Помогите. Прочитай. Выпили все глаголы, обозначают действия ветра,.определить их время, лицо, число..Выделить ударные личные окончания. глаголов,
1-4 класс
|
определить спряжение. Ветер свистит на полях и в голых сучьях в лесу.Ветер гудит в проводах, барабанит в окна. Ветер, всюду ветер.Он мчит напрямик.Мчит и ревёт страшным голосом.
ветер (свестит)- н.в.,ед.ч.3 л.1 спр.гудит-н.в.,ед.ч.3 л .1 спр.барабанит-н.в.,ед.ч.3 л.1спр.
Ветер: свистИТ-н.в.ед.ч.3л.1спр. гудит-н.в.ед.ч.3л.1спр. барабанит-н.в.ед.ч.3л.2спр. мчит-н.в.ед.ч.3л.2спр. ревёт-н.в.ед.ч.3л.1спр.
Другие вопросы из категории
пропасть всякого народу;
рыбоков хоть пруд пруди,
а червя пойди найди!
ни в лесу не заблудиться,
ни в горах тебе свалиться...
там туристы-шасть да шасть!-
негде яблоку упасть!
1.4
2.6
3.2
4.3
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ НА СЕГОДНЯ НАДО!!!
а) Обычный портной может легко справиться с пятистами шестидесятью семью мухами.
б) Храбрый портной не испугается восьмиста шестидесяти четырех мух.
в) Если храброго портного разозлить,то физическая расправа будет угрожать девятистами девяноста восьми мухам.
г) Десять храбрых и злых портных только рассмеются,услышав о две тысячи четыреста сорока пяти мухах.
д) Но ни один храбрый портной не способен справиться с четырьмястами (да,именно четырьмястими) восьмидесятью семью голодных голодными комарами.
Я ломала мозг,но все равно не поняла,КАК :)))
Читайте также
2.Выдели ударные личные окончания глаголов, определи спряжение.
Ветер свистит на полях и в голых сучьях в лесу.Ветер гудит в проводах,барабанит в окна.Ветер,всюду ветер.Он мчит напрямик.Мчит и ревёт страшным голосом.
Ветер свистит на полях и в голых сучьях в лесу. Ветер гудит в проводах ,барабанит в окна.ве
Вы слышали,как п..ют ёж..?Я пр..сыпаюсь от странных звуков.Люди о..считают время готовности перед п..лётом.Я люблю ч..итать ска..ки
Чита_шь стихотворение, применя_м правило, использу_те в длину и в высоту,получ_шь отметку, правильно ответ_шь, они додела_т работу.
Помогите плииииииииииз!
Образец: Мы утюгом г( гладить второе спряжение ) гладим.
Ты топором , Вы ловушкой , Люди глазами , легкими , ушами , Он ручкой ,карандошом ,фломастером ,
Упр 14 Определите спряжение глаголов. Обзначьте личный окончания глаголов. Сделайте синтаксический разбор последнего предложения.
Кто труд люб т, тот долго спать не буд т. Напиш шь пером-не выруб шь топором. Работа и муч т, и корм т, и уч т. Человек от лени боле т, а от труда здорове т.