подчеркните в выделенных словах буквы,обозначающие безударные гласные звуки.объясните их написание:грачат,грачи,птенцов,гнездо,травы.
1-4 класс
|
грАчат - грач, грАчи - грач, птЕнцов - птенчик, гнЕздо - гнёзда, трАвы - травка.
Другие вопросы из категории
Распределить слова на две группы:
1)Слова ,в которых количество букв расходится с количеством звуков;
2) Слова,в которых количество букв не расходится с количеством звуков,
Белка спрятала (орех)в дупло.На вешалке висели(плащ).На улицах Москвы появились новые (трамвай).Я учусь проводить тонкие (линия).Учитель сделал важные (объявление)
Читайте также
(слово)словарь. (моряк)море. (...)листок. (...)моряк. (...)листок. (...)лесник.
(земли)земля. (...)врачи, (...)следы, (...)стрижи
в каких словах буквы, обозначающие безударные гласные звуки в корне, вы проверяли,изменяя форму слова, а в каких подбирая однокоренное проверочное слово? запишите с начало проверочное слово, а затем проверяемое.
На земле существовать Россия.
Не спалят ее и не остудят
Никакие бедствия лихие.
№2
Укажи количество звуков и букв в выделенных словах.
Да к чему бы и ЖИТЬ- нам на этой планете,
Когда б не они,не вот эти,
ГЛАЗАСТЫЕ----------ЗВОНКИЕ------------ДЕТИ!------------------------.
№3
Подчеркни буквы,обозначающие мягкие согласные звуки,одной чертой.буквы обозначающие твердые согласные звуки двумя чертами
Ясными ночками
Гуляет мама с дочками
Дочкам не твердит она:
-Спать ложитесь,спать пора!
обе части таблицы . Подчеркните орфограммы
1 столбик))Буквы , обозначающие безударные гласные звуки 2 столбик)))Буквы,обозначающие согласные звуки в конце слова
Вот слова : Запись,морозный,дубок,звук,буквой,берег,правиило,родной,конец,алфавит.произношу,удивил , возил , обозначение , подписала,,водяной,времён
И в два столбика распределите это ....Пожалуйста
лесной)( море моряк морской).1) в каких словах буквы в общей части слов надо проверять?почему?найди для каждого слова проверочное.2) спиши любую группу слов.обозначь в них ударение.подчеркни в общей части слов буквы,обозначающие безударные гласные звуки.
корне,рядом записывай проверочные слова.Подчеркни пять слов с безударным
гласным звуком в корне,который ты не можешь проверить.
ТЕКСТ:
Дальнее плавание...Слова-то какие!Вы задумайтесь,молодой
человек,прислушайтесь к музыке этих слов.Дальнее...даль... простор
необъятный... пространство.Не правда ли?А плавание?Плавание-это
стремление вперед,движение,иными словами.Значит так: движение в
пространстве.Тут,знаете,астрономией пахнет.Чувствуешь себя в некотором
роде звездой,планетой,спутником,на худой конец.И все же не в этом
главнаясила,которая заставляет нас покидать родные берега.И если хотите
знать,я вам открою секрет и поясню,в чем тут дело.Удовольствия дальнего
плавания неотрицаемы,что говорить.Но есть большее удовольствие:
рассказать в кругу близких друзей и случайных знакомых о явлениях
прекрасных и необычайных,свидетелями которых вы становитесь в дальнем
плавании.