Определите стихотворный размер:
5-9 класс
|
Утром в ржаном закуте
Где златятся рогожи в ряд
Это ямб.(Безударный слог,потом ударный и т.д.)
Другие вопросы из категории
союзами; в) с разделительными союзами.
Риск - благородное дело, но не рискуй без дела.
К вечеру снег еще подсыпал, и на другое утро еще до восхода солнца в степи было уже светло и прозрачно, как днем.
То нам слепит глаза небесный глаз, то светлый лик скрывает непогода.
Да, законы человеческих отношений не поддаются математическим исчислениям и в этом смысле Земля вращается, как карусель кровавых драм.
В лесу все серое, сырое и паутиной пала тень.
Еще земли печален вид, а воздух уж весною дышит.
Мы любим сестру, и жену, и отца, но в муках мы мать вспоминаем.
Мы мало видим, знаем, а счастье только знающим дано.
Осенью весь дом засыпан листьями, и в двух маленьких комнатках становится светло, как в облетающем саду.
В полях тает, а в лесу еще снег лежит нетронутый плотными подушками на земле и на ветках деревьев.
Читайте также
изменение?
3. Какие картины и образы нарисовал поэт?
4. С помощью каких изобразительно-выразительных средств он их создал?
5. Реалистичны или символичны пейзажи 9картины)?
6. Попробуйте определить стихотворный размер.
7. Какие чувства переживает лирический герой?
8. Что привлекло вас в этом стихотворении? Что нового, по-вашему, сказал поэт о Родине и природе?
Расцветает пред тобою
Сад, как вещий сон.
Что-то свежее, святое
Вдруг напомнит он.
Глядя на картину Леонардо да Винчи.......
1)Думаешь об необыкновенном исключении,которое сделала природа для человечества
2)Природа захотела соединить множество талантов в одном человеке
3)Вас ничто не должно отвлекать
4)Несколько часов прошли как один миг
2.Грамматическая основа состоит из:
1)Подлежащего и сказуемого
2)Подлежащего и сказуемого,второстепенных членов
3.Укажите правильный вариант расстановки запятых в предложениях.
1.Иди-ка(1)дружочек(2)умойся:самовар несут
2.Эти добрые люди(3)ничему не учились и все перепутали
3.Светись,светись(4)далекая звездочка (5)чтоб я в ночи встречал тебя всегда
1)1,2,3
2)1,2,4,5
3)1,2,5
4)1,2,3,4,5
4.Какое их этих выражений означает то же,что "Метр с кепкой"?
1)В три обхвата не возьмешь
2)От земли не видно
3)Мелкая сошка
4)Верста коломенская
5.У какого из этих существительных форма множественного числа образуется не так,как у остальных?
1)Гусеница
2)Синица
3)Курица
4)Умница
6.Какое из указанных произведений не принадлежит А.С.Пушкину?
1)"Станционный смотритель"
2)"Выстрел"
3)"Капитанская дочка"
4)"Портрет"
7.Определите стихотворный размер,которым написано "К Чаадаеву".А.С.Пушкина
1)Амфибрахий
2)Хорей
3)Ямб
4)Дактиль
нужен анализ стихотворения Есенина "разбуди меня завтра рано".
То есть определить:
1) Тема
2) Основная мысль
3) Стихотворный размер
4) Средства художественной выразительности.
И тщетны все слова.
Я знаю, что ни перед кем
Не буду я права.
Я знаю: в этой битве пасть
Не мне, прелестный трус!
Но, милый юноша, за власть
Я в мире не борюсь.
И не оспаривает Вас
Высокородный стих.
Вы можете-из-за других-
Моих не видеть глаз,
Не слепнуть на моем огне,
Моих не чуять сил...
Какого демона во мне
Ты в вечность упустил!
Но помните, что будет суд,
Разящий, как стрела,
Когда над головой блеснут
Два пламенных крыла.