запишите под диктовку слова в таблицу , распределяя их по признакам орфограмм . Если в слове есть орфограммы , отвечающие обоим признакам , запишите его в
1-4 класс
|
обе части таблицы . Подчеркните орфограммы
1 столбик))Буквы , обозначающие безударные гласные звуки 2 столбик)))Буквы,обозначающие согласные звуки в конце слова
Вот слова : Запись,морозный,дубок,звук,буквой,берег,правиило,родной,конец,алфавит.произношу,удивил , возил , обозначение , подписала,,водяной,времён
И в два столбика распределите это ....Пожалуйста
.......
лооооооооошшооопрпншпшш
Запись-2,морозный-1,дубок-2,звук-2,буквой-1,берег-2,правило-1,родной-1,конец-1,алфавит-2,произношу-1,удивил-1 , возил-1 , обозначение-1 , подписала-1,водяной-1,времён-1
Другие вопросы из категории
прилететят скворцы ранней весной, когда да ещё в полях лежит снег . после прилёта скворцы торопливо начинают устраивать свои гнезда. Они носят в клювах былинки и мягкую подстилку. Каких только звуков не услышишь в скворцовой песне ! плиз помогите пожайлуста плизиииииииииик !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
В земле из земляники, в поле, за стеклом, о стекольщике, в больнице, больной, от боли, у печки, в печах, выпекает, с песней, в санях, в санках, в ночи, к ночи, ночует
В корне слова в окончание слова в корне и оканчании слова
Хрупкий мелок-этот пруд мелок, сп..ши слова-сп..ши домой, топить дровами-топить в воде, хочу есть-у меня есть билет, спешить на работу-спешить коня, резкий хлопок-белый хлопок, съедобный гри..-вирусный гри.., рубка леса-рубка на палубе корабля, об..жать друга-об..жать вокруг дерева
образец:Мой друг. В слове мой нет орфограммы так как нет выбора букв. В слове друг есть орфограмма так как есть выбор букв г - к
вода.край.том.лом.бежать.гора.тайна.моя.рука.
запишите слова в два столбика без орфограммы и с орфограммой. к словам с орфограмой запишите проверочное
образец:Мой друг. В слове мой нет орфограммы так как нет выбора букв. В слове друг есть орфограмма так как есть выбор букв г - к
вода.край.том.лом.бежать.гора.тайна.моя.рука.
запишите слова в два столбика без орфограммы и с орфограммой. к словам с орфограмой запишите проверочное
верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.
У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.
Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.
Вам нужно выписать слова:
1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)
2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)
3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)
4)с мягким знаком-показателем мягкости
5)с разделительным мягким знако