Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Чему учит притча " Обыкновенный человек " ?

5-9 класс

Useidinova 10 сент. 2013 г., 2:36:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anika1210
10 сент. 2013 г., 4:47:14 (10 лет назад)

Суть в том, что любой порядочный человек поступил бы именно так, как третий проезжий. И в этом нет ничего удивительного, ведь в идеале люди должны помогать друг другу причем безвозмездно. Таким образом, становится понятно, что два предыдущих проезжих проявили себя не так как того требует обычная общечеловеческая мораль, а как бездушный эгоистичные создания, которым чужды проблемы иных людей. В свою очередь последний человек, поступил именно так, как того требует совесть, он не совершил какого-то сверхъестественного подвига. Просто протянул руку помощи, тем кто в этом нуждался. 

+ 0 -
Irinaandreeva70
10 сент. 2013 г., 7:37:26 (10 лет назад)

Учит думать о других, на шаг вперед. Учит понимать других людей, делать их жизнь лучше хоть в чем нибудь, по мере возможности. Просто учит жить в социуме.

Ответить

Читайте также

ОБЫКНОВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК В жаркой, сухой степи колодец. Возле колодца изба, в ней живут дед с внуком. У колодца на длинной веревке ведро. Идут, едут люди -

заворачивают к колодцу, пьют воду, благодарят деда. Однажды ведро оторвалось и упало в глубокий колодец. Не было у деда другого ведра. Нечем воды достать и напиться. На другой день утром подъезжает к дедовой избе мужик в телеге. Под соломой у него ведро. Проезжий посмотрел на колодец, глянул на деда с внуком, ударил кнутом лошадей и поехал дальше. - Что это за человек? - спросил внук деда. - Это не человек - ответил дед. В полдень проезжал мимо дедовой избы другой хозяин. Он достал из-под соломы ведро, привязал к веревке, достал воды и напился сам, дал напиться деду и внуку, вылил воду в сухой песок, спрятал ведро опять в солому и поехал. - Что это за человек? - спросил внук деда. - И это еще не человек, - ответил дед. Вечером остановился у дедовой избы третий проезжий. Он достал из телеги ведро, привязал к веревке, набрал воды, напился, поблагодарил и поехал, а ведро оставил привязанным у колодца. - А это что за человек? - спросил внук. - Обыкновенный человек, - ответил дед. Вопросы: 1.Оценить поступки всех трех проезжих 2.Чему учит эта притча Срочно,помогите)

ОБЫКНОВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК В жаркой, сухой степи колодец. Возле колодца изба, в ней живут дед с внуком. У колодца на длинной веревке ведро. Идут, едут люди -

заворачивают к колодцу, пьют воду, благодарят деда. Однажды ведро оторвалось и упало в глубокий колодец. Не было у деда другого ведра. Нечем воды достать и напиться. На другой день утром подъезжает к дедовой избе мужик в телеге. Под соломой у него ведро. Проезжий посмотрел на колодец, глянул на деда с внуком, ударил кнутом лошадей и поехал дальше. - Что это за человек? - спросил внук деда. - Это не человек - ответил дед. В полдень проезжал мимо дедовой избы другой хозяин. Он достал из-под соломы ведро, привязал к веревке, достал воды и напился сам, дал напиться деду и внуку, вылил воду в сухой песок, спрятал ведро опять в солому и поехал. - Что это за человек? - спросил внук деда. - И это еще не человек, - ответил дед. Вечером остановился у дедовой избы третий проезжий. Он достал из телеги ведро, привязал к веревке, набрал воды, напился, поблагодарил и поехал, а ведро оставил привязанным у колодца. - А это что за человек? - спросил внук. - Обыкновенный человек, - ответил дед. Вопросы: 1.Оценить поступки всех трех проезжих 2.Чему учит эта притча Срочно,помогите)

Напишите чему учит нас любая из почестей Белкина.

Написать название и чему учит

Подскажите, пожалуйста, чем осложнено это предложение? "Лицо его обыкновенное, разговор обыкновенный; он самый обыкновенный человек между самыми

обыкновенным людьми, но он всегда подле кого-нибудь значительного, как необходимый отблеск светского величия."

Прочитайте и озаглавьте текст определите к какому типу речи он относится. Обоснуйте ответ.

С чем сравнивается жизненный путь человека в разные периоды жизни? Какие задачи стоят перед вами в вашем возрасте? Как вы понимаете смысл фразы грызть гранит науки?
Текст:
В Казахстане особо отмечают дни рождения человека в 1 год, в 13, 25,37,49 лет, в 61 год и т.д.
Что это значит? Почему именно эти годы? Ребенок рождается абсолютно беспомощным. Он не может передвигаться, найти пищу и всецело зависит от матери. От нее слышит первые слова, с ней делает первые шаги.
Это трудная дорога в гору. Люди радуются, что ребенок прожил этот год беспомощности, что он здоров что он крепко стоит у подножия своей горы жизни. Ребенок вступает в свое первое двенадцатилетие. Он проходит его с помощью, своих родителей, родственников. Он учится у окружающих его людей общению, выдержке.
Затем получает первые познания в труде и грамоте. Эти 12 лет очень важны в жизни человека. Сейчас можно с уверенностью сказать, принесет этот человек в мир добро или зло. Ребенку желают хорошо учиться, вырасти таким человеком, чтобы родители могли им гордиться. 13 лет. Это уже молодой человек, а не ребенок. Его уже практически нельзя заставить что то делать. Время,данное для воспитания, закончилось. Он должен учиться осознанно и выбирать либо науку, либо какое то дело. Все, чего он достигает за последующие 12 лет, предопределит его дальнейшую судьбу. Дорога в гору в это время наиболее крутая. Не даром люди в этом возрасте желают грызть гранит науки. Это очень трудно.



Вы находитесь на странице вопроса "Чему учит притча " Обыкновенный человек " ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.