Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какой вид придаточной в этом предложении? Тех, которым ничего не надо, только можно в мире пожалеть.

5-9 класс

Dimarudenok00 31 янв. 2014 г., 6:14:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Akbarjon98
31 янв. 2014 г., 7:33:18 (10 лет назад)

Придаточное определительное (тех - каких?  - которым...

+ 0 -
Nikadzumi
31 янв. 2014 г., 9:20:54 (10 лет назад)

Определительное........................

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите Люди)Очень надо
морфологический разбор слов :"вследствие " и

"чтобы"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

укажите фразеологический оборот, в составе которого имеются наречия

1)ни к селу ни к городу
2)ни с того ни с сего
3)ни мало ни много
4)ни ответа ни привета

ВЫДЕЛИТЕ МОРФЕМУ С ПРОПУСКОМ И ВСТАВЬТЕ НУЖНУЮ БУКВУ В СЛОВАХ КАЖДОЙ ГРУППЫ, ЗАТЕМ НАПИШИТЕ,КАКОЙ РАЗДЕЛ ОРФАГРАФИИ ИЛЛЮСТРИРУЕТ ЭТА ГРУППА И ДОБАВЬТЕ 2

ПРИМЕРА, 1)-----------------ТРОПИНОЧКА,ТРИВОЖНЫЙ,СЖЫМАТЬ,РИСТОЧЕК,ДОМОФОН,СТРОИТЕЛЬНЫЙ, СПОСИБО!!!

Читайте также

Укажите цифрой сколько грамматических основ в предложении Избавлю вас от описания гор,от возгласов,которые ничего не

выражают, от картин,которые ничего не изображают,особенно для тех,которые там не были, и от статистических замечаний,которыех решительно никто читать не будет.

1. Найди правильное утверждение. Односоставные предложения – это: а) предложения, в которых есть все необходимые для смысла члены предложения; б)

предложения, которые состоят из двух или более простых предложений; в) предложения, в которых имеется только состав сказуемого или состав подлежащего.

2. Односоставные предложения делятся на следующие виды: а) назывные, неопределённо-личные, полные, безличные, обобщённо-личные; б) определённо-личные, назывные, повествовательные, обобщённо-личные; в) назывные, неопределённо-личные, определённо-личные, безличные, обобщённо-личные.

3. Как называются односоставные предложения, в которых деятель не назван, но мыслится как определённое лицо: а) обобщённо-личное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное, д) безличное.

4. Какое из предложений является безличным: а) Языком не торопись, погоняй делом. б) Я сегодня не могу писать. в) Лужи затянуло синим льдом.

5. Как называются односоставные предложения, в которых есть сказуемое, но нет и не может быть подлежащего: а) определённо-личное; б) безличное, в) неопределённо-личное, г) назывное. 6. Какое из предложений является неопределённо-личным: а) В саду есть маленькая баня.

б) Баню недавно протопили. в) Разбуди меня завтра рано.

7. Как называются предложения, в которых деятель не назван и мыслится как неопределённое лицо: а) безличное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное.

8. Какое из предложений является обобщённо-личным: а) Больному ночью не спалось. б) От тяжёлой работы быстро устаёшь. в) На калитке порядковый уличный номер.

9. Как называются предложения, в которых имеется только состав подлежащего: а) безличное, б) определённо-личное, в) назывное, г) неопределённо-личное; д) обобщённо-личное.

10. Какое из этих предложений является назывным: а) На пруды понесло первым снегом. б) Скрипит снег под санями. в) Белая музыка под полозьями. 11. Какое из этих предложений является определённо-личным: а) В пустом старом доме стало сразу шумно. б) Ну, братцы, затянем-ка на сон грядущий мою любимую песню! в) Помните о тех, кто не вернулся с войны.

12. В каких предложениях сказуемое выражено в форме 1 или 2 лица ед. и мн. числа изъявит. и повелительного наклонения: а) безличное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное, д) обобщённо-личное.

13. В каких предложениях сказуемое выражено в форме прошедшего времени мн. числа и 3 лица мн.числа: а) безличное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное.

14. В каких предложениях сказуемое выражено безличным глаголом или личным глаголом в безличной форме: а) назывное; .б) определённо-личное, в) неопределённо-личное, г) безличное.

15. Как называются предложения, в которых есть все главные и второстепенные члены, необходимые для понимания их смысла: а) безличное, б) полное; в) неопределённо-личное, г) назывное; г) неполное.

16. Сделай синтаксический разбор предложения. От старой деревенской скатерти пахло ржаным хлебом и молоком.

Опредилите тип речи.Выпишите глаголы,раскрывающие последовательные действия Герасима.Укажите вид и время этих глаголов.Найдите зачин,в котором

даётся общая характеристика ситуации.Глаголы какого вида употреблены в этой части текста?

Герасим шёл тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега. Он нагнулся, увидел небольшого щенка, белого с чёрными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезти из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом. Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил её одной рукой, сунул её к себе в пазуху и пустился большими шагами домой.

Какие типы придаточных в этих предложениях: 1)Ох, лето красное! Любил бы я тебя когда б не знал, не пыль, до коморы, до слухи.

2)Цветы,оттого что их только что полили, издавали важный раздрожающий запах. 3) Лес рубили так, что бы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу.

4)Чтобы не видать себя неосторожным стуком весла, рыбок осторожно подняли его.

5)Надо работать в выходной, что меня вовсе не устраивало.

6)Где тонко, там и рвется.

7) В течение нескольких дней было так холодно, что занятия отменили.

8) Сердце мое засныло, когда осутились мы в давно знакомой комнате.

1) Нельзя подходить к чужому языку с понятиями родного. 2)Именно такой подход рождает презрение к другим языкам, которые ничем не хуже. 3) А непонимание и

призрение рождают самое страшное-призрение к другому народу, его культуре, его духовному богатству... 4) Русский народ- великий народ, и русский язык- великий язык. 5) Но мы русские люди, воспитаны в традициях интернационализма.6) Недаром Основной Закон нашей страны, её Конституция, ясно говорит: все гражданы равны не зависимо от расы и национальности. 7) Каждому гражданину России обеспечивается возможность пользоваться своим родным языком. 8) И если это право нарушается виновного строго наказывают.
9) Уважение к национальной культуре, к родному языку других народов невозможно без знания этой культуре...
10) Плохих и хороших языков не бывает, как нет плохих и хороших народов.

В1. Укажите способ образования слова презрение.
В2. Из второго предложения выпишите все частицы.
В3. Из первого предложения выпишите подчинительное словосочетание со связь. ПРИМЫКАНИЕ.
В4. Среди предложений 1-3 найдите односоставное безличное предложение. Укажите номер предложения.
В5. Среди предложений 2-5 найдите предложение, осложненное обособленным приложением. Укажите номер предложения.
В6. Среди предложений 1-4 найдите сложносочиненное предложение. Укажите номер предложения.
В7. Среди предложений 1-4 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения. Укажите номер этого предложения




















Вы находитесь на странице вопроса "Какой вид придаточной в этом предложении? Тех, которым ничего не надо, только можно в мире пожалеть.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.