какое значение для русского государства имело создание флота
1-4 класс
|
Конечно огромное значение.Государство имеющее выход к морям просто не может обходится без военного флота охраняющего государство и без торгового флота.Флот государства Российского был создан при Екатерине Великой и славен победами.Боевые действия флота сыграли значительную роль в Русско - Японской войне(не смотря на поражения),Первой мировой,Великой Отечественной..Создание мощного военного флота заставило уважать государство Российское и считаться с ним не только на суше,но и на море
Другие вопросы из категории
(н.в,2л.,ед.ч)" помогите пожалуйста :)
Читайте также
стирки,для бритья,для освещения,для прготовления пищи.,для обогрева
Всё зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило. И. Тургенев
Спишите, выделите в словах одинаковые приставки. Какое значение у этой приставки: начало действия, конец действия? (Выберите нужное.)
Найдите слова из пяти слогов. Разделите их для переноса.
как самостоятельные в русском языке.Запишите получившиеся слова,составьте с ними словосочетания,чтобы было видно значение получившихся слов.Спасибо!
2. Какие орфограммы вызвали затруднение? запиши сокращенно их название.
3. Найди в тексте предложения с грамматической основой:
________ __________ __________
__________ __________.
Что пропущено в схеме? Уточни ее для каждого предложения. Выпиши эти предложения, сделай их синтаксический анализ.
Дело было в экспедиции .Сижу я на камне и ем .А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают. Не могут понять , что я делаю. Стал прибивать умывальник на доску, тоже окружили и внимательно смотрят.Очень пингвины любопытны.Раз я в палатке примус разжёг. Примус шумит. Захотел я выйти из палатки -не смог.У входа стоят пингвины и слушают звук примуса .Согрел я чай и выключил примус.Пингвины закричали ,загалдели.Хотят ещё слушать его музыку. Я снова включил примус -пусть слушают. (По.Г. Снегирёву)
Настёна коровку и напоила деда молоком.
2)В каком предложении для связи слов использованы предлог и союз?
а)Котёнок от страха спрятался за скамью.
б)Собака подошла к котёнку и обнюхала его.
в)Собака и котёнок быстро подружились.
3)В каком предложении нужно использовать союз да и предлог до?
а)Поезд___ехал____места назначения.
б)Ехали___ехали,наконец,___ехали.
в)Морозы___метели___зимы улетели.
4)В каких предложениях глаголы употреблён в переносном значении?
а)Бегут минуты. б)Бегут тучи в)Бегут спортсмены
напишите цыфры 1,2,3,4и решайте зарание спасибо