Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Разделите текст на абзацы.

5-9 класс

Филька тащил буханку свежего хлеба ,а маленький мальчик Николка держал солонку с крупной желтой солью.Конь вышел из сарая ,втянул голову заржал- учуял запах хлеба. Филька разломил буханку , посолил хлеб из солонки и протянул коню. Но ,конь хлеба не взял ,начал перебирать ,ногами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал.А Панкрат потряпал коня по шее и сказал :Филька не злой человек. Бери хлеб, мирись! Конь помотал головой ,потом осторожно вытянул шею и взял хлеб из рук Фильки мягкими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы ,а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб положил голову Фильке на плечо, и все заулыбались.

Secretno2003 01 марта 2015 г., 8:25:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatjanazarapina
01 марта 2015 г., 10:21:15 (9 лет назад)

Филька тащил буханку свежего хлеба ,а маленький мальчик Николка держал солонку с крупной желтой солью.                                                              Конь вышел из сарая ,втянул голову заржал- учуял запах хлеба. Филька разломил буханку , посолил хлеб из солонки и протянул коню. Но ,конь хлеба не взял ,начал перебирать ,ногами попятился в сарай.                  Тогда Филька громко заплакал.А Панкрат потряпал коня по шее и сказал: Филька не злой человек. Бери хлеб, мирись! Конь помотал головой ,потом осторожно вытянул шею и взял хлеб из рук Фильки мягкими губами.     Филька ухмылялся сквозь слёзы ,а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб положил голову Фильке на плечо, и все заулыбались. 

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайте стихотворение.

Вопросительный знак
Разные вопросы
задаю я всем:
как?откуда?сколько?почему?зачем?где?куда?какая?отчего?о ком?что?который?чья?какие?в чем?
Вот какой я мастак,
Вопросительный знак.
выпишите из текста вопросительные слова распределяя на две группы 1)наречия 2)местоимения.
ПОЖААЛУЙСТА!=))

Текст. Я брожу по дорожкам зоологического сада. В клетке-великолепный огромный тигр.Рядом с ним небольшая белая собачонка-фокстерьер.Она выкормила

этого тигра.И теперь ,на правах матери ,находится с ним в одной клетке . Тигр дружелюбно поглядывает на неё. Изумительное зрелище!

Найдите в тексте слова которыми можно озаглавить текст.? Предложите свои варианты озаглавления.?

СКАЖИТЕ ОТВЕТ ПЛИЗЗЗ

Читайте также

разделить текст на абзацы Прочитай. Темная ночь стояла над лесами и полями пригорками и речкой когда я проснулась .Ничего не видно! В (ТЕМНОТЕ МРАКЕ

ТЕМЕНИ) пропали дома и деревья. Я вышла на крыльцо( посмотрела взглянула) на небо и там где должно(показаться появиться взойти) солнце (увидела заметила) светлую полоску. Она расплывалась росла.Небо над головой все (розовело румянилось).Стали видны дальние рощи и поля. Налетел(легкий невесомый) ветерок. Птицы пробудились защебетали. ( Выбери из скобок одно слово наиболее соответствующее смыслу предложения. Озоглавить текст.

Слово пожалуй самая уд…вительная вещь на свете. Смотрите какие гр…ндиозные результаты достигнуты благод…ря реч… Попробуйте представить себе, что

осталось бы вокруг нас если не было бы речи… ( Не) было бы общен…я между людьми то есть (не)было бы общества не сущ…ствовал… бы пис(?)мо и печать а с ними литература и наука; (не)было бы мысли (не)было бы культуры (не)было бы человека! Слово может ранить больнее чем нож, отравить смертельнее чем яд. Оно может потр…сти массы людей, побудить к действию целые народы.Слова так(же) реальны как окружающие нас вещи. Это (не)наши личные произвольные изобр…жения. Слова существуют (не)зависимо от каждого из нас. Их форма и значение обще(обязательн…) и (не)зыбл…мы. Слова действительно проч (?)нее бронзы и древних пир…мид как говорил в своих стихах римский поэт Гораций почти 2000 лет тому назад. Разве это (не)уд…вительно?! 2.Выполните комплексный анализ текста: -к какому стилю и типу речи относится данный текст (аргументируйте ответ)? __________________________________________________________________ - озаглавьте текст, определите тему данного текста;_______________________ - выполните полный синтаксический разбор выделенного предложения;_________ ___________________________________________________________________ - разделите текст на абзацы.

озаглавьте текст. Сформулируйте его тему и основную мысль.Разделите текст на абзацы.Составьте план.

Я заметил, что пингвины идут с пляжа молча. Оказывается, они держат в клювах камушки. Если уронит пингвин камушек на землю, то обязательно остановится и
поднимет его. Бывает и так: другому пингвину этот камушек покажется лучше. Он свой выбрасывает и хватает чужой. Начинается драка за камушек, и достаётся он самому сильному. Пингвинам камушки нужны не играть, а чтобы гнёзда строить. Ведь остров их весь каменный, ни одной травинки не растёт. Поэтому пингвины строят гнёзда из камушков. Пингвиниха сидит на гнезде и со всех сторон камушки под себя подгребает. А рядом стоит пингвин, посматривает кругом – караулит. Пингвин зазевается, сосед его камень схватит и положит к себе в гнездо. Из-за этого пингвины всегда кричат и дерутся – отнимают друг у друга камушки. Зарание благодарю. Пожалуйстаа!! Мне тетрадь здавать завтра, пожалуйста помогите!

Разделить текст на абзацы.

Как я однажды помогала маме. Моя мама умеет очень вкусно готовить. Особенно я люблю её пироги с начинкой из сливового варенья. Раньше я только смотрела, как она их делает, и ела, а в этот раз захотела ей помочь. Ох, и не лёгкое это оказалось дело! Мама замесила тесто и оставила , чтобы оно подходило, а я тем временем отправилась в кладовую за банкой с вареньем. Чтобы достать с верхней полки банку ,мне пришлось встать на табуретку. Я почти дотянулась до банки, когда на табуретку запрыгнул кот Барсик. Не удержав равновесия, я свалилась на пол. Следом за мной полетела банка с вареньем. Она с грохотом ударилась об пол и разбилась в дребезги. -Эх, прощай, варенье! -сказала я в слух На шум прибежала мама - Ничего страшного. – сказала она. - Правда? – обрадовалась я. -Вымой полы и приходи на кухню. Испечем пироги с другой начинкой. Пироги у нас получились очень вкусно! А начинку мы сделали разную: из капусты, из мяса, из риса с яйцом. В следующий раз я испеку пирожки сама. Маму о помощи просить не буду.

Разделить текст на абзацы Первое славянское посление на территории современного города москвы возникло при слиянии двух рек Москвы и

неглинной.Это произошло предположительно во второй половине XI века, а первое историческое упоминание о Москве как резиденции Киевского князя Юрия Долгорукого относится к 1147 году. Через десять лет он обнес свое село деревянной оградой. Так появилось поселение городского типа. Еще через двадцать лет Москву сожгли половцы. С этого времени и начинается длительная летопись вражеских нападений на Москву и периодических пожаров в ней. В 1238 году ее выжигает Батый. Казалось бы, надо уходить с такого несчастного места и искать нового, более спокойного и защищенного, но Москва упорно возрождается из развалин и пепла, а с 1328 года становится столицей Московского княжества



Вы находитесь на странице вопроса "Разделите текст на абзацы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.