Распространите предложения второстепенными членами.
1-4 класс
|
Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.
громкий звонок. ученики много разговаривали. вошла в класс учительница. наступила жуткая тишина. начался первый урок. дети слушали классическую музыку. вбежал в класс петя
Прозвенел звонок на урок. Ученики громко разговаривали между собой. В класс вошла учительница. Сразу наступила тишина. Начался урок русского языка. Дети внимательно слушали рассказ учителя. Вдруг в класс вбежал запыхавшийся Петя.
Другие вопросы из категории
:а)*маленькая береза* б)*часть леса,где растут березы* в) *гриб,растущий под березой* ПОМОГИ пжлст моей дочке
со свёклой. 3. Тёмное время суток. 4. Родник. 5. Предмет круглой формы, с которым выступают гимнастки. 6. Место на берегу моря, реки или озера, где люди загарают, отдыхают. 7.Чёрная птица с большим клювом. 8. Человек професия которых лечит людей.
Выдели окончания и укажи склонение сущ. Напиши транскрипцию 4, 6 и 8 го слова
Читайте также
мечтает.в каждом следующем предложении должно быть на одно слово больше ,чем предыдущем.потребовалась ли тебе служебные части речи
следующем предложении должно быть на одно слово больше чем предыдущем.
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.