Объяснить постановку знаков препинания(во вложении)
5-9 класс
|
Пож-ста,очень нужно, не понимаю:((
Запятая всегда ставится пер ед что, когда( если это не первое слово предложения) и перед другими такими вопросительными местоимениями. Запятая может ставиться и перед"И", но при условии, что этот союз будет повторяться в предложении несколько раз. Ещё запятая ставится перед "но","как" и т.д.
Другие вопросы из категории
глаголами: Говорите,Бегут,Смотрел,Жениться,Любило бы,Бросали. заране огрооооомное спасибо!:**
грамматическая основа , но грамматическая основа
Прямая речь , - слова автора
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Читайте также
объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.
1)Знаки препинания в конце предложения: ... .
2)Знаки препинания внутри простого предложения: ... .
3)Знаки препинания между частями сложного предложения: ... .
4)Знаки препинания в предложениях с прямой речью: ... .
3) Морфема - это .... .
4) В русском языке используются следующие знаки препинания: .... .
5) Основные элементы интонации - это .... .
6) Имя существительное - это самостоя тельная часть речи, которая .... .
предложения. Объясните постановку знаков препинания во 2-ом предложении и опредилите их функцию. 1.Уже много... проехало по этой дороге.2. ... , увиденные нами, не выходили у него из головы. 3. ... не понравилось ему. 4. В этой здании трудятся... 5. ... решительным шагом направлялась к дому. 6. ... неприятно удивили всех. 7. После праздников ... решили поехать за город.
ек, да лиловые, да фиолетовые, да бурые, да еще и просто белые цветы.
1.Объясните постановку знаков препинания во втором предложении.