ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА) Вставьте в предложения подлежащие.Старайтесь,чтоб они были выражены разными частями речи. Составьте графическую схему 1-го
5-9 класс
|
предложения. Объясните постановку знаков препинания во 2-ом предложении и опредилите их функцию. 1.Уже много... проехало по этой дороге.2. ... , увиденные нами, не выходили у него из головы. 3. ... не понравилось ему. 4. В этой здании трудятся... 5. ... решительным шагом направлялась к дому. 6. ... неприятно удивили всех. 7. После праздников ... решили поехать за город.
Вставьте в предложения подлежащие.Старайтесь,чтоб они были выражены разными частями речи. Составьте графическую схему 1-го предложения. Объясните постановку знаков препинания во 2-ом предложении и опредилите их функцию.
Другие вопросы из категории
выполните пунктационный разбор предложения и поставьте запятые
1 Незнакомец сказал:"Я, Дубровский"
2 Прохожий спросил:"Вы знаете дорогу?"
3"Можешь ли ты простить меня?" - тихо спросила Оля маму.
4"Только бы меня не спросили!" - подумал Андрей.
5"Летом я отдыхал в Италии" - рассказывал Никита
6 Инструктор велел нам :"Разожгите костер!"
встрече птиц, скворечник, весна пришла, новосёлы птичьего домика. связанное с чем-то необычным и инересным
Начать нужно так:"Здравствуй, дорогой солдат !" И поделать ему чего нибудь.
Спасибо
Читайте также
1.Уже много.....проехало по этой дороге 2.....,увиденные нами,не выходили у него из головы 3. ... не нравилось ему 4 В этом здании трудятся .... 5. .... решительным шагом направилась к дому .6 ..... неприятно удивили всех . 7.после праздников .... решили поехать за город
Что(бы),(по)новому,(в)начале,за(то),(и)так,так(же),(по)этому,(на)удачу,то(же).
Что(бы), (по)новому, за(то)
3.Чтобы обстоятельство было выражено деепричастием. 4.Чтобы обстоятельство было выражено существительным. 5.Чтобы сказуемое было выражено кратким причастием. Если можете хоть что-нибудь из этого помогите!
обозначающая добавочное к основному действие.
А)Космонавт слушает и улыбается.
Б)Приземлившись , он радостно осмотрелся вокруг.
В)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.
Г)Птицы хлопают крыльями и поднимаются вверх.
Д) Изогнув длинные шеи , птицы поднимаются вверх.
2.Найдите предложения , в которых есть деепричастие.
А) Мама сидела , откинувшись в кресле.
Б) Я открыл окно и залюбовался видом.
В) Брат склонил голову и писал что – то.
Г) Разложив игры , дети сели в кружок.
Д) Уставшая , она не хотела идти дальше.
3.Найдите предложения с деепричастным оборотом. Знаки препинания расставьте.
Витя мыл посуду насвистывая какую – то песенку.
Из дома вышел человек и направился к машине.
Выйдя из дома человек направился к машине.
Человек вышедший из дома направился к машине.
Берега окружающие озеро густо поросли камышом.
Блеснула яркая молния и раздался удар грома.
Много тайн хранят леса опаленные войной.
Озеро взволнованное ветром шумело у берегов.
Георгины почерневшие от мороза печально свешивали свои головки.
Не узнав горя не узнаешь и радости.Мальчик шел и не разбирал дороги.
4.Найдите словосочетание с деепричастием.
Закутанный в тулуп;
проложенный геологами ;
укрепил болт ;
запер на замок ;
вырастив урожай ;
раскачивающихся от ветра.
Выкрашенный краской ;
выкрасив краской ;
устроенный по проекту ;
устроившись на ночлег ;
запертый дома ;
заперев дом.
5. Распределите предложения по группам : в первую (1) поместите предложения с деепричастиями , во вторую (2) с другими частями речи. Знаки препинания расставьте.
А) Взглянув на звезды и мне звезда зажглась.
Б) Разбросанным в пыли по магазинам моим стихам настанет свой черед. В) И улыбаться всем глазам не опуская глаз.
Г) Я подымаюсь по белой дороге.
Д) Не опираясь на смуглую руку я говорила.
6. Образуйте от глаголов деепричастия и выделите суффиксы деепричастий:
Поднимаются -
Изогнуться –
пригревают -
проснулись -
описывала –
раздумывал –
7. Определите вид деепричастий:
1. И , перевесившись через заборные колья , вижу просторы.
2. И, всхлипывая , затихнуть нет сил.
3. Днепром разламывая лед…
4. Врасплох , не готовясь …
5. Замораживая закаты…
6.Голову сжав , слушать надо…