Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите привести пример из худ.литературы п преблеме отношения человека ко времени в котором он живсёт

10-11 класс

Elisabeth89 18 сент. 2014 г., 2:41:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Acksioma
18 сент. 2014 г., 4:01:53 (9 лет назад)

произведение отцы и дети тургенева

Ответить

Другие вопросы из категории

Он носил темные очки, (1) фуфайку,(2) уши закладывал ватой, (3) и когда садился на извозчика, (4) то приказывал поднимать верх. В данном предложении

пронумерованы все запятые. Укажите вариант где есть цифра обозначающая запятую между частями сложноподчиненного предложения

Даны пары глаголов: смеяться – смеётся, писать – написать, решать – решить, светить – освещать, насыпа́ть – насы́пать. В скольких из этих пар глаголы

различаются видом (один совершенного вида, другой – несовершенного)? 1) в одной 2) в двух 3) в трёх 4) в

задание во вложении

я просто хочу свериться с вами!

Читайте также

Помогите с С1. Проблема в тексте это ВРЕМЯ. Люди часто недовольны временем в котором они живут, они часто с завистью вспоминают о былых временах и с

надеждой мечтают о будущем. Помогите пожалуйста привести пример из художественной литературы. Все написал нужно только пример

помогите привести пример из художественной литературы только один пример поэтому тексту

(1)Одна из газет обратилась ко мне с просьбой поделиться раздумьями о школь-ном обучении - проблеме, которая, несомненно, принадлежит к самым важным и сложным проблемам нашего времени.
(2)Я приветствую всякий деловой и конструктивный разговор о школе. (3)Я с интересом читаю статьи об организации учебного процесса, о программах, о про-фессиональной ориентации учащихся, но первейшая роль в школьном деле, конечно же, принадлежит учителю. (4)Именно от его таланта, от масштабности и богатства его личности, от его душевной щедрости во многом зависит духовный климат шко-лы, нравственный тип человека, который она выращивает. (5)И тут мне хочется вспомнить об Алексее Фёдоровиче Калинцеве - моём незабвенном учителе.
(6)Всё поражало нас, школьников, в этом немолодом уже человеке. (7)Поражали феноменальные по тем далёким временам знания, поражала неисто-щимая и в то же время спокойная, целенаправленная энергия, поражал даже самый внешний вид его, всегда подтянутого, собранного, праздничного.
(8)Никогда не забуду свою первую встречу с Учителем.

помогите привести примеры из литературы, пожалуйста. Когда Л.Н.Толстой обрушил свой гнев на пустое «искусство ради искусства» и в пылу идеологической

полемики сгоряча отнес к искусству такого рода пейзажную живопись, И.Е.Репин, возражая, решительно опроверг его. Пейзажи дороги нам не только потому, считал он, что верно изображают природу, но и потому, что в них отражается впечатление художника, его личное отношение к природе, понимание ее красоты. Действительно, лучшие отечественные художники-пейзажисты своим творчеством опровергли точку зрения Толстого. Кто может усомниться, что со времен Ф.А.Васильева русский пейзаж будит в людях благородное чувство любви к родной земле, неожиданно открывая прекрасное в обыденном и тем самым помогая человеку стать, по словам И.Н.Крамского, «лучше, добрее, здоровее»! А разве не здесь дышит настоящее мастерство и разве не в этом состоит главная цель искусства? Рядом с чутким к изменчивым настроениям природы Васильевым творил его учитель И.И.Шишкин. Оба художника по-разному проявили свое «личное отношение» к природе, и каждый выразил собственное понимание ее красоты, которое со всей полнотой воплотилось в творчестве. «Шишкин нас просто изумляет своими познаниями, - писал Крамской. – Я думаю, что он единственный у нас человек, знающий пейзаж. Причем знающий его самым ученым образом». Картины Шишкина подкупали современников именно этим исключительным знанием природы. Его ясные полотна были как бы обстоятельно рассказанными повестями о жизни могучих рощ, шумных дубравах и бескрайних полей с клонящейся под ветром спелой рожью. В своих рассказах Шишкин не упускал ни одной подробности. Мы можем только удивляться той безупречной верности, с какой он изображал все: возраст деревьев, их характер, почву, на которой они растут, и как обнажаются цепкие корни на кромках песчаных обрывов, и как лежат камни-валуны в чистых водах лесного ручья, и как расположены пятна солнечного света на округлых стволах и зеленой траве-мураве… Да, в его медленном, неторопливом и ясном повествовании почти не проявилось то, что Крамской образно называл «стрункой души, которая могла бы обращаться в песню». Трудолюбивый Шишкин был прозаиком русского пейзажа, Васильев, чуткий и лиричный, стал его поэтом. При этом искусство каждого из них никогда нельзя было назвать «пустым и бессодержательным», каждый из авторов по-своему передавал любовь к родной земле. Творчество каждого из них в полной мере подтвердило правоту Репина и ошибочность позиции Толстого.

ПОМОГИТЕ ПО ГЛАВНОЙ ТЕМЕ НАЙТИ 2 ПРИМЕРА ИЗ ХУД.ЛИТЕРАТУРЫ!!!! Алексей Пархоменко, известный на всю округу охотник, часто начинал хвастливо жаловаться:

-Д а, мужики, если на том свете у местного зверья есть родичи, то у меня загробная жизнь будет трудной. Пархоменко все это говорил для красного словца. Он, онечно же, не верил, что у гусей, лис, зайцев, барсуков, косуль могут быть какие-то влиятельные родственники на небесах. Да и, честно сказать, в то, что на небесах вообще есть кто-то, он тоже не особенно верил, поэтому жил весело, азартно, в полную грудь. Охота была не просто самым любимым занятием, а делом жизни. Если верна теория о том, что разные люди своими прародителями имели разных животных, то дальним предком Пархоменко без всякого сомнени был какой-нибудь чутьисый, сильный и ненасытный волк. Непостижимым образом он находил в густой траве нужный след, догонял на лыжах лис и мог неделями несмотря на зной и лютый Мороз жить в леу. Ни женитьба, ни рождение сына не смогли изменить охотничьей натуры Пархоменко, он продолжал все свободное время рыскать по окрестностям, точно голодный хищник. Однажды весной, ремонтируя крышу сарая, Пархоменко забыл закрыть ворота, и во двор забрели лошади, пасшиеся по соседству на пустыре, под надзором нерадивого конюха.

-Эй, а ну куда..! перестреляю всех! - заревел Пархоменко, спрыгнул с крыши, схватил жердь и бросился на непрошеных гостей. Лошади, услышав злой крик, испуганно вздрогнули и метнулись назад, к воротам. Вдруг с крыльца преграждая им дорогу, кинулся двуметний сынишка Пархоменко. Он встал на пути несущегося табуна и бесстрашно раскинул руки, не пуская их к воротам. Слева тесовый забор, справа стена дома, сзади свирепый хозяин с огромной жердью, впереди, преграждая единственный путь к отступлению, малыш. Кони летели к воротам .

Пархоменко похолодел. -Ваня! Сынок! - пролепетал он и рухнул на колени.

кКричать, махать руками, бежать - все бесполезно... Кони лавиной неслись на его ребенка. Время спрессовалось в тугой ком, и уже нельзя было отделить вечность от мгновения, и уже потеряли всякое значение все земные измерения... -Прошу тебя! его стонущая мольба, обращенная непонятно к кому, летела из раздавленного сердца вверх, руки в отчаянии рвали траву, а рот заполнялся жалобным воем. ..

-Ну пожалуйста....

Мелькали черные конские хвосты...Черные ленты в глазах... Вдруг кони отпрянули от малыша, их поток разделился надвое, толкая друг друга, теснясь к стене и к забору, падая, запинаясь, они обогнули ребеночка и выскочили со двора.

В два прыжка Пархоменко подлетел к сыну, схватил его голое холодное тельце и, ощущая пальцами тонкие ребрышки, сквозь которые доносился сук маленького сердца, заплакал.Целуя мальчика, он посмотрел на забор и увидел, что с ржавых гвоздей, торчавших из тесовых досок, стекают капли конской крови..
Рядом на корточки присела тень, похожая на судь, облачённого в чёрный строгий костюм, и вкрадчиво говорила:

- Смотри, вот они, животные, топтали друг друга, резали себе бока о гвозди, спасая твоего сына. А вот ты-человек ! На что пошёл бы ты ради их детей? А?...
Теперь, когда Пархоменко зовут на охоту, он качает головой, тяжело говорит "нет" и почему то показывает на своего сыночка. Друзья думают, что это жена заставила его няньчится с ребёнком, и, удивляясь странной метаморфозе, происшедешей с охотником, недоуменно пожимают плечами.
(По Е. Лаптеву*)
*Евгений Васильевич Лаптев (род. в 1936 г.) писатель и публицист.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите привести пример из худ.литературы п преблеме отношения человека ко времени в котором он живсёт", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.