Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

подчеркнуть гласные буквы красным карандашом твёрдые согласные синим мягкие согласные зелёным .У Иры растут кактусы. Ира тронула кактус.

1-4 класс

Nadegda13 16 февр. 2015 г., 21:50:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andruschenkoka
16 февр. 2015 г., 23:50:34 (9 лет назад)

  \left[\begin{array}{ccc}1&2&3\\4&5&6\\7&8&9\end{array}\right]
ОПЫДАРПЩЮДЮДЮДЮДЮДЮДЮД ЕД


+ 0 -
леонид3
17 февр. 2015 г., 0:57:24 (9 лет назад)

У, и, ы, а, у, а, у, ы,. И, а, о, у, а, а, у. (Красным, по порядку )
Р, р, с, т, т, к, к, т, с,. Р, т, р, н, л, к, к, т, с.( Синим по порядку)

Ответить

Другие вопросы из категории

Глагол щебечет в н.ф.
прочитайте.подчеркните в скобках букву которую надо выбрать для правильного написания слова.рядом с каждым словом запишите проверочное.

Гла(т, д)кий___________; ро(б, п)кий_________;
сколь(с ,з)кий__________; хоро(ж, ш)__________;
гру(п, б)________ ; ре(с, з)кий__________;
мя(г, к)_________; ло(ф, в)кий_________;
све (ш, ж)_______; вежли(ф, в)_________.

на рисунке Сидит Лесик пишет в дной тетради. каробка красок четыре учебника две ручки три кисточки в стакане каробка карандашей с шестью

карандашами

написать какие предметы у Лесика на столе и сколько их. написать что в каком количестве есть у тебя на столе.

Сочинение-описание по личным впечатлениям.Напиши сочинение-описание на тему"Осенний лес".

1.Понаблюдай за природой,за красками и звуками осени.
2.Подумай над замыслом сочинения,сформулируй и запиши главную мысль,рабочий план.
3.Подумай,каким общим признаком осени будет начинаться твое описание,какие признаки ты будешь описывать.

Читайте также

ПОДЧЕРКНИ ГЛАСНЫЕ БУКВЫ, КОТОРЫЕ ОБОЗНАЧАЮТ МЯГКОСТЬ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ НА ПИСЬМЕ. В КАКИХ СЛОВАХ БУКВЫ Ё И И СТОЯТ ПОСЛЕ СОГЛАСНЫХ, НО НЕ ОБОЗНАЧАЮТ МЯГК

ОСТЬ? ПОЧЕМУ? В КАКОМ СЛОВЕ МЯГКОСТЬ СОГЛАСНОГО ЗВУКА НА ПИСЬМЕ ОБОЗНАЧЕНА НЕ ГЛАСНОЙ БУКВОЙ, А ДРУГОЙ БУКВОЙ?

Подчеркнуть гласные буквы,

1. Подчеркнуть гласные буквы, перед
которыми пишется разделительный (ь) .
листья,
ручьи, ателье , ружье , сыновья , здоровье,
соловьи , осенью , волчьи , ненастье .

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.

Выпишите все слова с орфограммой: буква на месте непроизносимого согласного звука. Рядом объясните выбор букв.

Выпишите
примеры слов, в корнях которых есть главные опасные опасности письма:
4-5 с безударными гласными и 4-5 с согласными, парными по
глухости-звонкости. Доказывать, что буквы выбраны верно.
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком...

Глядь - поверх текучих вод
Лебедь белая плывет.
"Здравствуй, князь ты мой прекрасный!
Что ж ты тих, как день ненастный?"

И с царевной на крыльцо
Пёс бежит и ей в лицо
Жалко смотрит, грозно воет,
Словно сердце пёсье ноет...

...Красно солнце отвечало, -
Я царевны не видал



Вы находитесь на странице вопроса "подчеркнуть гласные буквы красным карандашом твёрдые согласные синим мягкие согласные зелёным .У Иры растут кактусы. Ира тронула кактус.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.