Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА) Вставьте в предложения подлежащие.Старайтесь,чтоб они были выражены разными частями речи. Составьте графическую схему 1-го

5-9 класс

предложения. Объясните постановку знаков препинания во 2-ом предложении и опредилите их функцию. 1.Уже много... проехало по этой дороге.2. ... , увиденные нами, не выходили у него из головы. 3. ... не понравилось ему. 4. В этой здании трудятся... 5. ... решительным шагом направлялась к дому. 6. ... неприятно удивили всех. 7. После праздников ... решили поехать за город.

Galya91 10 янв. 2015 г., 6:06:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rafailgalaytdinov
10 янв. 2015 г., 7:31:41 (9 лет назад)

 Вставьте в предложения подлежащие.Старайтесь,чтоб они были выражены разными частями речи. Составьте графическую схему 1-го предложения. Объясните постановку знаков препинания во 2-ом предложении и опредилите их функцию.

Ответить

Другие вопросы из категории

мчаться тучи вьются тучи невидимкою луна освещает снег летучий

выполните пунктационный разбор предложения и поставьте запятые

Срочно нужно переделать эти 6 предложений в косвенную речь

1 Незнакомец сказал:"Я, Дубровский"
2 Прохожий спросил:"Вы знаете дорогу?"
3"Можешь ли ты простить меня?" - тихо спросила Оля маму.
4"Только бы меня не спросили!" - подумал Андрей.
5"Летом я отдыхал в Италии" - рассказывал Никита
6 Инструктор велел нам :"Разожгите костер!"

Напишите сочинение на 15-20 предложений на любую тему:Признаки весны,Прилёт птиц,Скворцы прилетели,Весна весна на улице,весенние деньки, готовимся к

встрече птиц, скворечник, весна пришла, новосёлы птичьего домика. связанное с чем-то необычным и инересным

Напишите письмо солдату

Начать нужно так:"Здравствуй, дорогой солдат !" И поделать ему чего нибудь.
Спасибо

Читайте также

Вставить в предложение подлежащие!чтоб они были выражены разными частями речи

1.Уже много.....проехало по этой дороге 2.....,увиденные нами,не выходили у него из головы 3. ... не нравилось ему 4 В этом здании трудятся .... 5. .... решительным шагом направилась к дому .6 ..... неприятно удивили всех . 7.после праздников .... решили поехать за город

Придумайте такие предложения, в которых следующие слова были бы разными частями речи и писались по-разному.

Что(бы),(по)новому,(в)начале,за(то),(и)так,так(же),(по)этому,(на)удачу,то(же).

Нужно составить предложения: 1.Чтобы определение в предложении было выражено местоимением. 2.Чтобы определение в предложении было выражено причастием.

3.Чтобы обстоятельство было выражено деепричастием. 4.Чтобы обстоятельство было выражено существительным. 5.Чтобы сказуемое было выражено кратким причастием. Если можете хоть что-нибудь из этого помогите!

ответить пожалуйста честно ответ! Умоляю мне срочно отправить из школы! 1. Найдите предложения, в которых есть часть речи ,

обозначающая добавочное к основному действие.

А)Космонавт слушает и улыбается.

Б)Приземлившись , он радостно осмотрелся вокруг.

В)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.

Г)Птицы хлопают крыльями и поднимаются вверх.

Д) Изогнув длинные шеи , птицы поднимаются вверх.

2.Найдите предложения , в которых есть деепричастие.

А) Мама сидела , откинувшись в кресле.

Б) Я открыл окно и залюбовался видом.

В) Брат склонил голову и писал что – то.

Г) Разложив игры , дети сели в кружок.

Д) Уставшая , она не хотела идти дальше.

3.Найдите предложения с деепричастным оборотом. Знаки препинания расставьте.

Витя мыл посуду насвистывая какую – то песенку.

Из дома вышел человек и направился к машине.

Выйдя из дома человек направился к машине.

Человек вышедший из дома направился к машине.

Берега окружающие озеро густо поросли камышом.

Блеснула яркая молния и раздался удар грома.

Много тайн хранят леса опаленные войной.

Озеро взволнованное ветром шумело у берегов.

Георгины почерневшие от мороза печально свешивали свои головки.

Не узнав горя не узнаешь и радости.Мальчик шел и не разбирал дороги.

4.Найдите словосочетание с деепричастием.

Закутанный в тулуп;

проложенный геологами ;

укрепил болт ;

запер на замок ;

вырастив урожай ;

раскачивающихся от ветра.

Выкрашенный краской ;

выкрасив краской ;

устроенный по проекту ;

устроившись на ночлег ;

запертый дома ;

заперев дом.

5. Распределите предложения по группам : в первую (1) поместите предложения с деепричастиями , во вторую (2) с другими частями речи. Знаки препинания расставьте.

А) Взглянув на звезды и мне звезда зажглась.

Б) Разбросанным в пыли по магазинам моим стихам настанет свой черед. В) И улыбаться всем глазам не опуская глаз.

Г) Я подымаюсь по белой дороге.

Д) Не опираясь на смуглую руку я говорила.

6. Образуйте от глаголов деепричастия и выделите суффиксы деепричастий:

Поднимаются -

Изогнуться –

пригревают -

проснулись -

описывала –

раздумывал –

7. Определите вид деепричастий:

1. И , перевесившись через заборные колья , вижу просторы.

2. И, всхлипывая , затихнуть нет сил.

3. Днепром разламывая лед…

4. Врасплох , не готовясь …

5. Замораживая закаты…

6.Голову сжав , слушать надо…



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА) Вставьте в предложения подлежащие.Старайтесь,чтоб они были выражены разными частями речи. Составьте графическую схему 1-го", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.