Разделите текст на абзацы.
5-9 класс
|
Филька тащил буханку свежего хлеба ,а маленький мальчик Николка держал солонку с крупной желтой солью.Конь вышел из сарая ,втянул голову заржал- учуял запах хлеба. Филька разломил буханку , посолил хлеб из солонки и протянул коню. Но ,конь хлеба не взял ,начал перебирать ,ногами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал.А Панкрат потряпал коня по шее и сказал :Филька не злой человек. Бери хлеб, мирись! Конь помотал головой ,потом осторожно вытянул шею и взял хлеб из рук Фильки мягкими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы ,а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб положил голову Фильке на плечо, и все заулыбались.
Филька тащил буханку свежего хлеба ,а маленький мальчик Николка держал солонку с крупной желтой солью. Конь вышел из сарая ,втянул голову заржал- учуял запах хлеба. Филька разломил буханку , посолил хлеб из солонки и протянул коню. Но ,конь хлеба не взял ,начал перебирать ,ногами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал.А Панкрат потряпал коня по шее и сказал: Филька не злой человек. Бери хлеб, мирись! Конь помотал головой ,потом осторожно вытянул шею и взял хлеб из рук Фильки мягкими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы ,а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб положил голову Фильке на плечо, и все заулыбались.
Другие вопросы из категории
Вопросительный знак
Разные вопросы
задаю я всем:
как?откуда?сколько?почему?зачем?где?куда?какая?отчего?о ком?что?который?чья?какие?в чем?
Вот какой я мастак,
Вопросительный знак.
выпишите из текста вопросительные слова распределяя на две группы 1)наречия 2)местоимения.
ПОЖААЛУЙСТА!=))
этого тигра.И теперь ,на правах матери ,находится с ним в одной клетке . Тигр дружелюбно поглядывает на неё. Изумительное зрелище!
Найдите в тексте слова которыми можно озаглавить текст.? Предложите свои варианты озаглавления.?
СКАЖИТЕ ОТВЕТ ПЛИЗЗЗ
Читайте также
ТЕМЕНИ) пропали дома и деревья. Я вышла на крыльцо( посмотрела взглянула) на небо и там где должно(показаться появиться взойти) солнце (увидела заметила) светлую полоску. Она расплывалась росла.Небо над головой все (розовело румянилось).Стали видны дальние рощи и поля. Налетел(легкий невесомый) ветерок. Птицы пробудились защебетали. ( Выбери из скобок одно слово наиболее соответствующее смыслу предложения. Озоглавить текст.
осталось бы вокруг нас если не было бы речи… ( Не) было бы общен…я между людьми то есть (не)было бы общества не сущ…ствовал… бы пис(?)мо и печать а с ними литература и наука; (не)было бы мысли (не)было бы культуры (не)было бы человека! Слово может ранить больнее чем нож, отравить смертельнее чем яд. Оно может потр…сти массы людей, побудить к действию целые народы.Слова так(же) реальны как окружающие нас вещи. Это (не)наши личные произвольные изобр…жения. Слова существуют (не)зависимо от каждого из нас. Их форма и значение обще(обязательн…) и (не)зыбл…мы. Слова действительно проч (?)нее бронзы и древних пир…мид как говорил в своих стихах римский поэт Гораций почти 2000 лет тому назад. Разве это (не)уд…вительно?! 2.Выполните комплексный анализ текста: -к какому стилю и типу речи относится данный текст (аргументируйте ответ)? __________________________________________________________________ - озаглавьте текст, определите тему данного текста;_______________________ - выполните полный синтаксический разбор выделенного предложения;_________ ___________________________________________________________________ - разделите текст на абзацы.
Я заметил, что пингвины идут с пляжа молча. Оказывается, они держат в клювах камушки. Если уронит пингвин камушек на землю, то обязательно остановится и
поднимет его. Бывает и так: другому пингвину этот камушек покажется лучше. Он свой выбрасывает и хватает чужой. Начинается драка за камушек, и достаётся он самому сильному. Пингвинам камушки нужны не играть, а чтобы гнёзда строить. Ведь остров их весь каменный, ни одной травинки не растёт. Поэтому пингвины строят гнёзда из камушков. Пингвиниха сидит на гнезде и со всех сторон камушки под себя подгребает. А рядом стоит пингвин, посматривает кругом – караулит. Пингвин зазевается, сосед его камень схватит и положит к себе в гнездо. Из-за этого пингвины всегда кричат и дерутся – отнимают друг у друга камушки. Зарание благодарю. Пожалуйстаа!! Мне тетрадь здавать завтра, пожалуйста помогите!
Как я однажды помогала маме. Моя мама умеет очень вкусно готовить. Особенно я люблю её пироги с начинкой из сливового варенья. Раньше я только смотрела, как она их делает, и ела, а в этот раз захотела ей помочь. Ох, и не лёгкое это оказалось дело! Мама замесила тесто и оставила , чтобы оно подходило, а я тем временем отправилась в кладовую за банкой с вареньем. Чтобы достать с верхней полки банку ,мне пришлось встать на табуретку. Я почти дотянулась до банки, когда на табуретку запрыгнул кот Барсик. Не удержав равновесия, я свалилась на пол. Следом за мной полетела банка с вареньем. Она с грохотом ударилась об пол и разбилась в дребезги. -Эх, прощай, варенье! -сказала я в слух На шум прибежала мама - Ничего страшного. – сказала она. - Правда? – обрадовалась я. -Вымой полы и приходи на кухню. Испечем пироги с другой начинкой. Пироги у нас получились очень вкусно! А начинку мы сделали разную: из капусты, из мяса, из риса с яйцом. В следующий раз я испеку пирожки сама. Маму о помощи просить не буду.
неглинной.Это произошло предположительно во второй половине XI века, а первое историческое упоминание о Москве как резиденции Киевского князя Юрия Долгорукого относится к 1147 году. Через десять лет он обнес свое село деревянной оградой. Так появилось поселение городского типа. Еще через двадцать лет Москву сожгли половцы. С этого времени и начинается длительная летопись вражеских нападений на Москву и периодических пожаров в ней. В 1238 году ее выжигает Батый. Казалось бы, надо уходить с такого несчастного места и искать нового, более спокойного и защищенного, но Москва упорно возрождается из развалин и пепла, а с 1328 года становится столицей Московского княжества