупс, герла, замочить,фраер,поветь,тусовка,шнурки,прикол,крошни, носовик,лапотник.

Распределите данные слова по группам в зависимости от способа их словообразования!

Небольшой,бездумный,звездный,кипарисовый,внучонок,сокурсник,подоконник,передержать,что-либо,лоскуток,новизна,балкончик,заварить,звериный,испаритель,уточнение,надорвать,
разрыхлитель,кое-что,вспахать,прополоскать,станционный,выставить,огуречный,перекипеть,пригород,напарник,парник,пугало,сверхпрочный,желток,контратака,прабабушка,переносица

Распределите данные слова по группам:1)имя сущ.2)имя прил.3)имя числительное 4)глагол

Двойной,тройка,удвоить,второй,пятидневный,три,восьмёрка,десятка,трёхчасовой,односторонний,сотня,пятилетка,сотый,удесятерить,двадцать пять,седьмой,пятиэтажный,тройной,одиннадцать,четверть,утроить,сороковой,сто,десятичная(дробь)

Спиши распределяя данные слова по группам:1)с уменьшительно ласкатеьным2)со значением лица женского пола.3)со значением конкретного предмета(без

значения уменьшительности.

Ручка(ребёнка),ножка(малыша),студентка,чашка,артистка,печка,внучка,сосенка,рыбка,корзинка,земелька,заколка,гимнастка



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста! Распределите данные слова по группам: Диалектизмы, Профессионализмы, Термины,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.