подчеркни несколняемые существительные
5-9 класс
|
а)озеро фойе сено
б) табло варево толокно
в) полотно поле кино
определите род несколняемых существ подчеркни лишние слово
а) эскимо____
реле________
леди____
б) алоэ______
какаду______
метро_______
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ТОЛЬКО БЕЗ ОШИБОК ОК? А ТО КАКАЯ ОЦЕНКА ПО ТЕСТУ ТАКАЯ И ЗА ЧЕТВЕРТЬ
подчеркни несколняемые существительные
а)озеро фойе сено
б) табло варево толокно
в) полотно поле кино
определите род несколняемых существ подчеркни лишние слово
а) эскимо ср.р.
реле ср.р
леди ж.р
б) алоэ ср.р
какаду м.р
метро ср.р
Другие вопросы из категории
обстоятельств
неуклюжий, пахучий.
предложения,соответствующих разговорной,художественной и научной речи.
Читайте также
а)выгода,находка,племя
б)семя,путь,ночь
в)темя,львица,мать
9.подчеркни несколняемые существительные
а)домино,топливо,золото
б)зарево,радио,варево
в)повидло,окно,метро
10.определи род несклоняемых существительных,подчеркни лишее слово
а) пенсне______ б)кенгуру___________
пианино_______ шимпанзе________
портье___________ ателье__________
придумай и запиши словосочетание с подчеркнутами словами_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СРОЧНО ПОМОГИТЕ МНЕ НУЖНЫ ОЦЕНКИ КАКАЯ ОЦЕНКА БУДЕТ ПО ТЕСТУ ТАКАЯ И ЗА ЧЕТВЕРТЬ ПРОШУ ВАС БЕЗ ОШИБОК ПОМОЧЬ
обозначь условия выбора этих орфограмм. Подчеркни грамматические основы
составь схему каждого предложения. Подчеркни местоимения существительные,
укажи их разряд. И послушалась волна. Тут же на берег она Бочку
вынесла легонько И отхлынула она. Мать с младенцем спасена Землю
чувствует она . Но из бочки кто их вынет Бог неужто их покинет Помогите
пожалуйста
сочинение. Например: первый раз в музее, впервые в театре оперы и балета, Первое знакомство с ... и т .д . Это может быть письмо товарищу, могут быть записи для себя в дневнике, заметки в классную(школьную) стенгазету, рассказ и т .д Подчеркните имена существительные, обозначающие состояние, настроение, чуство
Ох, хорошо лежать ясным утречком на водной станции на сыроватых и теплых ее деревянных дорожках, вдыхать всеми ноздрями свежий и тревожный запах реки и слышать, как на высоких мачтах и тонких рейках трещат под ветром разноцветные шелковые флажки и вода хлюпает и полощется где-то под тобой в дощатых щелях; хорошо так лежать, и молчать, и загорать, раскинув руки, и смотреть из-под локтя, как недалеко от станции, чуть-чуть повыше по течению, рабочие-каменщики чинят набережную и бьют по розовому камню молотками, и звук долетает до тебя немножко позже удара, такой тонкий и нежный, как будто кто-то играет стеклянными молоточками на серебряном ксилофоне.