Прочитайте. допишите окончания имён существительных в данных падежах (можно использовать предлоги). Р.п. ---- тарелк_, --- словар_, --- хитрост_. Д.п. ---
1-4 класс
|
крепост_, --- лампочк_, --- долин_. П.п. --- газет_, --- самолёт_, --- метел_. Укажите склонение имён существительных. Помогите пожалуйста...
р.п-тарелке, словаря, хитрости
д.п-крепости, лампочке, долине
п.п-газете, самолёте, метели.
тарелка, лампочка, долина, газета-1склонение
самолет, словарь- 2 склонение
хитрость, крепость, метель-3 склонение
Другие вопросы из категории
скрывается одинаковые согласные звуки ЛЁд , липа, фара, финиш, лапа, фургон, дом, день, дача,юла,йод,яма.
нарицательное существительное);4)закрытое почтовое послание;5)словосочетание получить ожог;
начертите таблицу и запишите в неё ответы
мягкий знак -показатель
1) мягкости согласного звука в слове
2)женского рода существительных с основой на шипящие
3)глагола 2-го единственного числа
4)глагола неопределённой формы с основой на-чь
Читайте также
том же падеже.Выделите окончания имён сущ.
1)под малин....
2)перед дворц....
3)род плащ...
4)за кровать....
5)за обед...
6)над яблон...
7)с багаж.....
8)над камыш.....
9)с товарищ....
10)за печь....
скл пишется буква е в _.п, _п, а буква и в _п.
в окончаниях имён существительных 2 скл в П.п. пишется буква _
в окончаниях 3 скл в Р.п _.п, _.п пишется буква ____
существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.
(Родительном падежа).
Образец : Вишнёвый компот - компот ИЗ вишни (1-е скл.),
Решить: морковный³ сок - ...,( ... скл.), земляничный кисель - ...,(... скл.), клюквенный морс - ...,(... скл.), Медвежья берлога -...,(... скл.), волчье логово -...,(... скл.), беличье дупло-...,(... скл.), ласточкино гнездо - ...,(... скл.), мышиная нора -...,(...скл.).
Задания 2: Запишете. Выделите окончания имён существительных в родительном падеже, укажите склонения.
________________________________________________. 3) вспомнить окончание имени существительного этого ________ в нужном _______. Определить склонение имени сущ. того же склонения в том же падеже с____________ с окончанием .