Решите 2 вариант умоляю!!!Это очень важно!
5-9 класс
|
Заранее спасибо:)
1) (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными дополнениями) [--,--,--,-- и -- = и -]
2) 1. Примета (подлежащее - существ.) дым (сказуемое - существ. - простое именное)
2. Он (подлежащее - местоимение) струитсЯ (сказуемое - глагол - простое глагольное), стелется (сказуемое - глагол - простое глагольное), мечется (сказуемое - глагол - простое глагольное)
3. Присоединяется (сказуемое - глагол - простое глагольное) знание (подлежащее -существительное)
3) Предсказывает (ет - окончание, предсказыва - основа, сказ - корень, ыва - суффикс, пред - приставка)
Пушистому (ому-окончание, пушист - основа, пуш - корень, ист - суффикс)
Обильнее (Обильнее -основа, ее - суффикс, обильн - корень) - на счет этого слова неуверена
Другие вопросы из категории
Качается под окном тонкий прутик, шелестит резными клейкими листочками, к солнышку тянется, на ветру подпрыгивает, до старших норовит дотянуться. Обжигают его горячие солнечные лучи. Шелушится слабенькая, тоненькая кожица. Топольки-ровесники уж поднялись, окрепли, до телефонных проводов вот-вот дотянутся. А прутик резвится, подпрыгивает да шелестит листочками.
Идут годы. Падают дожди, греет солнце, зимы сменяются веснами. А глаз ваш замечать не хочет, что прутик вытянулся, окреп. Появились у подростка свои повадки, своя стать. Он к вам и в окошко заглядывает, и в грозу мокрыми листьями по стеклу, зазвеневшему ночью, хлестнет. Не видите вы, не замечаете ничего: ни стройности, ни красоты, ни гордости деревца.
Но вот в тихое, ясное утро выходите вы на крыльцо и смотрите изумленно. А где же прутик-то? Стоит на его месте молодая березка и будто сияние излучает. (135 слов)
Найдите однородные члены пожалуйста
Читайте также
Это очень важно!
Как правильно? (Номер и вариант)
1. А) российского Б) росийского;
2. А) трудолюбия Б) трудалюбия;
3. А) извесный Б) известный;
4. А) бессменный Б) бесменный;
5. А) спорцменом Б) спортсменом;
6. А) игравшей Б) игравший;
7. А) пробывал Б) пробовал;
8) А) приодолевать Б) преодолевать;
9) А) поначалу Б) по началу;
10) А) преподаватель Б) преподователь;
11) А) набирали Б) наберали;
12) А) знаменитый Б) зноменитый;
13) А) незнал Б) не знал;
14) А) пабеждать Б) побеждать;
15) А) сдержать Б) здержать;
16) А) успокаивала Б) успакаивала;
17) А) ворота Б) варота;
18) А) не опытного Б) неопытного;
19) А) внемание Б) внимание;
20) А) чудо Б) чюдо;
21) А) счастливым Б) щастливым;
22) А) фонт Б) фонд;
23) А) общественную Б) общественую;
24) А) поддерживающую и развивающую А) поддерживающюю и развивающюю;
25) А) спортам Б) спортом;
1) НЕ является предметом изучения синтаксиса
А) словосочетание
В) второстепенные члены предложения
С) грамматическая основа
Д) односоставные предложения
Е) склонение
2) Укажите неверное утверждение:
А) Словосочетание выражает законченную мысль
В) Слова в словосочетании объединяются по смыслу
С) В словосочетания могут входить предлоги
Д) Словосочетание может состоять из слов различных частей речи.
Е) Словосочетания бывают именные, глагольные, наречные.
3) Словосочетанием не является
А) пьеса прочитана
В) чтение книги
С) хорошие друзья
Д) услышал крик
Е) её голос
4) Укажите предложение, в котором между словами имеется связь управление и примыкание.
А) Летом мы любили спать в саду
В) С вышины льётся голубоватое сияние
С) Солнце садилось из-за синей тучи
Д) Огромный фонтан возвышается над приморским бульваром
Е) Ребята рассказывали о службе в армии.
5)Не относится к простому предложению утверждение
А) по цели высказывания предложение может быть побудительным
В) По наличию второстепенных членов предложение бывает только нераспространенным
С) По строению грамматической основы предложение может быть односоставным
Д) По наличию необходимого, легко восстанавливаемого члена предложения оно может быть неполным
Е) По интонации предложение может быть восклицательным и невосклицательным.
6) Укажите двусоставное нераспространенное предложение
А) Дети должны быть послушными
В) Веселая передача по телевидению
С) Главный режиссёр добился большого успеха
Д) Сегодняшняя гроза была самая сильная за это лето
Е) Мы постараемся выполнить все задания
7) Второстепенный член предложения, обозначающий предмет , - это
А) сказуемое
В) подлежащее
С) дополнение
Д) определение
Е) обстоятельство
8) Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неделимым словосочетанием
А) Наши выпускники поступили в вузы и ссузы
В) С нагорной части открывалась чудесная панорама города.
С) Актеры театра выехали на гастроли в районы республики
Д) Никто не ожидал таких резких выступлений на собрании
Е) Академия наук Азербайджана внесла большой вклад в развитие нефтяной промышленности
ПРОШУПРОШУ=((((((((((((
Родина чая - Китай. Об этом гласит старинная китайская легенда. Один из китайских мудрецов день и ночь проводил в молитвах. Дарма
старался не спать, не давая сомкнуться своим векам. Й все же однажды он заснул. Пробудившись ото сна, Дарма в гневе отрезал свои веки и
бросил их на землю. Там, где они упадали, через некоторое время выросли зеленые кустики чая, которые помогают человеку преодолевать
сон. А обнаружила эти свойства одна из китайских принцесс, отдыхавшая в саду под чайным деревом. В чашу с водой, которая стояла перед
ней, упал листочек. Через некоторое время вода приобрела желтоватый оттенок. Нечаянно получившийся настой понравился принцессе, а
человечество получило новый напиток. Случилось это более пяти тысяч лет назад.
Сбор и обработка чайного листа были очень трудоѐмкими процессами.
Чайный куст – теплолюбивое и капризное растение. В природе китайский чай – вечнозеленое дерево с высотой до десяти метров и
стволом до шестидесяти метров в диаметре
Грамматическое задание
1.Подчеркуть грамматические основы во всех предложениях текста.
2.Найти и подчернуть деепричастный оборот как член предложения
3.Найти и подчеркнуть в тексте причастные обороты.
4.Выписать из текста односоставное предложение.
будет себя застовлять учиться то это может хорошо повлиять на твоё будущие и тогда будут рады и учителя которые тебя учили на протяжение школьного времени и родители которые воспитали тебя с рождения которые вбивали в голову что надо и понимать что говорит учитель но если ученик всё же решил не учиться то это очень плохо повлияет на твоё будущие и на твоих родителей если ты не будешь учиться то у тебя не будет пристойной для тебя работы ты ничего не добьёшся в своей жизни и не достигнешь тех целий вершин что ты хотел поэтому так важно учиться слушать учителей и родителей которые из-за всех сил помочь тибе за это ты должен быть благадарин всю свою жизнь
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЗАДАЧА
Тема. Продолжение работы над«Словарем языкового расширения Твоя роль. Исследователь-лексикограф.
Описание действий. Для выражения высокой оценки качества какой- либо работы в речи используются наречия образа действия, меры и степени. Проведи опрос среди своих родных, друзей и знакомых: «Как бы вы сказали, если бы вам что-то очень понравилось: поступок, книга, фильм, песня итд. поступил(как?), книга написана(как?), акте- ры играют(как?) и тд.». Составы словник, введя пометы(неump, разг., жара, инд-авторск и тд.), отметь частотность употребления одних и тех же слов. Распредели слова по группам: наречия и слова, не явля- ющиеся наречиями по грамматическим признакам. Данная работа продолжит начатые тобой исследования лексики в 5-6-м классах.
Результат: мини-словарь наречий, выражающих высокую оценку качества.