Помогоите пожалуйста! Употребите существительные в дательном падеже единственного или множественного числа.Окончания подчеркните. Приятно в ясный морозный
10-11 класс
|
день ходить на лыжах (где?почему) по (гора) и (равнина),по (холм) и (долина), по (лес) и (поле).Особенно хорошо бегать на коньках (где?почему) по (озеро) и (река),когда лед,как зеркало! Летом приятно побродить (где?почему?) по (дорога) и (тропинка),покататься на лодке (где?почему) по (река) и (озеро).
по горЕ, равнинЕ, по холмУ, долинЕ, по лесУ, полЮ, по озерУ, рекЕ, по дорогЕ, тропинкЕ, по рекЕ, озерУ
Другие вопросы из категории
(не)важно сколько добрых поступков совершил тот или иной человек." Если можно, то и написать почему слитно или раздельно....
Читайте также
существительных, употреблённых в форме единственного числа, образуйте форму множественного числа, а от существительных, употреблённых в форме множественного числа, – форму единственного числа (если это возможно).
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
форму родительного падежа единственного и множественного числа, расставьте ударения:
нормой.
Адольф и Михаил (Готлиб), сестры (Маркс), господин и госпожа (Райнер), Алла и Ольга (Оппенгейм), отец и сын (Вайнер), Франклин и Элеонора (Рузвельт), муж и жена (Экстер), брат и сестра (Беринг), Август и Каролина (Шлегель), лорд и леди (Торндайк), братья (Шлегель), семья (Гофман), супруги (Кент).