Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сокол с лету хватает, а ворона и сидячего не поймает! определите виды глаголов. (совершенный или несовершенный)

1-4 класс

DOMASHKA11 18 янв. 2014 г., 16:53:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Томбергняш
18 янв. 2014 г., 17:47:57 (10 лет назад)

Хватает - несов в
Не поймает- сов в

Ответить

Другие вопросы из категории

Витя думал, что бы еще попросить: кисель, кефир, сок и чай

Выпиши слово, в котором на месте гласного Витя не сделал бы ошибки.
Во второй столбик запиши слово, в котором безударного гласного нет, но орфограмма есть. Подчеркни ее.
Спеши все другие слова, отмечая орфограммы.

Подбери слова, которые соответствуют данным схемам:приставка корень суффикс окончание;приставка корень окончание ; корень суффикс окончание и корень

окончание . (на рисунке нарисован подснежник) . запишите слова и выделите в них значимые части. укажите какой частью речи является каждое слово

Читайте также

Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырех стенах, и под открытым небом. Показывают ли зрителям

очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству – во всем этом должен и может жить живой огонь творчества. И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознагражден.

Искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдает ему силы, раздумья, время, внимание.

Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они – книги за семью печатями. Реакция на такое открытие возможна различная. У одних раздраженно-отрицательная. «Мне это неинтересно, значит, тут и интересоваться нечем. А они только делают вид, что без этого жить не могут!» А лучше отнестись к тому, что нам непонятно, по-другому.

Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. Мы серьезно занимались литературой, историей, языками. Многие из нас пробовали писать сами. Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. Слушали лекции не только на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. Посещали занятия по истории изобразительного искусства. Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. Как мы все успевали, не знаю, но успевали. Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. Интереснейшая то была компания.

Я старался не отставать от нее и мне это удавалось. За одним исключением. Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. На наших встречах не было вина. Мы читали стихи и слушали музыку. У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок – долгоиграющих тогда еще не было,– которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушали и наслаждались, а я скучал, томился, мучился – музыки я не понимал и радости она мне не доставляла. Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

А кроме музыки дома были еще и концерты. Я шел на них вместе со всеми и среди людей, для которых это было праздником, ощущал себя отделенным от них и обделенным. Конечно, можно было просто в следующий раз не пойти – ну, не понимаю я музыки, неинтересна мне она, не изгонят же они меня за это из своей компании! Но я продолжал ходить вместе со всеми. У меня хватило ума не прикидываться понимающим, не высказываться...

Хорошо помню, как произошел перелом. Конечно, он готовился незаметно и исподволь: столько вечеров слушания музыки не прошли бесследно. Я просто еще не подозревал об этом. Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда еще молодого Д. Д. Шостаковича – первое исполнение его фортепианного квинтета. Друзья взяли билет и мне. Вручали его торжественно. Я понял: то, что предстоит – событие! Концерт состоялся в Малом зале консерватории. Сказать, что в переполненном зале была приподнятая атмосфера,– значит не сказать ничего. Было ожидание чуда. О квинтете в музыкальной Москве уже много говорили.

Мы сидели на балконе среди студентов-консерваторцев. У некоторых из них на коленях лежали развернутые партитуры – кажется, еще не отпечатанные, переписанные от руки.

Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. Но поворот – решительный и важный – произошел. Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули на меня рукой, не исключили из слушания музыки – а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем юношески-ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. Этого не случилось.

Прошло много лет. Уже давно серьезная музыка – для меня, необходимость, потребность, счастье.

А ведь можно было – навсегда и непоправимо – разминуться с ней. И обездолить себя,

Этого не случилось. И потому, что я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит – вслух или мысленно: – Ну и не надо! И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда еще был очень далек от этого. А больше всего – благодаря моим друзьям. Им мало было наслаждаться самим. Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. И это им удалось! (Сергей Львович Львов

помогите пожалуйста написать сочинение по тексту,заранее спасибо!

Похолодало.Пожухли и побурели травы.Пустынно в полях лесах.Освобождаются от последних листьев деревья.На телеграфных столбах уныло сидели нахохленные

вороны .Сойки уже не летали от дуба к дубу.Они тихо копошились под мокрыми кустами.Птицы разыскивали в почерневшей листве жёлуди и орехи. поставить склонение и падеж.

Ворона с балкона стащила горбушку, И клюнула кошку нахально в макушку, Теперь за воробушком гониться. Ворона! Да ты же разбойница! Перечисли

действия,которая совершила ворона.Выпиши подчёркнутое слово вместе с тремя глаголами,которые с ним связаны. Рядом с каждым глаголом напиши в скобках время,число,род (у глагола прош. вр.), время,число,лицо ( у глаг. наст. вр.)

Помог.пожал.)Скажи-ка,малыш,играющий в прятки,Сколько грачей в особом порядке Летит над тобой,задавая загадки?Дай не снимая повязки,ответ!Слышать

могу я,а видеть -нет.Двадцать грачей застилает свет.Разгадка,малыш у загадки -другая Модно ли верно ответить,не зная Кругом по небу летает стая!(надо найти в тексте однокоренные слова выделить корень.выпеши после проверочных слова,в которых парные согласные-орфограммы)



Вы находитесь на странице вопроса "Сокол с лету хватает, а ворона и сидячего не поймает! определите виды глаголов. (совершенный или несовершенный)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.