Отметьте предложения с ошибками в склонении числительных.
1-4 класс
|
а) Обычный портной может легко справиться с пятистами шестидесятью семью мухами.
б) Храбрый портной не испугается восьмиста шестидесяти четырех мух.
в) Если храброго портного разозлить,то физическая расправа будет угрожать девятистами девяноста восьми мухам.
г) Десять храбрых и злых портных только рассмеются,услышав о две тысячи четыреста сорока пяти мухах.
д) Но ни один храбрый портной не способен справиться с четырьмястами (да,именно четырьмястими) восьмидесятью семью голодных голодными комарами.
Я ломала мозг,но все равно не поняла,КАК :)))
Вот неправильные предложения:
а) Обычный портной может легко справиться с пятистами шестидесятью семью мухами.
Другие вопросы из категории
Пофантазируйте и расскажите о том, как провел утро и день один из героев картины Поленова "Московский дворик"на выбор: плачущая навзрыд девочка, ребёнок (на переднем плане картины), девочка с ведром.
Заранее спасибо!
звук-невидимку.СОЛНЦЕ,СЕРДЦЕ,ГРУСТНАЯ,РАДОСТНЫЙ,КАПУСТНЫЙ.
Читайте также
В2. Распредели слова по группам в соответствии с их составом. Избушка, море, цветы, куриный, подсказка, посёлок, гряда, дошкольное, березовая. 1) Корень, окончание 2) Приставка, корень, суффикс, окончание 3) Корень, суффикс, окончание
В3.Отметьте предложение, в котором знаки препинания расставлены с ошибками.
1) Зима еще хлопочет, И на весну ворчит.
3) Мелькают мимо будки, бабы, Мальчишки, лавки, фонари…
2) По России морозы И рисуют на окнах Лебединые перья.
4) Люся в комнату вошла, Распушили деревья Села на диванчик И берётся за дела.
Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.
вечером, часов в одиннадцать.
в)В седьмом часу вечера, пыльные и усталые, мы вступили в широкие ворота крепости.
г)Потрясенные увиденным, пассажиры молчали.
2)а)Стоял чудесный аркльский день - лучшее время года в этой местности.
б)Гости окружили Ивана, нашего знакомого, и засыпали его вопросами.
в)Громко вскрикнув, и, от неожиданности даже подскочив на месте, ребенок долго не мог прийти в себя.
г)Дмитрий слушал его нахмурясь.
1) семь;
2) семерка;
3) удвоить.
2. Укажите предложение, в котором употреблено имя числительное:
1) В этом доме одиннадцать этажей.
2) Пятерка - очень хорошая оценка.
3. Укажите порядковое числительное:
1) золотой;
2) цветной;
3) десятый.
4. Определите собирательное числительное:
1) шесть;
2) шестеро;
3) шестерка.
5. Определите подлежащее в предложении: Два брата веселошагали на рыбалку.
1) два;
2) два брата.
6. Определите, каким членом предложения является словосочета
ние пять лет: Пять лет на солдатских плечах лежала война.
1) подлежащее;
2) дополнение;
3) обстоятельство.
7. В каком ряду расположены количественные числительные?
1) сто, двести, семьсот;
2) девятый, трехсотый, тысячный.
1.Отец нежно любил своего единственного сына.
2.Он никогда не выходит из себя и говорит негромким зычным голосом.
3.Преподаватель коротко ознакомил студентов с целью своего предмета.
4.Я не мог понять, почему это произошло именно со мной.
5.Вопреки прогноза, погода не улучшилась и через неделю