Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Искусство это историческая

10-11 класс

энциклопедия человеческих ощущений противоречивых страстей желаний взлетов и
падений духа самоотверженности и мужества это поражение и победа.

Malyshevoleg 08 нояб. 2014 г., 23:11:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikitos12345678
09 нояб. 2014 г., 1:03:41 (9 лет назад)

Искусство-это историческая энциклопедия ощущений,противоречивых страстей,желаний взлетов и падений духа,самоотверженности и мужества-это поражение и победа.
Искусство-подлежащее,историческая-определение,энциклопедия-сказуемое,ощущений,противоречивых страстей,желаний взлетов и падений духа,самоотверженности и мужества-однородные дополнения,поражение и победа-сказуемые

Ответить

Другие вопросы из категории

КАкое окончание у этих слов

Родной.Край.Родного.Края.Родным.Краем.Родные.Прекрасная.Погода.Прекрасную.Погоду.Прекрасной.Погодой.Прекрасными.Погодами.Известные.Писатели.Известных.Писателях.Известный.Писатель.Известным .Писателем.

Помогите плиз написать сочинение рассуждение на основе данного стихотворения. завтра уже сдавать!!!

(их тут 2, на выбор 1 из 2)

Народ-властитель тайны слова
И всех сокровищ языка,
Им выткана его основа
Для поколений на века.
(М.Комиссарова)

Слава тем, кто берёт в оборот
Силу слов на строительство счастья,
Их опора-наш русский народ,
Золотых слов мастер...
У народа речь-союзница,
Он в неё всю душу влил,
В самом сердце, словно в кузнице,
Все слова он закалил.
(Н.Леонтьев. Золотых слов мастер)

СРОЧНО!

Придумайте небольшой диалог, используя в репликах имена числительные и этикетные слова.

Читайте также

Сто двадцать пять лет - очень немного на весах истинного искусства. За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному

восторгу и поставить над вчерашним днем подлинного искусства вопросительный знак.Мы призваны, - согласились, - и я в том числе, - написать о гении. Написать - значит судить. Подлежит ли гений суду? Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть "Бориса Годунова" и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю, или с чем не согласен?Ответ ясен. Итак, можно написать только, - что дал он тебе и что ты взял от него, - и, пожалуй, еще: сохранил ли до сего дня?Да, сохранил.Почему этот гений - не страшен? Без молний и громов, без режущего глаза блеска? Когда я думаю о А.С.Пушкине, немедленно и отчетливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю. Я знаю его с той поры, как начал читать. Лет семи-восьми, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочел "Руслан и Людмила", и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остается ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина - в первый раз. Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания.Так было и дальше. Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем, - мог только он один.Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: "Современен ли А.С.Пушкин"? То есть: "Современна ли природа? Страсть? Чувства? Любовь? Современны ли люди вообще?" Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов.Теперь, когда "искусство" приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике, и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж.P.S. А.С.Пушкин знал, "что такое искусство".Это - заметка для одноразовой газеты, которую в 1924 г. Союз писателей решил выпустить к 125-летию со дня рождения А.С.Пушкина. Издать ее не удалось, и только 10 февраля 1962 года литератор Николай Ашукин опубликовал в "Литературной газете" сохранившийся в его архиве отзыв Грина. В "Крымском альбоме 1999" статья печатается без купюр, пропущенные при первой публикации слова выделены жирным шрифтом.
Помогите определить проблему


Помогите найти проблему текста и превести аргументы (1) Еще недавно и мне, и многим другим писателям представлялась очевидной

мысль, что искусство — это средство познания жизни с целью ее
совершенствования. (2) Неслучайно лучшие произведения искусства всегда
будят человеческую душу, лишают человека самоуспокоенности и
удовлетворенности собой и своим образом жизни, заставляют его по-новому
взглянуть на мир. (3) Известно множество тому примеров во все времена — от
Сервантеса до Айтматова.
(4) Но нельзя игнорировать и то обстоятельство, что с некоторых пор
искусство нередко становится средством уик-энда, сонливого отдыха, голосом
шумного фестивального празднества. (5) Один уважаемый кинорежиссер в
недавней дискуссии в «Литгазете» так и писал: «Человек идет в кино развлечься,
значит, задача кино — развлекать его, коль оно взяло с него деньги за билет».
(6) Книги нынче тоже стоят немало. (7) Неужели это значит, что мы, писатели,
тоже должны постараться, чтобы развлечь своих читателей на пару рубликов?
(8) Если это роман, то нам, может быть, перепадет даже трешка или больше!
(9) Разумеется, я несколько утрирую, и все же я не могу отделаться от вопроса:
что должна литература? (10) Должна учить? (11) Вряд ли. (12) В наш век
наставников и проповедников мудрости хватает без литературы. (13) Должна
пробуждать чувства добрые? (14) Но в области чувств мир дожил до ядерного
топора, тут не до добрых чувств — не потерять бы рассудок от ненависти!
(15) Может быть, в занимательной форме средствами беллетристики
преподносить истины, которые в другой, не столь занимательной форме уже не
усваиваются обществом? (16) Чем больше размышляешь над этими и схожими с
ними вопросами, столь естественными для людей нашей профессии, тем все
больше склоняешься к единственно разумной возможности искусства: показать
человеку человека таким, каков он есть, и пусть он решает сам, каким ему быть.
(17) Пусть он сам и выбирает свою судьбу, альтернативность которой в наше
время выражается предельно просто: жить или умереть.

среди предложений найти сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное предложение. (1) Еще недавно и мне, и многим другим

писателям представлялась очевидной мысль, что искусство — это средство познания жизни с целью ее совершенствования. (2) Неслучайно лучшие произведения искусства всегда будят человеческую душу, лишают человека самоуспокоенности и удовлетворенности собой и своим образом жизни, заставляют его по-новому взглянуть на мир. (3) Известно множество тому примеров во все времена — от Сервантеса до Айтматова. (4) Но нельзя игнорировать и то обстоятельство, что с некоторых пор искусство нередко становится средством уик-энда, сонливого отдыха, голосом шумного фестивального празднества. (5) Один уважаемый кинорежиссер в недавней дискуссии в «Литгазете» так и писал: «Человек идет в кино развлечься, значит, задача кино — развлекать его, коль оно взяло с него деньги за билет». (6) Книги нынче тоже стоят немало.

.(1) Еще недавно и мне, и многим другим писателям представлялась очевидной

мысль, что искусство — это средство познания жизни с целью ее
совершенствования. (2) Неслучайно лучшие произведения искусства всегда
будят человеческую душу, лишают человека самоуспокоенности и
удовлетворенности собой и своим образом жизни, заставляют его по-новому
взглянуть на мир. (3) Известно множество тому примеров во все времена — от
Сервантеса до Айтматова.
(4) Но нельзя игнорировать и то обстоятельство, что с некоторых пор
искусство нередко становится средством уик-энда, сонливого отдыха, голосом
шумного фестивального празднества. (5) Один уважаемый кинорежиссер в
недавней дискуссии в «Литгазете» так и писал: «Человек идет в кино развлечься,
значит, задача кино — развлекать его, коль оно взяло с него деньги за билет».
(6) Книги нынче тоже стоят немало. (7) Неужели это значит, что мы, писатели,
тоже должны постараться, чтобы развлечь своих читателей на пару рубликов?
(8) Если это роман, то нам, может быть, перепадет даже трешка или больше!
(9) Разумеется, я несколько утрирую, и все же я не могу отделаться от вопроса:
что должна литература? (10) Должна учить? (11) Вряд ли. (12) В наш век
наставников и проповедников мудрости хватает без литературы. (13) Должна
пробуждать чувства добрые? (14) Но в области чувств мир дожил до ядерного
топора, тут не до добрых чувств — не потерять бы рассудок от ненависти!
(15) Может быть, в занимательной форме средствами беллетристики
преподносить истины, которые в другой, не столь занимательной форме уже не
усваиваются обществом? (16) Чем больше размышляешь над этими и схожими с
ними вопросами, столь естественными для людей нашей профессии, тем все
больше склоняешься к единственно разумной возможности искусства: показать
человеку человека таким, каков он есть, и пусть он решает сам, каким ему быть.
(17) Пусть он сам и выбирает свою судьбу, альтернативность которой в наше
время выражается предельно просто: жить или умереть.

помогите написать сочинение рассуждение по тексту:как вы думаете В чём смысл нашего общения с искусством, литературой? Во-первых, в том, что мы

начинаем наслаждаться богатством собственной личности, которая нам вдруг открывается. Это бесконечно далеко от эгоизма, от погружения в себя. Это постижение в себе того нового, высокого, что раньше было как бы «зашторено»… Но это не всё: смысл общения с литературой, искусством и в том, что мы делаемся богаче ещё на одну жизнь, на жизнь художника, который это создал. Я написал сейчас «ещё на одну жизнь». Но нет! Не на одну, а на миллион жизней, потому что художник выразил, высказал то, что волновало миллионы его современников. В его симфонии, картине, романе – надежда, тоска, боль, радость миллионов людей. Поэтому и становимся мы богаче на миллион жизней. Наши сердце и ум наполняются духовным опытом веков и поколений… Хороший читатель – соавтор писателя. Его духовная жизнь, соприкасаясь с миром Пушкина, Стендаля или Толстого, окрыляется, и он видит то, чего не видел раньше. А ведь ради этого и работает писатель. Чтобы научить видеть. Я написал сейчас «духовная жизнь». А доступна ли она любому человеку?.. Формы духовной жизни, как и формы творчества, бесконечно разнообразны. Духовная жизнь – это общение с людьми, искусством, осенним лесом и с самим собой. Мы духовны, когда беседуем о чём-то дорогом с товарищем, доверяя его уму и сердцу. Мы высоко духовны, когда чувствуем бесценность жизни и хотим оставить в мире скромный отпечаток собственной личности… И мы духовны, когда, перечитывая любимый том, понимаем его по-новому.



Вы находитесь на странице вопроса "Искусство это историческая", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.