Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ЗаданияРусский язык, 6 класс*Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ.

5-9 класс

1. Укажите глагол с буквой И в суффиксе A) Та…ть B) Кле…ть C) Ла…ть D) Обид…ть
2. В безударном личном окончании какого глагола пишется гласная Е? A) Он застел…т B) Ты воз…шь C) Он руб…т D) Обид…шь
3. В окончании какого существительного пишется гласная И? A) написать о Мари… B) деревья в ине… C) помогать дочк… D) висеть на ветк…
4. Найди слово с разделительным Ъ A) обез…яна B) руж…ё C) под…ездD) с…узить
5. В каком из этих слов после шипящего пишется буква Ю? A) щ…риться B) ему поч…дилось C) щ…пальца D) параш…т
6. В каком словосочетании есть существительное в винительном падеже? A) тонет в сугробах B) стучать молотком C) сборник текстов D) собираем детали
7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь? A) около жилищ.., полная тиш..B) сельский пейзаж.., взаимопомощ..C) лесная глуш.., летучая мыш..D) женщина-врач.., выезд за рубеж..
8. Часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?, называется…A) наречие B) глагол C) местоимение D) причастие
9. Глаголы изменяются по: A) родам, числам и падежам B) родам и числам C) временам, лицам, числам и родам D) временам, падежам и лицам
10. Наука, которая изучает словарный состав русского языка, называется…A) правописание B) фонетика C) синтаксис D) лексикология
11. Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению - это…A) нетонимыB) антонимыC) синонимыD) омонимы
12. Укажите слово, в котором пишется буква сA) …даниеB) бе..лунныйC) ра…писаниеD) бе..дельник
13. В каком случае не имеет место слитное написание не с глаголамиA) (не) выучилB) (не) годоватьC) (не) сделалD) (не) решишь
14. Укажите глагол II спряженияA) видетьB) игратьC) слушатьD) читать
15. Укажите слово, в котором пишется буква оA) ч..рныйB) ш..рохC) приш..лD) ч..лка

Divjepolya 09 апр. 2017 г., 1:33:46 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dianavay
09 апр. 2017 г., 3:46:30 (7 лет назад)


1. в) клеить;   2. а) он застелет;   3. а) написать о Марии;   4) с) подъезд;

5. д) парашют;   6. д) собираем детали;   7. с) лесная глушь, летучая мышь;

8. в) глагол;   9. с) временам, лицам, числам и родам;   10. д) лексикология;

11. д) омонимы;   12. с) расписание;   13. в) негодовать;   14. а) видеть;

15. в) шорох.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите срочно очень!!!!

Составьте, кроссовордный диктант по теме "ё-о после шипящих"15 слов
Нужно вопрос,а рядом ответ
Пример:каким человек снавоится когда лежит на солнце"-загарелым(это пример как4 делать,я его налету придумала,но это не шипящие!
помогите срочно!!!!!!!!!!!

Помогите добавить 6 предложений к концу текста.50-55 слов(считая союзы и предлоги).

Изложение
Река ранней весной
Когда долго смотришь на реку, то кажется, что ты сам плывёшь вместе с ней. Это же испытали и мы побывав сегодня на реке. На экскурсии мы хот ели увидеть ледоход, но лед растаял постепенно и по реке плыли только иногда, да и то небольшие льдины.
Как хорошо сидеть на берегу реки и наблюдать как описывает природа и как успокаивающе журчит река.
Весенний ветер ласково треплет волосы и мягко обвивает лицо и руки. Под ласковое журчание реки хочется думать о чем-то спокойном и приятном... Хочется узнать куда уплывут эти льдинки в которых сейчас так ярко отражается солнце.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО! Заранее Спасибо)

Как объяснить слова:уединённо(и),плещет (вторую е)

,падают (вторую а),безоблачно (а),блещет (вторую е),опалённые (а),нагая (первую а),стелется (вторую е).

Читайте также

Легкие вопросы: нужно ответить на них,кто ответих на все вопросы тому спасибо сделаю и отмечу лучшим,ну и кто правильно сделает

1.Что изучает в синтаксисе?

2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?

3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу

4.На какие группы делятся предложения по:

○налично главных и второстепенных членов;

○цели высказывания;

○интонации?

5.Для чего нужна пунктуация?

6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?

НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО

УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ

Легкие вопросы: нужно ответить на них,кто ответих на все вопросы тому спасибо сделаю и отмечу лучшим,ну и кто правильно сделает

1.Что изучает в синтаксисе?

2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?

3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу

4.На какие группы делятся предложения по:

○налично главных и второстепенных членов;

○цели высказывания;

○интонации?

5.Для чего нужна пунктуация?

6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?

НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО

УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ

Помогите с сочинением о стереотипах, пожалуйста. В сочиненнии нужно ответить на следующие вопросы: 1)Какие группы людей страдают из-за

стереотипов?

2)Почему неправильно иметь стереотипы об этих людях?

3)Какое поведение и язык называются дискриминацией?

4)Какое поведение и язык являются политкорректными?

Хотяб половину сочинения! Не обязательно на все вопросы отвечать.

— Повелевай мною! — продолжал Хоттабыч, глядя на Вольку преданными глазами. — Нет ли у тебя какого-нибудь горя, о Волька ибн Алёша? Скажи, и я помогу

тебе.

— Ой, — всплеснул руками Волька, кинув взгляд на бодро тикавший на его столе будильник. — Опаздываю! Опаздываю на экзамен!..

— На что ты опаздываешь, о драгоценнейший Волька ибн Алёша? — деловито осведомился Хоттабыч. — Что ты называешь этим странным словом «эк-за-мен»?

— Это то же самое, что испытания. Я опаздываю в школу на испытания.

— Знай же, о Волька, — обиделся старичок, — что ты плохо ценишь моё могущество. Нет, нет и ещё раз нет! Ты не опоздаешь на экзамен. Скажи только, что тебе больше по нраву: задержать экзамены или немедленно оказаться у врат твоей школы?

— Оказаться у врат, — сказал Волька.

— Нет ничего легче! Сейчас ты будешь там, куда ты так жадно тянешься своей юной и благородной душой, и ты потрясёшь своими познаниями учителей своих и товарищей своих.

С приятным хрустальным звоном старичок снова выдернул из бороды сначала один волосок, а за ним другой.

— Боюсь, что не потрясу, — рассудительно вздохнул Волька, быстренько переодеваясь в форменную одежду. — По географии я, честно говоря, на пятёрку не вытяну.

— Экзамен по географии? — вскричал старик и торжественно поднял свои иссохшие волосатые руки. — Экзамен по географии? Знай же, о изумительнейший из изумительных, что тебе неслыханно повезло, ибо я больше кого-либо из джиннов богат знаниями по географии, — я, твой верный слуга Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб. Мы пойдём с тобой в школу, да будут благословенны её фундамент и крыша! Я буду тебе незримо подсказывать ответы на все вопросы, которые будут тебе заданы, и ты прославишься среди учеников своей школы и среди учеников всех школ твоего великолепного города. И пусть только попробуют твои учителя не удостоить тебя самых высочайших похвал: они будут иметь дело со мной! — Тут Хоттабыч рассвирепел: — О, тогда им придётся очень, очень плохо! Я превращу их в ослов, на которых возят воду, в бездомных собак, покрытых коростой, в самых отвратительных и мерзких жаб — вот что я с ними сделаю!.. Впрочем, — успокоился он так же быстро, как и рассвирепел, — до этого дело не дойдёт, ибо все, о Волька ибн Алёша, будут восхищены твоими ответами.

— Спасибо, Гассан Хоттабыч, — тяжко-тяжко вздохнул Волька. — Спасибо, только никаких подсказок мне не надо. Мы — пионеры — принципиально против подсказок. Мы против них организованно боремся.

Ну откуда было старому джинну, проведшему столько лет в заточении, знать учёное слово «принципиально»? Но вздох, которым его юный спаситель сопроводил свои слова, полные печального благородства, утвердили Хоттабыча в убеждении, что помощь его нужна Вольке ибн Алёше больше, чем когда бы то ни было.

— Ты меня очень огорчаешь своим отказом, — сказал Хоттабыч. — И ведь, главное, учти: никто моей подсказки не заметит.

— Ну да! — горько усмехнулся Волька. — У Сергея Семёновича такой тонкий слух, спасу нет!

— Теперь ты меня не только огорчаешь, но и обижаешь, о Волька ибн Алёша. Если Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб говорит, что никто не заметит, значит так оно и будет.

— Никто-никто? — переспросил для верности Волька.

— Никто-никто. То, что я буду иметь счастье тебе подсказать, пойдёт из моих почтительных уст прямо в твои высокочтимые уши.

— Просто не знаю, что мне с вами делать, Гассан Хоттабыч, — притворно вздохнул Волька. — Ужасно не хочется огорчать вас отказом… Ладно, так и быть!.. География — это тебе не математика и не русский язык. По математике или русскому я бы ни за что не согласился на самую малюсенькую подсказку. Но поскольку география всё-таки не самый главный предмет… Ну, тогда пошли побыстрее!..

Найдите устаревшие слова которые добавляют речи Хоттабыча торжественность

Сочинение-рассуждение

К.Г Паустовский "нет таких
звуков,красок,образов и мыслей,для
которых не нашлось бы в нашем языке
точного выражения"
по тексту А Барышевой
(1) Нас часто учили, что любят людей с
хорошими качествами, такими, как
доброта, ум, смелость,
дисциплинированность. (2) Нам часто
повторяли, что уважают тех, кто что-то
хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты
сильный, решительный, усидчивый и
умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя
есть за что любить. (4) А если ты слабый,
застенчивый, неорганизованный и всё
время мямлишь у доски.
(5) У тебя противные
оттопыренные уши, дурацкий длинный нос,
абсолютно заурядные глаза, нескладная
долговязая фигура. (6) Разве можно
такого любить? (7) Только от одной мысли
об этом у тебя портится настроение,
опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен
в том, что не можешь нравиться другим.
(9) А тут приходит мама и
возмущённо говорит: «Боже, ты опять не
сходил в магазин! (10) На тебя совсем
нельзя положиться, какой ты
бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо
учится, и помогает маме. (12) А ты? (13)
Что сегодня получил?» (14) И когда ты
говоришь, что учительница, как всегда
несправедливо, поставила тебе двойку,
лицо мамы меняется, и она начинает тебе
выговаривать в очередной раз, что ей так
трудно с тобой.
(15) Ты понимаешь, что мама
тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя
виноватым, неорганизованным, да ещё
таким непривлекательным внешне. (17)
Разве можно любить такого?
(18) Но ты решаешь
исправиться. (19) Даёшь себе обещание
хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты
открываешь учебник, начинаешь решать
задачи… (21) Они слишком сложны! (22)
Учебник закрывается и откладывается до
лучших времён. (23) И ты видишь, что все
твои старания напрасны и у тебя ничего не
получится. (24) В этот момент ты
ненавидишь себя.
(25) Что делать дальше? (26)
Неужели вся жизнь – цепь сплошных
неудач и промахов? (27) Почему всё
получается не так, как хочешь? (28) На
эти вопросы часто не могут найти ответы
и взрослые. (29) Но можно попытаться
помочь себе, хотя это не так легко. (30)
Одним из способов является повышение
своей самооценки. (31) Что это такое?
(32) Самооценка – это наше знание о себе
и наше отношение к себе. (33) Если я знаю,
что я уверенный и решительный человек,
то я и веду себя уверенно и решительно.
(34) Если я сам к себе хорошо отношусь,
то и другие начинают ко мне хорошо
относиться. (35) Ещё Цицерон сказал:
«Насколько кто себя ценит, настолько и
друзья его ценят».
(36) У человека с заниженной
самооценкой обычно всё валится из рук,
его постоянно преследуют беды и неудачи.
(37) Низкая самооценка очень мешает нам
жить. (38) Человек, который заранее
уверен, что ему не справиться с
проблемой, стоящей перед ним, обычно всё
делает так, чтобы не справиться с ней.
(39) И когда всё не получается, он говорит
себе: «Правильно, так и должно быть, мне
это не под силу, нечего было даже
браться»
(40) Те люди, которые не любят
себя, часто своим поведением как бы
говорят другим: «То, что я говорю, не
стоит внимания; то, что я делаю, скорее не
правильно». (41) И другие, действительно,
относятся к такому человеку несерьёзно.
(42) Получается замкнутый круг, из
которого нет выхода. (43) Ты не уверен в
своих силах – у тебя плохо идут дела; ты
плохо к себе относишься – другие
относятся к тебе так же. (44) Что может
быть хуже! (45) Выход один – поверить в
свои силы, полюбить себя.



Вы находитесь на странице вопроса "ЗаданияРусский язык, 6 класс*Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.