Напишите пожалуйста: сочинение-рассуждение зачем нужен вопросительный знак? (введение, осн часть-во-первых, во-вторых..вывод,концовка.)
5-9 класс
|
Вопросительный знак.Зачем он нам нужен?Во первых:чтобы обозначать где в тексте вопрос.Во вторых:для того чтобы обозначать вопрос:есть восклицание,есть невосклицательные.Без мягкого знака речи не будет.Мягкий знак нужен русскому языку.
Для чего нужен вопросительный знак?
В русском языке существует множество разных знаков препинания : точка , запятая , вопросительный знак , восклицательный знак , двоеточие , многоточие и другие.У каждого из них свое предназначение , каждый из них по своему важен. Но для чего же нам нужен вопросительный знак?
Во-первых , вопросительный знак нужен нам, так же как и другие знаки препинания, чтобы люди , с которыми мы переписываемся , читая наши письма , лучше понимали о чем в них идет речь , чувствовали интонацию , с которой мы хотели бы передать нашему собеседнику определенную мысль , в которой заключен вопрос.
Во-вторых , вопросительный знак нужен нам не только для того , чтобы переписываться с людьми , без вопросительного знака мы не могли бы обойтись даже просто общаясь с человеком. Мы бы не смогли правильно поставить интонацию и было бы не понятно , что мы задали вопрос , ведь это будет звучать как обычный текст.
Без вопросительного знака , как и без других знаков препинания было бы сложнее общаться. Вопросительный знак - один из самых важных знаков препинания.
Другие вопросы из категории
обратились с этим публичным выступлением?используйте самые различные доказательства,но при этом будьте категоричны.каким призывом можно закончить ваше выступление?(песня-это именно абсолютно необходимое явление духовного бытия России)
родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочные слова.
зима,водный,лиса,крикливый,вёсны,горный,трава,больше
Читайте также
Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:
1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!!!
предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей». Известный лингвист Л.В. Щерба