СРОЧНО, помогите написать сочинение-рассуждение публицистического характера на общественно морально-этическую тему.
5-9 класс
|
Представьте себе, что вы сидите в кругу сверстников и вспоминаете случаи из вашего детства, которые "врезались в память", запомнились на всю жизнь.
Я хочу поделиться с вами одним случаем, это было в детском саду. У меня был лучший друг по имени Артём . мы были очень хорошими друзьями всегда подорвали друг другу руку помощи,делились чем- то вкусненьким , ходили ,играли вместе. Но как - то раз меня начали обзывать . Начало он защищал меня ,а на следующий день стал обзывать. Меня это очень огорчило. Через два дня он подошёл ко мне и попросил прошения . Я его простил, и мы сново стали лучшими друзьями. Этот момент останется в моей памяти ещё надолго , вить мы и по сей день видимся с ним . Я думаю он поступил не красиво , но я смог его простить.
токо на ошибки проверь
Другие вопросы из категории
— День какой хмурый, — Алена наморщила нос. — Так и хочется намотать шарф на самый нос.
— Когда мы пришли, ребята нас уже ждали, — Дима кивнул. - Мы очень спешили, но все равно опоздали на встречу.
6 класс)
Удвоенное "нн"
В прелагаьельных
Сделать анализ стихотворения Бориса Слуцкого "Лошади в океане"
Лошади умеют плавать,
Но-не хорошо. Недалеко.
"Глория" по-русски значит "Слава",-
Это вам запомниться легко.
Шёл корабль, своим названьем гордый,
Океан старался превозмочь.
В трюме, добрыми мотая мордами,
Тыща лошадей топталась день и ночь.
Тыща лошадей! Подков четыре тыщи!
Мина кораблю пробила днище
Далеко-далёко от земли.
Люди сели в лодки, в шлюпки влезли.
Лошади поплыли просто так.
Что ж им было делать, бедным, если
Нету мест на лодках и плотах?
Плыл по океану рыжий остров.
В море в синем остров плыл гнедой.
И сперва казалось-плавать просто,
Океан казался им рекой.
Но не видно у реки той края.
На исходе лошадиных сил
Вдруг заржали кони, возражая
Тем, кто в океане их топил.
Кони шли на дно и ржали, ржали,
Все на дно покуда не пошли.
Вот и всё. А всё-таки мне жаль их-
Рыжих, не увидевших земли.
1950г.
Читайте также
Аргументируя свой ответ,приведите два примера из прочитанного текста,иллюстрирующие грамматические явления.
Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Начать сочинение можете начать словами С.Я.Маршака.
Заранее огромное спасибо!!!
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:
Ребят только сочинение-рассуждение не маленькое за ранее спасибо жду
ТЕМА
Сочинение -рассуждение на тему Л. Андреева "Кусака". Добро и зло в рассказе.
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.