Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

А. Дитрих, Г. Юрмин. Это всем известно. Но приглядись, как ведут себяА. Дитрих, Г. Юрмин.

1-4 класс

Это всем известно. Но приглядись, как ведут себя собаки при встрече . У одной хвост высоко поднят и лишь чуть-чуть ходит из стороны в сторону. это значит: "Я сильнее тебя , но я ничего полохого тебе не желаю". Собака виляет хвостом-значит, радуется. А у другой собаки хвост опушен или поджат, этим она как бы говорит: "Ты сильнее, ты главный, я подчиняюсь". Но вот встретились незнакомые собаки примерно равной силы. Хвосты у них лишь слегка приподняты . Это знак настороженности, предупреждения.

Задание:
Прочитай текст. Найди предложение, которое должно стоять на первом месте. Объясни, почему именно это предложение должно начинать. Не забудь его озаглавить.

Artemskate97 19 марта 2014 г., 2:37:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vanilka14
19 марта 2014 г., 4:07:35 (10 лет назад)

Собака виляет хвостом-значит ,радуется.Это всем известно. А дальше все остальное.

Ответить

Другие вопросы из категории

суффикс в слове медвежата
спиши текст,отметь орфограммы и выполни указанные виды анализа.говоря о частях речи,пползуйся общей памяткой

У меня живет прелестная канарейка.это хрупкая ,желтенькая птичка.Как чудесно она поет

Читайте также

А. Дитрих, Г. Юрмин.

Это всем известно. Но приглядись, как ведут себя собаки при встрече . У одной хвост высоко поднят и лишь чуть-чуть ходит из стороны в сторону. это значит: "Я сильнее тебя , но я ничего полохого тебе не желаю". Собака виляет хвостом-значит, радуется. А у другой собаки хвост опушен или поджат, этим она как бы говорит: "Ты сильнее, ты главный, я подчиняюсь". Но вот встретились незнакомые собаки примерно равной силы. Хвосты у них лишь слегка приподняты . Это знак настороженности, предупреждения.

Задание:
Прочитай текст. Найди предложение, которое должно стоять на первом месте. Объясни, почему именно это предложение должно начинать. Не забудь его озаглавить.

Прочитай текст. Найдите предложение, которое должно стоять на первом месте. Озаглавь. Это всем известно. Но приглядись, как ведут себя собаки при

встрече. У одной хвост высоко поднят и лишь чуть-чуть ходит из стороны в сторону. Это значит: " Я сильнее тебя, но я ничего плохого тебе не желаю". Собака виляет хвостом - значит, радуется. А у другой собаки хвост опущен или поджат, этим она как бы говорит: " Ты сильнее, ты главный, я подчиняюсь". Но вот встретились незнакомые собаки примерно равной силы. Хвосты у них лишь слегка приподняты. Это знак настороженности, предупреждения.

Прочитай текст. Найдите предложение, которое должно стоять на первом месте. Озаглавь. Это всем известно. Но приглядись, как ведут себя

собаки при встрече. У одной хвост высоко поднят и лишь чуть-чуть ходит из стороны в сторону. Это значит: " Я сильнее тебя, но я ничего плохого тебе не желаю". Собака виляет хвостом - значит, радуется. А у другой собаки хвост опущен или поджат, этим она как бы говорит: " Ты сильнее, ты главный, я подчиняюсь". Но вот встретились незнакомые собаки примерно равной силы. Хвосты у них лишь слегка приподняты. Это знак настороженности, предупреждения.

Помогите написать сочинение, проблему нашла: это дети сироты во время войны... Ещё нужны аргументы... Во время блокады Ленинграда детей, чьи матери

погибли в Ленинграде, эвакуировали на берег Плещеева озера, что недалеко от русского города Переславля-Залесского, в усадьбу Ботик, где хранится ботик Петра Первого. (2) Из Берендеева на Ботик стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна: никогда не придет к детям она с пустыми руками и одевается всегда чистенько, дети это ценят. (3) Женщина она была бездетная, муж пропал без вести на фронте. (4) Очень полюбилась этой бездетной вдове в детдоме одна девочка, Валя – маленькая, тонкая, в струнку, личико всегда удивленное, будто молоденькая козочка. (5) С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду ее себе навсегда в дочки. (6) На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла свое прошлое в Ленинграде: и где там жила, и какая там у нее была мама, и кто папа. (7) Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что- либо из своего прошлого. (8) – Она уверена, – говорили они, – что вы ее настоящая мама. (9) Берите ее и будьте счастливы. (10) Однако, хотя в детдоме все были уверены, что отец Вали погиб, но справки о смерти не было, значит, по закону нельзя было отдать на сторону девочку. (11) Так длилось месяца два. (12) В августе пришла бумага о смерти отца Вали, и Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (13) Вале, девочке-сироте, все в рыженьком блеклом домике в три окошка было на радость. (14) Валя ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик, к настоящей маме. (15) Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон – большую редкость тогда на Ботике. (16) «Соловей мой, соловей, – пел патефон, – голосистый соловей...» (17) Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать... (18) – А где же клеточка? (19) Вот она тут висела... (20) Вот тут столик был, и на нем куколки мои... (21) Достала Аграфена Ивановна свою хорошую куклу из сундука. (22) – Это не та, не моя!! (23) И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила все свое ленинградское. (24) – Мама, – закричала она, – это не ты! (25) И залилась... (26) А патефон все пел... (27) И Аграфена Ивановна свое что-то вспомнила, закричала, заголосила, с размаху ударилась головой об стену и упала к столу. (28) Она то поднимет со стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (29) Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает ее, теребит, повторяет: (30) – Мамочка, милая, перестань! (31) Я все вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама. (32) И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные. ты...

СРОЧНО!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕД СОЮЗАМИ ГДЕ НУЖНО ЗАПЯТЫЕ.
Давайте заглянем на реку:что там делается,кто кого кусает и зачем?
Всем известная кусака-это щука.Рот у нее большой и в нем полно мелких и острых зубов.Растут они в несколько рядов на верхней и нижней челюстях,все направлены назад-ужас!Только без таких зубов щуке не прожить.Ведь ловит она скользкую рыбу в твердой чешуе.Трудно удержать ее в пасти.
У судака и окуня пасть поменьше,да и зубов тоже не так густо.У усатого сома-подкоряжника пасть здоровенная и зубастая,но зубки совсем мелкие,как будто терка.



Вы находитесь на странице вопроса "А. Дитрих, Г. Юрмин. Это всем известно. Но приглядись, как ведут себяА. Дитрих, Г. Юрмин.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.