Найди в каждем предложении сказуемое. Вдали прогремел гром.Гроза закончилась.После дождя воздух свеж.Мокрая трава блестит на солнце .Дождь-подарок в
1-4 класс
|
жаркий день.
1) Прогремел
2) закончилась
3) свеж
4) блестит
5) подарок
прогремел, закончилась, блестит, воздух свеж
Не "воздух свеж", а просто "свеж", воздух тут будет подлежащим
Другие вопросы из категории
звуки чередуются в корнях этих звуки.
... .... чьей? (...) ...... ....... какой? .....
Читайте также
найдите в каждой строке синонимы и лишнее слово.
1.светит,сверкает,блеск,сияет.
2.письма,пишут,сочиняют,слагают.
3.работал,трудится,рабочий.
4.игра,исполняет,играет.
5.грустит,печалится,уныние.
спишите любую группу синонимов без лишних слов.в чем сходство и различие синонимов?
определите число глаголов.
составьте нераспространенное предложение с одним из выделенных глаголов.подчеркните в нем главные члены.
выделеные глаголы:сияет,пишут,работал,играет,грустит.
число.Найди прилагательные в предложениях, выделенных цветом.К какому члену предложения они относятся в каждом случае ?Подчеркни их как положено. найди те предложения,где прилагательные относятся к второстепенным членам предложения. На реку спустился белый туман.Хищная рыба гоняет в это время мелкую рыбешку.Я насаживаю маленькую рыбку на крючок и бросаю в прозрачную струю.Прочная леска натягивается. Длинная удочка превращается в дугу.Видимо,большая рыба ходит на крючке.Я подвожу рыбу к берегу и готовлю сачок.Через минуту зубастый судак трепыхается в сачке.
Рядом с каждым предложением нарисовать схему.
1.И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
2. Но я любил взлетанье птиц. и лодку, и на лодке вёсла.
3.С
победой крымскою вернулось солнце, и любовь. и юность, и счастье
каждого из нас. 4. Смотрит солнце с небес. и блестит, и горит. по полям и
лугам разливается.
как появилась на свет лягушка из икры сначала вылупливается головастик потом у головастика появляются передние лапки и длинные задние ноги длинный хвост
исчезает вот и маленький лягушонок появился
надо указать после каждого предложения в скобках его вид по цели высказывания и по
интонации. и нужно написать какой этот текст . описание,повествование, рассуждение
предложение с прямой речью. Составь схему каждого предложения:
Мама даже не дослушала его.
Кто решит того зделаю лутшим!